Новости
Jaguar возвращается в автомобильный спорт
Компания Jaguar Land Rover впервые представляет официальное название команды, которая примет участие в Формуле-E, а также имя титульного спонсора, состав пилотов и ливрею своего гоночного болида.
Jaguar возвращается в автомобильный спорт
Компания Jaguar Land Rover впервые представляет официальное название команды, которая примет участие в Формуле-E, а также имя титульного спонсора, состав пилотов и ливрею своего гоночного болида.
С октября 2016 года команда Panasonic Jaguar Racing будет бороться за победу в третьем сезоне FIA Формулы-Е на первом полностью электрическом гоночном автомобиле Jaguar I-TYPE 1.
Дебют I-TYPE 1 состоялся в центре Jaguar Collections – честь первым продемонстрировать публике совершенно новый болид выпала официальному резервному пилоту команды Хо-Пин Туну (Ho-Pin Tung). I-TYPE 1 является воплощением миссии бренда ‘Race To Innovate’, которая объединяет стремление изменить восприятие электромобилей, разработать новые электрические технологии и вдохновить будущие поколения.
В ходе презентации британский бренд представил основной состав команды – Адам Кэрролл (Adam Carroll) и Митч Эванс (Mitch Evans) возглавят возвращение Jaguar в автомобильный спорт, борясь за победу в третьем сезоне Формулы-Е на I-TYPE 1.
Также Jaguar анонсировал партнерство с Panasonic: лидер в области автомобильных инноваций объединит усилия с лидером по производству электроники, чтобы вместе работать над электрическими технологиями будущего. Кроме того, в статусе официального партнера к команде присоединится Lear Corporation.
Герд Мойзер (Gerd Mauser), председатель Panasonic Jaguar Racing: «Сегодня мы открываем новую главу в истории Jaguar Racing. Мы рады вернуться в автомобильный спорт и стать первым производителем автомобилей премиум-класса, который участвует в Формуле-Е. Будущее меняется, и мы – часть этих перемен. Мы с нетерпением ждем старта состязаний на городских площадках и рады тому, что новое поколение поклонников @JaguarRacing сможет разделить с нами это захватывающее приключение».
Ник Роджерс (Nick Rogers), директор по разработке модельного ряда Jaguar Land Rover: «В ближайшие пять лет автомобильную отрасль ждут более значительные перемены, чем те, что произошли за последние три десятилетия. Этот чемпионат позволит испытать наши инновационные технологии в экстремальных условиях. Мы будем учитывать всю полученную информацию при разработке новых продуктов. В Jaguar Land Rover работает 9000 инженеров, и на их профессионализм мы будем опираться в работе, конечная цель которой – раздвинуть привычные границы применения электрических технологий в автомобильном спорте».
Команда Panasonic Jaguar Racing успешно прошла через 21-дневные испытания, которые завершились публичным тестовым заездом на треке Donington Park 7 сентября.
Джеймс Барклей (James Barclay), директор команды Panasonic Jaguar Racing: «Сегодня, в день официальной презентации, я особенно горд за всю нашу команду Panasonic Jaguar Racing. На протяжении последних девяти месяцев каждый из нас приложил огромные усилия, чтобы подготовиться к дебюту на чемпионате. Я рад приветствовать Адама, Митча, Хо-Пина, Panasonic, Lear и всех наших новых поклонников в большой семье Jaguar.
Мы стремимся к успеху не только на треке. Мы знаем, что конкуренция будет серьезной – наши соперники имеют за плечами уже двухлетний опыт. В первом сезоне мы сдержаны в своих ожиданиях. Конечно, мы здесь для того, чтобы побеждать, но инновации также важны для нас. Я хочу поблагодарить Жана Тодта (Jean Todt) и его команду в FIA, а также Алехандро Агага (Alejandro Agag) и его коллег по Формуле-Е за концепцию этой инновационной гоночной серии, а также за их помощь и поддержку в течение последних 12 месяцев с того момента, как Jaguar подал заявку на участие в состязаниях».
Пилоты команды Panasonic Jaguar Racing
Адам Кэрролл (Adam Carroll), 33 года, Северная Ирландия.
Адам пришел в Jaguar с богатым гоночным опытом. Начав карьеру с картинга, он участвовал в F3, GP2, A1GP, IndyCar и WEC. Адам также успешно справился со своими обязанностями в ходе испытаний болида Формулы-Е для Panasonic Jaguar.
Адам Кэрролл: «Для меня большая честь представлять Jaguar в состязаниях Формулы-Е. Достаточно лишь беглого взгляда на других пилотов гоночной серии, чтобы понять уровень соревнований и престиж этого чемпионата. Выступление под флагом Jaguar – это мечта, ставшая реальностью. Это крупнейший бренд в серии и одно из самых ярких имен в автомобильном спорте».
Митч Эванс (Mitch Evans), 22 года, Новая Зеландия.
Митч неоднократно демонстрировал высокие результаты в картинге и во время таких чемпионатов, как GP3 2012 года. Он также финишировал вторым в своем классе на гонке «24 часа Ле Мана» в 2015 году. В 2016 году он принимал участие в серии GP2, представляя Campos Racing.
Митч Эванс: «Формула-Е – это, в первую очередь, состязание пилотов и одна из самых конкурентных гонок в мире. Любой гонщик скажет вам, как сложно почувствовать лимит для болида Формулы-Е в погоне за своими десятыми долями секунды. Уже сейчас я очень жду начала сезона. Jaguar создает по-настоящему культовые автомобили, и я очень рад быть частью возвращения бренда в автомобильный спорт и увидеть его электрическое будущее».
Хо-Пин Тун, 33 года, Китай.
Хо-Пин присоединился к команде Panasonic Jaguar Racing, имея большой опыт участия в гонках на автомобилях с открытыми колесами в таких сериях, как F3, A1GP, GP2, WEC и IndyCar, а также опыт тестирования болидов F-1. Кроме того, он единственный пилот, участвовавший ранее в гонках Формулы-Е.
Хо-Пин Тун: «Я верю, что дебют Jaguar в Чемпионате Формулы-Е – это знаменательный момент для всей гоночной серии. У меня есть опыт участия в этих состязаниях, которые проходят на городских улицах по всему миру и представляют собой захватывающую демонстрацию технологий нового поколения. Я буду очень рад внести свой вклад в будущее электрических автомобилей и богатое гоночное наследие Jaguar».
Информация, фото и видео предоставлены Jaguar Land Rover Россия
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости7 дней назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей