Новости
Как далеко можно уехать за 1250 евроцентов?
Это просто развлекательная поездка с серьезным научным подтекстом. Семеро человек с €12,5 в карманах каждого собираются добраться до Берлина различными способами. Кто же выйдет из игры последним?
РЕПОРТАЖ. ПОЕЗДКА ЗА 1250 ЕВРОЦЕНТОВ
Семь жителей Гамбурга собрались в Берлин
Как далеко можно уехать за 1250 евроцентов?
Это просто развлекательная поездка с серьезным научным подтекстом. Семеро человек с €12,5 в карманах каждого собираются добраться до Берлина различными способами. Кто же выйдет из игры последним?

Семеро претендентов на старте: шесть автомобилей и один поезд. На
Гамбургском Центральном вокзале начинается наша поездка в направлении
Берлина. Как далеко уедет каждый из них?
Поезд
Вперед, в здание Центрального вокзала,
покупать билет. Поскольку эта группа цен заканчивается на €11,50 (а
следующая начинается от €17), то мы позволили нашей испытательнице еще
небольшой перекус в дороге
Такси
E 220 CDI мы выбрали наугад из длинного
ряда такси на Центральном вокзале. Пожалуй, не стоит ожидать слишком
долгой поездки за €12,50. Но цена прописана совершенно отчетливо
BMW 530d
Самый новый BMW с 245-сильным дизельным
двигателем – наш претендент от автомобилей высшего класса. Внушительный
седан (цена: от €48.900) расходует всего 5,3 л на 100 км за городом
Mercedes SLS AMG
Автомобиль с дверями «крыло чайки»
(цена: €194.070) в этом сезоне заставляет всех смотреть ему во след. Но
как покажут себя его 571 л.с. на трассе до Берлина? В довершение всего,
этот «спортсмен» «питается» исключительно 98-м бензином
Audi A8 4.2 FSI
Самый модный автомобиль класса люкс в
Германии был выбран «лучшим седаном» шеф-редакторами AUTO BILD. Но в
гонке на экономичность его восьмицилиндровому мотору мощностью 372 л.с.
придется нелегко
VW Golf 2.0 TDI
Этот традиционно дизельный бестселлер
стартует с Центрального вокзала: его двухлитровый мотор уже не раз
доказывал свой талант топливного скряги, но при цене от $25.396 этот VW
вряд ли можно назвать дешевым автомобилем
Smart Fortwo
Этот двухместный автомобиль маленький,
легкий и при цене в €9990 (в Европе) самый недорогой в нашем
эксперименте. К тому же, его система Start-Stop дополнительно экономит
топливо. Хватит ли этого чтобы оставить конкурентов позади?

Трасса ведет из Гамбурга на восток по федеральному шоссе номер 5. Здесь автомобили потребляют меньше всего топлива, здесь они дальше всего проедут на заправленном горючем. Автомобили с дизельными двигателями (Golf TDI, BMW 530d) на упомянутую сумму заправились 10,45 л, бензиновые авто (Smart, Audi A8 4.2 FSI) – плеснули в баки по 8,84 л. А вот потребитель самого дорогого топлива, 98-го бензина, Mercedes SLS AMG досталось еще меньше, всего 8,47 л. Все они стартуют с Центрального вокзала в Гамбурге, пункт назначения – Обелиск победы в Берлине, на удалении 294 км от места старта.
И Керстен Вайхбродт его гарантированно не увидит. Потому что наш фоторедактор берет такси – и, конечно, далеко он на нем не уезжает. После восьми километров водитель такси Мухаммад Мкадир высаживает его в Хорне, в одном из районов Гамбурга. На счетчике €12,50. Вот и все, конечная станция. Даже вопрос о чаевых уже не встает.
Нашей коллеге Сандре Хайш удалось доехать гораздо дальше. В автомате на Центральном вокзале она приобрела билет. До Биненбюттеля, за €11,50, цены €12,50 просто не было. И все же она умудряется преодолеть на поезде 75 км без стресса. Это уже что-то.
Не намного дальше завез автора этого испытания и самый прожорливый из наших пяти автомобилей: SLS AMG практически летит над дорогой, я нежно поглаживаю педаль газа, экономлю, где только возможно, – но у меня нет никаких шансов против законов физики и рабочего объема двигателя в 6,2 л. Моя попытка заканчивается на 91 км пути. В чистом поле. Дверь верх, а руки с руля.
Не слишком опередил Mercedes и большой Audi. Облегченная конструкция из алюминия уменьшает вес, прямой впрыск топлива в камеры сгорания экономит десятые доли горючего, однако после добрых 123 км, неподалеку от Людвигслуста, A8 4.2 FSI сдается с пустым баком.
Зато три оставшихся тест-пилота пребывают в отличном настроении. Пилот Smart Иво Бартуловиц считает: «Да без проблем. Мой автомобиль весит всего 816 кг и расходует за городом четыре литра». Не так полон надежд Ян-Петер Штопат на BMW 530d: «Возможно, мне удастся доехать до Науэна». Не-а, не совсем. Преодолев 197 км, «баварец» выходит из игры. Расход 5,3 л для тяжелого седана достоин уважения, но даже самая современная и экономичная дизельная техника не может сотворить чудо. Самым лучшим авто с бензиновым двигателем стал Smart с результатом 221 км – но и у него не было шансов в соревновании с TDI. Хотя дизельный мотор Golf с расходом 4,1 л и потребляет больше, чем двухместный Smart, зато на €12,50 его водитель Дирк Хансен смог залить в бак больше топлива. До Обелиска победы он, правда, так и не доехал, но с результатом в 255 км он хотя бы приблизился к Берлину на расстояние видимости. Все-таки, на 1250 евроцентов можно уехать довольно далеко.
|
1250 евроцентов хватило на 8 км На такси мы даже из города не выехалиКЕРСТЕН ВАЙХБРОДТ: Этот Е-класс с пробегом 585470 км уже |
![]() |
|
1250 евроцентов хватило на 75 км Тихо, пунктуально и уютно – браво, железная дорога!САНДРА ХАЙШ: За имеющуюся у меня сумму денег железная |
![]() |
![]() |
|
Помощи нашему репортеру Йоргу Мальтцану долго ждать не пришлось. Даже на |
1250 евроцентов хватило на 91 км Силы Mercedes «крыло чайки» иссякли недалеко от РедефинаЙОРГ МАЛЬТЦАН: Для |
|
1250 евроцентов хватило на 123 км На Audi мы выехали за город
ШТЕФАН МАЛЛАХ: Красивый |
![]() |
|
1250 евроцентов хватило на 197 км BMW удается добраться до Бранденбурга
ЯН-ПЕТЕР ШТОПАТ: Кюритц ,
|
Без паники, у нас с собою было. €12,50 хватило BMW на 197 км |
|
На фоне огромного грузовика Smart выглядит карликом – зато в вопросе экономии топлива он – гигант |
1250 евроцентов хватило на 221 км На Smart мы очутились в ощутимой близости от БерлинаИВО БАРТУЛОВИЦ: Несмотря |
|
Этому дизельному скряге почти удалось выполнить нашу задачу: полноценный |
1250 евроцентов хватило на 255 км Golf почти сделал это
ДИРК ХАНСЕН: В |

ИТОГ
На Йорг Мальтцан |
До Берлина не удалось доехать никому. Проигравший: такси. Победитель: VW Golf |
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном







