Компания Jaguar заявила о сенсационных планах. Уже осенью подразделение индийского автомобильного концерна Tata собирается представить интригующие новинки
Компания Jaguar заявила о сенсационных планах. Уже осенью подразделение индийского автомобильного концерна Tata собирается представить интригующие новинки. В новых для себя кузовах.
То, что раньше казалось поклонникам марки абсолютно немыслимым, скоро может стать реальностью. Как заявил в интервью
autobild.de директор британской марки Карл-Петер Форстер, руководство Jaguar впервые намерено добавить в собственную линейку такие кузова, как «кроссовер» и «универсал». Результаты работы можно будет оценить в сентябре 2011 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте.
Посетители автосалона увидят новый спортивный кроссовер в стиле BMW X6. Техническая база для новинки будет позаимствована у Land Rover Evoque. Вместе с тем, по словам Форстера, в такой ситуации необходимо четко обозначить отличие нового кроссовера от моделей марки Land Rover. «Производить настоящие внедорожники под маркой Jaguar было бы бессмысленно, – заметил Форстер, – а вот в отношении «паркетника», я бы не стал однозначно говорить «нет»…»
Там же, во Франкфурте, автомобильной общественности будет продемонстрирован и универсал Jaguar XF Estate. В дальнейшем он должен составить конкуренцию «немцам»: Mercedes E-класса, BMW 5 и Audi A6.
Новую кузовную модификацию Jaguar XF оснастят двигателями, мощностью от 211 и до 510 л.с., такими же как у седана, который к тому моменту пройдет рестайлинг. Напомним, что рестайлинговый седан Jaguar XF последний раз попал в прицел объектива в декабре прошлого года и должен дебютировать в марте на международной выставке в Женеве.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.