Новости
Jeep увеличит продажи в пять раз за счет трех новых моделей
Через три года компания Jeep планирует увеличить продажи автомобилей на европейском рынке в пять раз. Что делать с белорусами — не понятно
Jeep увеличит продажи в пять раз за счет трех новых моделей

европейском рынке в пять раз — с 25 тысяч (прогнозируемый производителем
результат к концу текущего года) до 125 тысяч машин. К этому же сроку
руководство концерна Chrysler рассчитывает довести число реализованных
«Джипов» во всем мире до 800 тысяч экземпляров, что почти в два раза
больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает со ссылкой на руководителя компании Jeep Майка Мэнли.
«Наши планы на европейский рынок амбициозны, но выполнимы. Для марки
Jeep Европа невероятно важный рынок. Мы реализуем здесь свои автомобили
уже на протяжении 30 лет и половина всех наших мировых продаж
исторически приходится на Европу», — заявил Мэнли. Он также отметил, что
добиться поставленной задачи по увеличению продаж поможет расширение
дилерской сети и вывод новых экономичных и экологически чистых моделей.
Среди будущих новинок «Джипа» появится компактный кроссовер, который
будет построен на одной из платформ «Фиата». Производство этого
автомобиля планируется наладить на мексиканском заводе. В продаже в
Европе, Северной и Латинской Америке такая машина появится в конце 2013
или начале 2014 года.
Вторая новая модель американской компании — замена внедорожника
Cherokee. Его сборка на территории США будет развернута в 2013-м, а
продажи на европейском рынке запущены к весне того же года. Автомобиль
станет предлагаться с системой полного привода, а в линейке моторов
появится «фиатовский» двухлитровый четырехцилиндровый двигатель MultiAir
мощностью 170 лошадиных сил.
Третья новинка Jeep будет производиться для всех мировых рынков на
итальянском заводе Fiat в Мирафиори. На рынок такой автомобиль, многие
компоненты которого планируется унифицировать с будущим кроссовером
Alfa Romeo, выйдет в середине 2013 года. Машина будет доступна в
модификациях с полным и передним приводом.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x46 дней назад
Комфортабельный и технологичный




