Новости
Интервью с Сергеем Савицким
Интервью с генеральным директором МАХ «Атлант-М» Сергеем Николаевичем Савицким к к 18-тилетию Атлант-М на Машиностроителей.
Интервью с Сергеем Савицким
Интервью с генеральным директором МАХ «Атлант-М» Сергеем Николаевичем Савицким к к 18-тилетию Атлант-М на Машиностроителей.
– Кем Вы начинали работать на
Машке?
–
Для старта проекта по работе с концерном Volkswagen в 1994
году из компании Атлант-М было выделено 14 человек. Я возглавил это молодое
предприятие.
Здание
на Машиностроителей нашел наш сотрудник Владимир Штолик, и нам вначале даже было
сложно представить, как его можно адаптировать под дилерское предприятие. Так,
долгое время мой кабинет был в бывшей вентиляционной камере.
– Помните ли свой самый первый
день работы на Машиностроителей?
– Сложно сказать, что стало первым официальным
днем моей работы на Машиностроителей, 26. Ведь сначала мы приезжали, чтобы
осмотреть выбранное место, потом готовили его к официальному открытию… Наверно,
день открытия можно считать первым днем моей работы здесь. Сейчас смешно
вспоминать: вечером накануне открытия, на которое должны были приехать
представители правительства и министерства промышленности, у нас многое было не
готово! И вместе с представителями завода Volkswagen, которые прилетели в Минск,
чтобы нас проверять, мы готовили автоцентр к встрече гостей.
– Как Минск отреагировал на начало
работы с таким автогигантом, как Volkswagen?
–
Я помню, как перед открытием представители Volkswagen нас
поздравили рекламным объявлением на целый разворот в одной из центральных газет
Беларуси. По тем временам это было просто невероятно дорого. Зато об этом
событии знали все.
Само
открытие предприятия было очень интересным. Сложно сейчас представить, чтобы открытие нового автоцентра посещали
высокопоставленные чиновники. А на открытии «Машки» присутствовали
представители министерства торговли и члены правительства, поскольку начало
сотрудничества с таким концерном, как Volkswagen,
было очень важным событием для всей Беларуси, не только для Атлант-М. Да и я не
устану повторять – сотрудничество с Volkswagen
оказалось
нашим счастливым билетом.
– Как Вы можете
охарактеризовать то время, которое Вы провели в стенах Атлант-М на
Машиностроителей?
–
Честно говоря, про все прошедшие 20 лет
я могу сказать, что они были интересными. Но те 6 лет, с 1994 года по 2000,
которые я провел на «Машке» – это было время колоссального личного роста, накопления
опыта и компетенций. Мы работали в команде звезд — Сергей Самойло теперь директор Холдинга
«Атлант-М» в регионе Беларусь, Сергей Михневич стал директором импортера Volkswagen, Александр Савицкий – директор
дилера №1 в России (Toyota). А работа с такими
профессионалами дорогого стоит.
– В чем же секрет успеха этого
предприятия?
–
Я уверен, что, в первую очередь, секрет в тех людях, которые здесь работают. Конечно,
иногда думаешь, что Машка родилась под счастливой звездой или, может, место очень
правильное с точки зрения фэн-шуй или какой-то другой восточной философии… Но
самое главное – это люди, которые красят это место, сотрудники, которые
несмотря на достаточно скромные бытовые условия труда, сохраняют душевность и
искренность и насыщают это место силой и энергией.
– Расскажите какой-нибудь
забавный случай, который произошел с вами во время работы на «Машке».
–
Накануне открытия в автоцентр приехал первый автовоз. Мы хотели один автомобиль
поставить на подъемник для проверки. Тут прибегают ко мне механики Михонин и
Корако и говорят: «Машина не заводится!». Я зову нашего немецкого коллегу,
чтобы решить вопрос. Он посмотрел автомобиль и спрашивает: «А бензин там есть
вообще?». То есть вы можете себе представить, каков был тогда уровень нашего
волнения или нашей технической подготовки, что мы пытались завести машину, в которой не
было бензина!
Очень
интересно и показательно мы заказывали запчасти: брали прайс-лист и делали
заказ, опираясь на наш здравый смысл. Потом, я знаю, отделение еще несколько
лет распродавало шрусы в сборе, потому что мы заказали их с большим запасом.
– Что бы Вы хотели пожелать
нынешним сотрудникам и Клиентам автоцентра в день совершеннолетия предприятия?
– Знаете,
как говорят – нет прошлого, нет будущего, есть только настоящее. В настоящем мы
живем, получаем эмоции, общаемся с клиентами, между собой. И во многом качество
жизни зависит не от окружающей среды, а от атмосферы, которую мы сами
формируем, взаимодействуя между собой и с клиентами. В «Атлант-М на
Машиностроителей» я провел 6 лет в вентиляционной камере. После этого у меня
были кабинеты с гораздо лучшими условиями работы, но это время я вспоминаю с
особым чувством. Поэтому я хочу пожелать, чтобы время работы на «Машке» стало счастливым
временем для собственного развития, временем интересного общения с клиентами и
временем персонального роста.
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x41 неделя назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Два гибрида и электрокар
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Новости3 дня назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бензиновый двигатель менять не стали