Испанская автофедерация раскритиковала команду Формулы-1 Hispania
На дебютном Гран-при Формулы-1 в Австралии Hispania Racing Team не успела подготовить свои болиды к началу свободных заездов, а на квалификации гонщики команды Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян не прошли в 107 процентов
Испанская автофедерация раскритиковала команду Формулы-1 Hispania
Глава испанской автофедерации Карлос Грация раскритиковал руководство
команды Hispania, выступающей под испанской лицензией. На дебютном
Гран-при Формулы-1 в Австралии Hispania Racing Team не успела
подготовить свои болиды к началу свободных заездов, а на квалификации
гонщики команды Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян
не прошли в 107 процентов от времени лидера и не были допущены к старту гонки.
«Я даже не был разочарован: абсолютно все видели, что к этому идет, — цитирует Грацию испанское радио
Marca.
— Глядя на результаты HRT, я бы предпочел, чтобы у Испании вовсе не
было своей команды в Формуле-1. Я не хочу, чтобы из испанской команды
делали посмешище».
В то же время, в самой Hispania довольны прошедшим этапом. «Мы совершили
чудо, — заявил руководитель HRT Колин Коллес в интервью
официальному сайту
команды. — Я невероятно горд всем нашим коллективом. Мы смогли
подготовить обе машины к началу квалификационных заездов и доказали, что
болид F-111 способен ехать намного быстрее, чем это было заметно».
Команда Hispania дебютировала в Формуле-1 в 2010 году, после того как
испанский бизнесмен Хосе Рамон Карабанте выкупил одобренную FIA заявку
Адриана Кампоса на право выступать в чемпионате мира. С самого дебюта в
Формуле-1 Hispania Racing Team столкнулась с финансовыми проблемами,
вынудившими команду на постоянной основе привлекать к управлению
болидами рента-драйверов. В текущем сезоне у HRT всего один спонсор —
индийский автопроизводитель Tata, поддерживающий гонщика команды Нараина
Картикеяна. По оценкам специалистов, вклад Tata в бюджет Hispania
составляет порядка восьми миллионов долларов.
В начале сезона из HRT
уволились пять сотрудников: по слухам, их уход был связан с задержкой в выплате зарплаты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.