Новости
Исправить погоду
Если с погодой на улице нам остается лишь мириться, независимо от того, нравится она нам или нет, то дрожать от холода или изнывать от жары в салоне собственного автомобиля — это моветон. Современному автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей,в свою очередь, — грамотное и своевременное обслуживание. Речь идет не только об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.
Исправить погоду
Если с погодой на улице нам остается лишь мириться, независимо от того, нравится она нам или нет, то дрожать от холода или изнывать от жары в салоне собственного автомобиля — это моветон. Современному автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей,в свою очередь, — грамотное и своевременное обслуживание. Речь идет не только об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.
Доверяй, но проверяй
Как и любой более-менее сложный элемент оборудования автомобиля, система кондиционирования требует регулярной проверки и обслуживания. Автопроизводители рекомендуют проводить эти мероприятия как минимум раз в два года —при условии нормальной работы климатической установки. В идеале же желательно делать это каждый год — перед началом летнего сезона. А если работа климатической системы вызывает у вас нарекания, откладывать поездку на СТО точно не стоит.
Вот перечень основных признаков того, что работа кондиционера нуждается в проверке:
— нарушение температурного режима в салоне (слишком жарко, слишком холодно);
— бортовой компьютер указывает на ошибки в работе системы;
— в салоне появился устойчивый неприятный запах (это говорит о необходимости сделать антибактериальную обработку системы).
Промедление стоит дорого
Некорректная работы системы кондиционирования может влиять на самочувствие водителя, и, как следствие, на безопасность— и его самого, и пассажиров. Кроме того, бактерии, которые развиваются на поверхностях элементов системы, могут приводить к развитию острых легочных заболеваний и обострению хронических.
Плохая работа кондиционера не идет на пользу и «здоровью» автомобиля. При несвоевременном обслуживании системы кондиционирования из-за малого количества фреона (менее 40%), а также наличия влаги и механических частиц могут выходить из строя дорогостоящие элементы, в первую очередь — компрессор, расширительный клапан и т.д..
Что делать?
Лучший способ избежать всех вышеописанных неприятностей —проводить диагностику системы кондиционирования на сертифицированной СТО.
В сети Бош Сервис услуга комплексной проверки системы кондиционирования включает не только обслуживание на стенде (например, Bosch ACS 611), но и замену салонного фильтра (угольный фильтр Bosch). Стенд Bosch ACS 611 позволяет максимально точно определить необходимое системе количество хладагента и масла. Кроме того, при необходимости может быть проведена антибактериальная обработка.
Протокол диагностики на стенде Bosch ACS 611 отображает:
— номер автомобиля;
— дату проведения диагностики;
— время старта диагностики;
— объем слитого хладагента;
— объем слитого масла;
— длительность процесса вакуумизации (рекомендовано не менее 20 минут, так как именно такое количество времени требуется для качественной просушки системы);
— минимальное давление в результате вакуумизации;
— объем заправленного хладагента;
— время завершения диагностики.
Преимущества стенда Bosch ACS 611:
— максимально точное измерение количества хладагента и масла в системе;
— автоматическая очистка хладагента и масла;
— точная дозаправка хладагента (его избыток может вывести компрессор из строя);
— гарантия качества оказанных услуг (владелец автомобиля получает на руки протокол диагностики).
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки