Новости
К экватору
В ближайшие выходные не будет гонок Формулы-1 и ее многочисленных серий поддержки, однако посмотреть будет что.
К экватору
В ближайшие выходные не будет гонок Формулы-1 и ее многочисленных серий поддержки, однако посмотреть будет что.
В Португалии пройдет очередной
раунд чемпионата мира по Турингу, на этапе ILMC в Имоле впервые после
Ле-Мана вновь скрестят шпаги Audi и Peugeot, а любителей DTM ждет, без
сомнений, лучшая гонка сезона – два десятка роскошных Mercedes-Benz и
Audi примут старт на городской трассе «Норисринг». Плюс ко всему,
очередные этапы состоятся в младших формульных сериях, а в Нижнем
Новгороде пройдут гонки RTCC.
WTCC
Этап: 6
Трасса: городская (Порту, Португалия).Длина круга: 4,807 км.Гонка 1: 11 кругов.Гонка 2: 11 кругов.
ТВ: Eurosport, Eurosport 2
Суббота, 2 июля: квалификация – 18: 00 (Eurosport 2)
Воскресенье, 3 июля: разминка – 12: 00, первая гонка – 15: 00, вторая гонка – 19: 30.
В
ближайшее воскресенье в сезоне 2011 года в WTCC позади останется ровно
половина гонок – в португальском Порту состоится шестой этап из
двенадцати запланированных.
Гонки WTCC на городской трассе в Порту
проводятся с 2007 года, но лишь три из восьми заездов были выиграны не
на автомобилях SEAT Leon. Среди пилотов по количеству побед впереди как
раз представители испанской марки: Тьяго Монтейро и Габриэле Тарквини
выигрывали в Порту по два раза.
Тем не менее, ставить на SEAT в
ближайший уик-энд – вряд ли верное решение. Из прошедших десяти гонок
чемпионата в этом году лишь в одной победу одержал пилот на автомобиле
испанской марки. Габриэле Тарквини чудом выиграл второй заезд в
бельгийском Зольдере, а в остальных гонках первенствовали гонщики
Chevrolet. Роберт Хафф, Иван Мюллер и Ален Меню оторвались от
преследователей, и не похоже, что они собираются уступать титул.
Главная
интрига – кто в итоге из этого трио победит в Португалии. В любом
случае, на счету каждого из них уже более сотни очков – подобным
достижением в этом сезоне пока не может похвастать больше ни один пилот.
Россиянин Алексей Дудукало о сотне очков пока и не мечтает – в копилке пилота Lukoil-SUNRED всего два зачетных балла.
Положение в личном зачете:
Роберт Хафф (Chevrolet) 187
Иван Мюллер (Chevrolet) 162
Ален Меню (Chevrolet) 134
…
16. Алексей Дудукало (Lukoil-SUNRED) 2
ILMC
Этап: 4
6 часов Имолы
Трасса: имени Энцо и Дино Феррари (Имола, Италия).Длина трассы: 4,930 км.Гонка: 6 часов.
ТВ: Eurosport 2
Воскресенье, 3 июля: прямые включения – 14: 00,18: 00
В
Имоле, на открытом после реконструкции автодроме имени Энцо и Дино
Феррари, пройдет шестичасовой марафон. Первые после «24 часов Ле-Мана»
вновь лицом к лицу сойдутся две заводские команды, выступающие в гонках
на выносливость, – Peugeot и Audi.
Во Франции победу праздновала
Audi. Единственный уцелевший экипаж немцев после 24 часов гонки прибыл
на финиш на полота десятка секунд раньше, чем лучший из трех заводских
прототипов Peugeot, а значит, у «львов» нет недостатка в мотивации.
Обе
команды выставят на старт в Имоле по два прототипа. Audi будут
представлять Тимо Бернард и Марсель Фесслер, а также Том Кристенсен и
Аллан МакНиш. За Peugeot поедут Себастьен Бурде и Энтони Дэвидсон, а
также Франк Монтаньи и Стефан Сарразан.
В командном зачете лидирует один из экипажей Audi. Но борьба за победу в сезоне обещает быть очень плотной.
Положение в командном зачете: 1. Audi Sport Team Joest 50
2. Peugeot Sport Total 49
3. Team Oreca Matmut 34
DTM
Этап: 5
Трасса: «Норисринг» (Нюрмберг, Германия).Длина круга: 2,300 км.Кругов: 82.
ТВ: «Авто Плюс»
Суббота, 2 июля: квалификация – 19: 00
Воскресенье, 3 июля: гонка – 18: 45
Как
и в WTCC, сезон в немецкой кузовной серии вплотную подобрался к
экватору.DTM отправляется в Нюрмберг, а значит, болельщиков заведомо
ждет одна из самых увлекательных гонок сезона.
Этап DTM на
«Норисринге» – всегда праздник. Трасса, открытая в 1947 году на Поле
Цеппелина, где ранее проводились нацистские парады, провоцирует пилотов
на обгоны. Кольцо, длиной чуть менее двух с половиной километров, две
шпильки и пара 90-градусных поворотов – больше для зрелища не
нужно ничего.
В последние три года в DTM здесь побеждает только
один человек – Джейми Грин. Даже выступая на Mercedes-Benz устаревшей
спецификации, британец раз за разом оставлял соперников позади. В этом
году в его распоряжении будет уже новый автомобиль, так что оснований
считать главным фаворитом кого-то еще просто нет.
В чемпионате
дела у Грина идут пока не слишком хорошо. Он набрал очки во всех гонках
этого сезона, но пока ни разу даже не поднялся на подиуме. В итоге –
шестая строчка промежуточного протокола после четырех этапов. Лидирует
победитель двух последних гонок Мартин Томчик – немец всего на одно очко
опережает канадца Бруно Спенглера. Ему в свою очередь десять баллов
проигрывает двукратный чемпион серии Тимо Шайдер.
После этапа на
«Норисринге» следующей гонки болельщикам DTM прийдется ждать больше
месяца, однако организаторы серии не дадут скучать. В середине июля на
знаменитом «Олимпиаштадионе» в Мюнхене пройдут показательные заезды DTM,
а также будет представлен новый автомобиль BMW, с которым баварцы
выйдут на старт серии в сезоне 2012 года.
Положение в личном зачете:
Мартин Томчик (Audi) 30
Бруно Спенглер (Mercedes-Benz) 29
Тимо Шайдер (Audi) 19
Формула-Renault 3.5
Трасса: «Хунгароринг» (Будапешт, Венгрия).Гонка 1: 44 минуты + 1 круг.Гонка 2: 44 минуты + 1 круг.
ТВ: Eurosport, Eurosport 2
Суббота, 2 июля: первая гонка – 15: 00
Воскресенье, 3 июля: вторая гонка – 15: 00 (Eurosport 2)
Мировая
серия Renault переезжает в Венгрию – в ближайший уик-энд на
«Хунгароринге», что близ Будапешта, пройдут гонки Формулы-Renault 3.5 и
нескольких других чемпионатов.
Трасса была построена в 1986 году
специально для проведения Гран-при Венгрии Формулы-1 и с тех пор ее
конфигурация менялась лишь незначительно. В прошлом году в рамках этапа
Формулы-Renault 3.5 в Венгрии состоялись две гонки – победу в первой
одержал австралиец Даниэль Риккардо, во второй – эстонец Стен Пентус.
В
этом году болельщиков удивляет еще один представитель Эстонии – Кевин
Корьюс. Этот 18-летний пилот Tech1 уже выиграл несколько гонок и
занимает вторую строчку в промежуточном протоколе личного зачета, набрав
после пяти этапов столько же зачетных баллов, сколько и чемпион
британской Формулы-3 Жан-Эрик Вернь. Оба они отстают на 20 очков от
канадца Роберта Викинса, для которого предстоящий уик-энд станет
особенным: заняв первую строчку в личном зачете по итогам половины
сезона, он удостоился права сесть за руль прошлогоднего автомобиля
команды Renault Формулы-1 – импровизированные тесты пройдут как раз в
рамках этапа Формулы-Renault 3.5 в Будапеште.
У российских пилотов
в этом сезоне дела пока складываются не лучшим образом. Даниил Мове
порой может соперничать с лидерами по чистой скорости, но выступает
нестабильно, а Антон Небылицкий после яркого прошлого сезона немного
сдал позиции. Этап в Венгрии Небылицкий пропустит из-за травмы. В
составе KMP Racing его заменит еще один россиянин – Михаил Алешин.
Действующий чемпион Формулы-Renault 3.5 вернется в серию, но лишь на
один уик-энд.
Положение в личном зачете:
Роберт Викенс (Carlin) 132
Кевин Корью (Tech 1) 102
Жан-Эрик Вернь (Carlin) 102
…
11. Даниил Мове (P1) 33
…
15. Антон Небылицкий (KMP) 12
Формула-2
Трасса: «Нюрбругринг» (Нюрбруг, Германия).Длина круга: 5,148 км.Гонка 1: 40 минут.Гонка 2: 40 минут.
ТВ: –
Первая
половина сезона завершится и в Формуле-2. Чемпионат стартовал в
середине апреля и за два с половиной месяца прошло уже четыре этапа. В
календаре серии в этом году сплошь автодромы либо принимающие этапы Ф-1,
либо принимавшие их в прошлом, и в ближайший уик-энд гонщики Формулы-2
выйдут на старт на легендарной трассе «Нюрбругринг».
Автодром был
построен в 1927 году, однако на старой конфигурации – знаменитой
«Северной петле» – заезды формул перестали проводиться еще в середине
70-х. В 1984 году была открыта новая трасса, длиной чуть более пяти
километров, и именно на ней в ближайший уик-энд состоится очередной
этап Ф-2.
В чемпионате лидирует Мирко Бортолотти, однако совсем
немного итальянцу проигрывает Кристофер Занелла – судя по всему, именно
эти двое поведут борьбу за титул. Ближайший преследователь отстал от
швейцарца уже почти на 30 зачетных баллов.
На счету россиянина
Максима Снегирева по-прежнему всего два очка, которые он набрал в самой
первой гонке чемпионата в Сильверстоуне.
Положение в личном зачете:
Мирко Бортолотти 109
Кристофер Занелла 104
Мики Монрас 78
…
15. Максим Снегирев 2
RTCC
Трасса: «Нижегородское кольцо» (Нижний Новгород, Россия).Длина круга: 3,222 км.
ТВ: –
В
Нижнем Новгороде пройдет третий по счету в нынешнем сезоне этап
российского Туринга – гонки RTCC в этом году уже состоялись в Смоленске и
Курсе. На старт заездов на «Нижегородском кольце» выйдут как минимум 45
пилотов в четырех классах.
Кроме того, в Нижнем Новгороде
состоятся и показательные заезды «Формулы Россия» – новый проект должен
официально стартовать в сезоне 2012 года. Гонщики будут пилотировать
шасси Tatuus – такие же, как в уже успевшем зарекомендовать себя
итальянском первенстве Формула-Abarth.
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды