Autosalon.by

Новости

Изгоняющие скуку: Тест CITRO?N DS3 и HONDA CR-Z

Два совершенно непохижих маленьких спортивных автомобиля: юный и амбициозный экологичный гибрид Honda CR-Z и взрослый и экстравагантный Citro?n DS3. Какая из двух идей лучше впишется в городскую жизнь?

Опубликовано

.

Изгоняющие скуку: Тест CITRO?N DS3 и HONDA CR-Z

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Сравнительный Тест CITROËN DS3 VTI 120 / HONDA CR-Z 1.5 IMA

Изгоняющие скуку

Два совершенно непохижих маленьких спортивных автомобиля: юный и амбициозный экологичный гибрид Honda CR-Z и взрослый и экстравагантный Citroën DS3. Какая из двух идей лучше впишется в городскую жизнь?

DS3 и CR-Z представляют собой альтернативы обыденным будничным формам.
Их экстравагантность не мешает сделать правильный и взвешенный выбор

В пять часов утра в Гамбургском квартале Шанце, который известен как средоточие альтернативной культуры этого города, царят тишина и спокойствие. Две-три шатающиеся с похмелья фигуры в первых лучах солнца бредут домой, чирикает парочка птичек – а наш фотограф может совершенно спокойно компоновать свои снимки. Нам очень повезло, поэтому на фото появляется нечто абсолютно невозможное.

Обычно эти улицы наполнены кипучей жизнью и весельем. Автомобили в принципе не являются частью повседневной жизни этого района. Но несмотря на это Citroën DS3 и Honda CR-Z как нельзя лучше вписываются в этот пейзаж. Ведь они тоже представляют собой альтернативу, нечто противоположное будничной рутине.

Дело вкуса: тестовый DS3 полярно-белого цвета с крышей цвета спелой вишни.
Глянцевые полированные 16-дюймовые диски Ashera для комплектации So Chic обойдутся в €80

Красочный: приборную панель тоже можно украсить. Здесь она, как и крыша, выкрашена в темно-красный цвет.
Но возможен и вариант, например, небесного голубого…

Citroën DS3 привносит дуновение экстравагантности в класс маленьких автомобилей. А Honda, хотя и является экологически политкорректным авто, сочетает это качество с притязаниями на спортивность. Так что он скорее подойдет кому-то в байке с капюшоном, чем обладателю вязаного свитера или кому-то, кто скорее предпочтет энергетические напитки, чем морковный сок.

Выраженная клиновидная форма – привет от CRX. Отвратительный обзор назад, но в этом нет ничего страшного,
ведь водители Honda не оглядываются назад…

Оригинальная приборная панель со смелым дизайном и, среди прочего, цифровым 3D-спидометром.
Подсветка в зависимости от выбранного режима: красная для Sport, голубая для Normal, зеленая для Econ

Угловатый, короткий и плоский CR-Z прижимается к дороге. Разумеется, его остро отточенные очертания должны вызвать ассоциации с CRX, тем живым и энергичным купе из 80-х, для которого Honda так никогда и не смог создать достойного преемника. За его приборной панелью водитель сидит глубоко и низко, как, должно быть, всегда и хотели сделать на инженеры Honda, но до сих пор не решались. При ближайшем рассмотрении оказывается, что ее приборы легко читаемы и просты в управлении. Honda говорит о CR-Z как о четырехместном авто – но вторые два места могут пригодится только для перевозки пары спортивных сумок. Второй пассажирский ряд, представляющий из себя крохотное пространстве с миниатюрным диваном, противопоказан человеческим существам, в особенности взрослым и высоким.

Реклама

На этих улицах определенно предпочитают передвигаться на двух колесах, поэтому DS3 и CR-Z явно обращают на себя внимание. Угловатая и низкая Honda, более мягкий и округлый Citroën, оба с широко открытыми «ртами»

Тягу в CR-Z обеспечивают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. и 14-сильный электромотор. Последний добавляет крутящего момента на низких и средних оборотах, а при движении накатом и торможении подзаряжает свою никель-металлгидридную батарею. Особенностью этого авто является возможность при помощи кнопки выбрать один из трех режимов езды: Sport, Normal и Econ. В соответствии с этим настраиваются управление, приемистость и участие гибридного привода. Общая мощность агрегатов составляет 124 л.с. (а не 128), а максимальный крутящий момент в 174 Нм достигается уже при 1500 оборотах. В спортивном режиме CR–Z действительно очень мощно разгоняется с места, но только до тех пор, пока хватает емкости батареи. В обычном режиме движения заряда на разгон хватит довольно надолго, однако при слишком активной и спортивной манере вождения емкость батареи может иссякнуть уже через пару километров. И тогда в напарниках у водителя остается только ворчливый 1,5-литровый мотор и его 114 л.с. Неплохо, но в любом случае езда оказывается гораздо медленнее, чем во время многообещающего энергичного старта при помощи электротяги. В режиме Normal и особенно Econ Honda ведет себя значительно спокойнее и не так темпераментно, по крайней мере, на открытых участках дороги. Эти два режима мы рекомендуем для городского движения, а также для людей, которые много значения придают экономии топлива. Поскольку в случае с CR–Z этот вопрос особенно интересен, мы несколько раз заставили Honda и Citroën проехать наш тестовый маршрут. Результаты таковы: в спортивном режиме CR-Z «кушал» 6,1 л, в нормальном 5,7 л и в режиме Econ при подчеркнуто более экономной манере вождения 4,7 л. Очень неплохо.

Выглядит на все 200 л.с., как минимум. Honda обладает исключительно спортивной фигурой,
однако располагает максимальной общей мощностью всего 124 л.с. и крутящим моментом в 174 Нм

Искусная работа: особенно хороша необычная средняя стойка кузова.
И, конечно, окраска: доступно 38 различных вариантов комбинаций цвета кузова и крыши

Хорошие новости есть и для фанатов Citroën: DS3 при обычном стиле езды потреблял всего 6,5 л и скромные 5,4 л на «экономном» круге. При этом он так или иначе так же быстр, как CR-Z. Его уравновешенный, мускулистый 1,6-литровый двигатель – созданный PSA (Peugeot/Citroën) в сотрудничестве с BMW – дает равномерную тягу, но ему необходимо достичь высоких рабочих оборотов, прежде чем он может по-настоящему приняться за дело. В отличие от проворного, порывистого и неспокойного CR-Z DS3 ведет себя солиднее. На ходу он в меру энергичный и комфортный, но не блещет темпераментом. Зато на его стороне одно весомое преимущество: его заднее сиденье имеет достойные упоминания размеры. Здесь долгую поездку смогут выдержать пассажиры ростом до 1,80 метра, а вот тем, кто повыше, придется втянуть голову в плечи. Благодаря определенной экстравагантности Citroën подходит несколько другой прослойке альтернативного движения, чем Honda, он вносит в класс малолитражных автомобилей оттенок французского стиля жизни. А при цене в €18.200 (в Беларуси с 1,6-литровым мотором и «автоматом») он еще и сравнительно недорог – Honda за свой передовой в техническом плане CR-Z запрашивает $39.900. А к финансовым вопросам, как известно, чутко относятся и сторонники альтернативной культуры.

Эффектная задняя часть CR-Z, спокойный и стильный дизайн DS3. Объем багажника: 225 л в Honda, 285 в Citroën

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ