Новости
Изгоняющие скуку: Тест CITRO?N DS3 и HONDA CR-Z
Два совершенно непохижих маленьких спортивных автомобиля: юный и амбициозный экологичный гибрид Honda CR-Z и взрослый и экстравагантный Citro?n DS3. Какая из двух идей лучше впишется в городскую жизнь?
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Сравнительный Тест CITROËN DS3 VTI 120 / HONDA CR-Z 1.5 IMA
Изгоняющие скуку
Два совершенно непохижих маленьких спортивных автомобиля: юный и амбициозный экологичный гибрид Honda CR-Z и взрослый и экстравагантный Citroën DS3. Какая из двух идей лучше впишется в городскую жизнь?
DS3 и CR-Z представляют собой альтернативы обыденным будничным формам.
Их экстравагантность не мешает сделать правильный и взвешенный выбор
В пять часов утра в Гамбургском квартале Шанце, который известен как средоточие альтернативной культуры этого города, царят тишина и спокойствие. Две-три шатающиеся с похмелья фигуры в первых лучах солнца бредут домой, чирикает парочка птичек – а наш фотограф может совершенно спокойно компоновать свои снимки. Нам очень повезло, поэтому на фото появляется нечто абсолютно невозможное.
Обычно эти улицы наполнены кипучей жизнью и весельем. Автомобили в принципе не являются частью повседневной жизни этого района. Но несмотря на это Citroën DS3 и Honda CR-Z как нельзя лучше вписываются в этот пейзаж. Ведь они тоже представляют собой альтернативу, нечто противоположное будничной рутине.
Дело вкуса: тестовый DS3 полярно-белого цвета с крышей цвета спелой вишни.
Глянцевые полированные 16-дюймовые диски Ashera для комплектации So Chic обойдутся в €80
Красочный: приборную панель тоже можно украсить. Здесь она, как и крыша, выкрашена в темно-красный цвет.
Но возможен и вариант, например, небесного голубого…
Citroën DS3 привносит дуновение экстравагантности в класс маленьких автомобилей. А Honda, хотя и является экологически политкорректным авто, сочетает это качество с притязаниями на спортивность. Так что он скорее подойдет кому-то в байке с капюшоном, чем обладателю вязаного свитера или кому-то, кто скорее предпочтет энергетические напитки, чем морковный сок.
Выраженная клиновидная форма – привет от CRX. Отвратительный обзор назад, но в этом нет ничего страшного,
ведь водители Honda не оглядываются назад…
Оригинальная приборная панель со смелым дизайном и, среди прочего, цифровым 3D-спидометром.
Подсветка в зависимости от выбранного режима: красная для Sport, голубая для Normal, зеленая для Econ
Угловатый, короткий и плоский CR-Z прижимается к дороге. Разумеется, его остро отточенные очертания должны вызвать ассоциации с CRX, тем живым и энергичным купе из 80-х, для которого Honda так никогда и не смог создать достойного преемника. За его приборной панелью водитель сидит глубоко и низко, как, должно быть, всегда и хотели сделать на инженеры Honda, но до сих пор не решались. При ближайшем рассмотрении оказывается, что ее приборы легко читаемы и просты в управлении. Honda говорит о CR-Z как о четырехместном авто – но вторые два места могут пригодится только для перевозки пары спортивных сумок. Второй пассажирский ряд, представляющий из себя крохотное пространстве с миниатюрным диваном, противопоказан человеческим существам, в особенности взрослым и высоким.
На этих улицах определенно предпочитают передвигаться на двух колесах, поэтому DS3 и CR-Z явно обращают на себя внимание. Угловатая и низкая Honda, более мягкий и округлый Citroën, оба с широко открытыми «ртами»
Тягу в CR-Z обеспечивают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. и 14-сильный электромотор. Последний добавляет крутящего момента на низких и средних оборотах, а при движении накатом и торможении подзаряжает свою никель-металлгидридную батарею. Особенностью этого авто является возможность при помощи кнопки выбрать один из трех режимов езды: Sport, Normal и Econ. В соответствии с этим настраиваются управление, приемистость и участие гибридного привода. Общая мощность агрегатов составляет 124 л.с. (а не 128), а максимальный крутящий момент в 174 Нм достигается уже при 1500 оборотах. В спортивном режиме CR–Z действительно очень мощно разгоняется с места, но только до тех пор, пока хватает емкости батареи. В обычном режиме движения заряда на разгон хватит довольно надолго, однако при слишком активной и спортивной манере вождения емкость батареи может иссякнуть уже через пару километров. И тогда в напарниках у водителя остается только ворчливый 1,5-литровый мотор и его 114 л.с. Неплохо, но в любом случае езда оказывается гораздо медленнее, чем во время многообещающего энергичного старта при помощи электротяги. В режиме Normal и особенно Econ Honda ведет себя значительно спокойнее и не так темпераментно, по крайней мере, на открытых участках дороги. Эти два режима мы рекомендуем для городского движения, а также для людей, которые много значения придают экономии топлива. Поскольку в случае с CR–Z этот вопрос особенно интересен, мы несколько раз заставили Honda и Citroën проехать наш тестовый маршрут. Результаты таковы: в спортивном режиме CR-Z «кушал» 6,1 л, в нормальном 5,7 л и в режиме Econ при подчеркнуто более экономной манере вождения 4,7 л. Очень неплохо.
Выглядит на все 200 л.с., как минимум. Honda обладает исключительно спортивной фигурой,
однако располагает максимальной общей мощностью всего 124 л.с. и крутящим моментом в 174 Нм
Искусная работа: особенно хороша необычная средняя стойка кузова.
И, конечно, окраска: доступно 38 различных вариантов комбинаций цвета кузова и крыши
Хорошие новости есть и для фанатов Citroën: DS3 при обычном стиле езды потреблял всего 6,5 л и скромные 5,4 л на «экономном» круге. При этом он так или иначе так же быстр, как CR-Z. Его уравновешенный, мускулистый 1,6-литровый двигатель – созданный PSA (Peugeot/Citroën) в сотрудничестве с BMW – дает равномерную тягу, но ему необходимо достичь высоких рабочих оборотов, прежде чем он может по-настоящему приняться за дело. В отличие от проворного, порывистого и неспокойного CR-Z DS3 ведет себя солиднее. На ходу он в меру энергичный и комфортный, но не блещет темпераментом. Зато на его стороне одно весомое преимущество: его заднее сиденье имеет достойные упоминания размеры. Здесь долгую поездку смогут выдержать пассажиры ростом до 1,80 метра, а вот тем, кто повыше, придется втянуть голову в плечи. Благодаря определенной экстравагантности Citroën подходит несколько другой прослойке альтернативного движения, чем Honda, он вносит в класс малолитражных автомобилей оттенок французского стиля жизни. А при цене в €18.200 (в Беларуси с 1,6-литровым мотором и «автоматом») он еще и сравнительно недорог – Honda за свой передовой в техническом плане CR-Z запрашивает $39.900. А к финансовым вопросам, как известно, чутко относятся и сторонники альтернативной культуры.
Эффектная задняя часть CR-Z, спокойный и стильный дизайн DS3. Объем багажника: 225 л в Honda, 285 в Citroën
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС