Autosalon.by

Новости

Интервью с Сергеем Савицким

Интервью с генеральным директором МАХ «Атлант-М» Сергеем Николаевичем Савицким к к 18-тилетию Атлант-М на Машиностроителей.

Опубликовано

.

Нежный гигант

Интервью с Сергеем Савицким

Интервью с генеральным директором МАХ «Атлант-М» Сергеем Николаевичем Савицким к к 18-тилетию Атлант-М на Машиностроителей. 

– Кем Вы начинали работать на
Машке?


Для старта проекта по работе с концерном Volkswagen в 1994
году из компании Атлант-М было выделено 14 человек. Я возглавил это молодое
предприятие.

Здание
на Машиностроителей нашел наш сотрудник Владимир Штолик, и нам вначале даже было
сложно представить, как его можно адаптировать под дилерское предприятие. Так,
долгое время мой кабинет был в бывшей вентиляционной камере.

– Помните ли свой самый первый
день работы на Машиностроителей?

 – Сложно сказать, что стало первым официальным
днем моей работы на Машиностроителей, 26. Ведь сначала мы приезжали, чтобы
осмотреть выбранное место, потом готовили его к официальному открытию… Наверно,
день открытия можно считать первым днем моей работы здесь. Сейчас смешно
вспоминать: вечером накануне открытия, на которое должны были приехать
представители правительства и министерства промышленности, у нас многое было не
готово! И вместе с представителями завода Volkswagen, которые прилетели в Минск,
чтобы нас проверять, мы готовили автоцентр к встрече гостей.

Реклама

– Как Минск отреагировал на начало
работы с таким автогигантом, как
Volkswagen?


Я помню, как перед открытием представители Volkswagen нас
поздравили рекламным объявлением на целый разворот в одной из центральных газет
Беларуси. По тем временам это было просто невероятно дорого. Зато об этом
событии знали все.

Само
открытие предприятия было очень интересным. Сложно сейчас представить, чтобы  открытие нового автоцентра посещали
высокопоставленные чиновники. А на открытии «Машки» присутствовали
представители министерства торговли и члены правительства, поскольку начало
сотрудничества с таким концерном, как Volkswagen,
было очень важным событием для всей Беларуси, не только для Атлант-М. Да и я не
устану повторять – сотрудничество с Volkswagen
оказалось
нашим счастливым билетом.

– Как Вы можете
охарактеризовать то время, которое Вы провели в стенах Атлант-М на
Машиностроителей?


Честно говоря,  про все прошедшие 20 лет
я могу сказать, что они были интересными. Но те 6 лет, с 1994 года по 2000,
которые я провел на «Машке» – это было время колоссального личного роста, накопления
опыта и компетенций. Мы работали в команде звезд —  Сергей Самойло теперь директор Холдинга
«Атлант-М» в регионе Беларусь, Сергей Михневич стал директором импортера Volkswagen, Александр Савицкий – директор
дилера №1  в России (Toyota). А работа с такими
профессионалами дорогого стоит.

Реклама

– В чем же секрет успеха этого
предприятия?


Я уверен, что, в первую очередь, секрет в тех людях, которые здесь работают. Конечно,
иногда думаешь, что Машка родилась под счастливой звездой или, может, место очень
правильное с точки зрения фэн-шуй или какой-то другой восточной философии… Но
самое главное – это люди, которые красят это место, сотрудники, которые
несмотря на достаточно скромные бытовые условия труда, сохраняют душевность и
искренность и насыщают это место силой и энергией.

– Расскажите какой-нибудь
забавный случай, который произошел с вами во время работы на «Машке».


Накануне открытия в автоцентр приехал первый автовоз. Мы хотели один автомобиль
поставить на подъемник для проверки. Тут прибегают ко мне механики Михонин и
Корако и говорят: «Машина не заводится!». Я зову нашего немецкого коллегу,
чтобы решить вопрос. Он посмотрел автомобиль и спрашивает: «А бензин там есть
вообще?». То есть вы можете себе представить, каков был тогда уровень нашего
волнения или нашей технической подготовки,  что мы пытались завести машину, в которой не
было бензина!

Очень
интересно и показательно мы заказывали запчасти: брали прайс-лист и делали
заказ, опираясь на наш здравый смысл. Потом, я знаю, отделение еще несколько
лет распродавало шрусы в сборе, потому что мы заказали их с большим запасом.

Реклама

– Что бы Вы хотели пожелать
нынешним сотрудникам и Клиентам автоцентра в день совершеннолетия предприятия?

Знаете,
как говорят – нет прошлого, нет будущего, есть только настоящее. В настоящем мы
живем, получаем эмоции, общаемся с клиентами, между собой. И во многом качество
жизни зависит не от окружающей среды, а от атмосферы, которую мы сами
формируем, взаимодействуя между собой и с клиентами. В «Атлант-М на
Машиностроителей» я провел 6 лет в вентиляционной камере. После этого у меня
были кабинеты с гораздо лучшими условиями работы, но это время я вспоминаю с
особым чувством. Поэтому я хочу пожелать, чтобы время работы на «Машке» стало счастливым
временем для собственного развития, временем интересного общения с клиентами и
временем персонального роста.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ