Autosalon.by

Новости

Изгоняющие скуку: Тест CITRO?N DS3 и HONDA CR-Z

Два совершенно непохижих маленьких спортивных автомобиля: юный и амбициозный экологичный гибрид Honda CR-Z и взрослый и экстравагантный Citro?n DS3. Какая из двух идей лучше впишется в городскую жизнь?

Опубликовано

.

Изгоняющие скуку: Тест CITRO?N DS3 и HONDA CR-Z

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Сравнительный Тест CITROËN DS3 VTI 120 / HONDA CR-Z 1.5 IMA

Изгоняющие скуку

Два совершенно непохижих маленьких спортивных автомобиля: юный и амбициозный экологичный гибрид Honda CR-Z и взрослый и экстравагантный Citroën DS3. Какая из двух идей лучше впишется в городскую жизнь?

DS3 и CR-Z представляют собой альтернативы обыденным будничным формам.
Их экстравагантность не мешает сделать правильный и взвешенный выбор

В пять часов утра в Гамбургском квартале Шанце, который известен как средоточие альтернативной культуры этого города, царят тишина и спокойствие. Две-три шатающиеся с похмелья фигуры в первых лучах солнца бредут домой, чирикает парочка птичек – а наш фотограф может совершенно спокойно компоновать свои снимки. Нам очень повезло, поэтому на фото появляется нечто абсолютно невозможное.

Обычно эти улицы наполнены кипучей жизнью и весельем. Автомобили в принципе не являются частью повседневной жизни этого района. Но несмотря на это Citroën DS3 и Honda CR-Z как нельзя лучше вписываются в этот пейзаж. Ведь они тоже представляют собой альтернативу, нечто противоположное будничной рутине.

Дело вкуса: тестовый DS3 полярно-белого цвета с крышей цвета спелой вишни.
Глянцевые полированные 16-дюймовые диски Ashera для комплектации So Chic обойдутся в €80

Красочный: приборную панель тоже можно украсить. Здесь она, как и крыша, выкрашена в темно-красный цвет.
Но возможен и вариант, например, небесного голубого…

Citroën DS3 привносит дуновение экстравагантности в класс маленьких автомобилей. А Honda, хотя и является экологически политкорректным авто, сочетает это качество с притязаниями на спортивность. Так что он скорее подойдет кому-то в байке с капюшоном, чем обладателю вязаного свитера или кому-то, кто скорее предпочтет энергетические напитки, чем морковный сок.

Выраженная клиновидная форма – привет от CRX. Отвратительный обзор назад, но в этом нет ничего страшного,
ведь водители Honda не оглядываются назад…

Оригинальная приборная панель со смелым дизайном и, среди прочего, цифровым 3D-спидометром.
Подсветка в зависимости от выбранного режима: красная для Sport, голубая для Normal, зеленая для Econ

Угловатый, короткий и плоский CR-Z прижимается к дороге. Разумеется, его остро отточенные очертания должны вызвать ассоциации с CRX, тем живым и энергичным купе из 80-х, для которого Honda так никогда и не смог создать достойного преемника. За его приборной панелью водитель сидит глубоко и низко, как, должно быть, всегда и хотели сделать на инженеры Honda, но до сих пор не решались. При ближайшем рассмотрении оказывается, что ее приборы легко читаемы и просты в управлении. Honda говорит о CR-Z как о четырехместном авто – но вторые два места могут пригодится только для перевозки пары спортивных сумок. Второй пассажирский ряд, представляющий из себя крохотное пространстве с миниатюрным диваном, противопоказан человеческим существам, в особенности взрослым и высоким.

Реклама

На этих улицах определенно предпочитают передвигаться на двух колесах, поэтому DS3 и CR-Z явно обращают на себя внимание. Угловатая и низкая Honda, более мягкий и округлый Citroën, оба с широко открытыми «ртами»

Тягу в CR-Z обеспечивают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. и 14-сильный электромотор. Последний добавляет крутящего момента на низких и средних оборотах, а при движении накатом и торможении подзаряжает свою никель-металлгидридную батарею. Особенностью этого авто является возможность при помощи кнопки выбрать один из трех режимов езды: Sport, Normal и Econ. В соответствии с этим настраиваются управление, приемистость и участие гибридного привода. Общая мощность агрегатов составляет 124 л.с. (а не 128), а максимальный крутящий момент в 174 Нм достигается уже при 1500 оборотах. В спортивном режиме CR–Z действительно очень мощно разгоняется с места, но только до тех пор, пока хватает емкости батареи. В обычном режиме движения заряда на разгон хватит довольно надолго, однако при слишком активной и спортивной манере вождения емкость батареи может иссякнуть уже через пару километров. И тогда в напарниках у водителя остается только ворчливый 1,5-литровый мотор и его 114 л.с. Неплохо, но в любом случае езда оказывается гораздо медленнее, чем во время многообещающего энергичного старта при помощи электротяги. В режиме Normal и особенно Econ Honda ведет себя значительно спокойнее и не так темпераментно, по крайней мере, на открытых участках дороги. Эти два режима мы рекомендуем для городского движения, а также для людей, которые много значения придают экономии топлива. Поскольку в случае с CR–Z этот вопрос особенно интересен, мы несколько раз заставили Honda и Citroën проехать наш тестовый маршрут. Результаты таковы: в спортивном режиме CR-Z «кушал» 6,1 л, в нормальном 5,7 л и в режиме Econ при подчеркнуто более экономной манере вождения 4,7 л. Очень неплохо.

Выглядит на все 200 л.с., как минимум. Honda обладает исключительно спортивной фигурой,
однако располагает максимальной общей мощностью всего 124 л.с. и крутящим моментом в 174 Нм

Искусная работа: особенно хороша необычная средняя стойка кузова.
И, конечно, окраска: доступно 38 различных вариантов комбинаций цвета кузова и крыши

Хорошие новости есть и для фанатов Citroën: DS3 при обычном стиле езды потреблял всего 6,5 л и скромные 5,4 л на «экономном» круге. При этом он так или иначе так же быстр, как CR-Z. Его уравновешенный, мускулистый 1,6-литровый двигатель – созданный PSA (Peugeot/Citroën) в сотрудничестве с BMW – дает равномерную тягу, но ему необходимо достичь высоких рабочих оборотов, прежде чем он может по-настоящему приняться за дело. В отличие от проворного, порывистого и неспокойного CR-Z DS3 ведет себя солиднее. На ходу он в меру энергичный и комфортный, но не блещет темпераментом. Зато на его стороне одно весомое преимущество: его заднее сиденье имеет достойные упоминания размеры. Здесь долгую поездку смогут выдержать пассажиры ростом до 1,80 метра, а вот тем, кто повыше, придется втянуть голову в плечи. Благодаря определенной экстравагантности Citroën подходит несколько другой прослойке альтернативного движения, чем Honda, он вносит в класс малолитражных автомобилей оттенок французского стиля жизни. А при цене в €18.200 (в Беларуси с 1,6-литровым мотором и «автоматом») он еще и сравнительно недорог – Honda за свой передовой в техническом плане CR-Z запрашивает $39.900. А к финансовым вопросам, как известно, чутко относятся и сторонники альтернативной культуры.

Эффектная задняя часть CR-Z, спокойный и стильный дизайн DS3. Объем багажника: 225 л в Honda, 285 в Citroën

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 14 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто