Autosalon.by

Новости

Как на коне

Ford Mustang – икона пони-каров. Модель пятого поколения с пробегом можно найти и в Беларуси.

Опубликовано

.

Как на коне

Ford Mustang GT Premium Cabrio

Как на коне

Ford Mustang – икона пони-каров. Модель пятого поколения с пробегом можно найти и в Беларуси.

Ford Mustang GT Premium Cabrio

Год выпуска: 2005

Пробег: 148.600 км

Реклама

Цена: $14.500

МАЛОЛИТРАЖКИ и премиальные лимузины вам не интересны? Вам по душе грохочущий металлом V8, задний привод и классный оригинальный облик? Mercedes, BMW, Porsche? Эти марки как-то приелись. Их машины откровенно дороги.

Другое дело Ford Mustang. Во-первых, он способен вызвать вау-эффект. Во-вторых, он значительно дешевле именитых «немцев». Конечно, он не является их конкурентом – Mustang совсем другого поля ягода. Но эта машина с изюминкой. В пятом поколении, представленном в 2004 году, Mustang воспел облик своего прадеда, породившего спрос на пони-кары. В XXI веке инженеры и дизайнеры Ford применили тот же рецепт: длинный капот, короткая корма, мускулистые бока и переосмысленные детали первой оригинальной модели.

Интерьер по мотивам Mustang 1-го поколения. Салон широкий, размашистый, но качество отделки непритязательное

Но что отличает его от прародителя, так это способность ехать не только по прямой. Mustang 5-го поколения может не только мчать галопом по шоссе, но и ловко проходить повороты. Рулевое управление точное и острое по меркам спортивных автомобилей, он молодцом держится в поворотах, его тормоза эффективны. В общем, этот Mustang не зря носит аббревиатуру GT. А для спорткара с цельным задним мостом он вообще красавчик – проворный и маневренный.

Просто, но безвкусно и посредственно: это касается любой детали и обивки салона

Еще один удивительный и важный факт о Mustang – этот автомобиль надежен и ремонтопригоден. В отличие от многих европейских высокотехнологичных машин, под капотом Mustang предостаточно места, все узлы и агрегаты легкодоступны. При подготовке статьи меня консультировал Вольфганг Линдер (58 лет), который с 1982 года занимается только американскими мускул-карами. Он признается, что «за это время импортировал и продал в Германии 230 «Мустангов». На трех их них были проблемы с генератором, на трех текла помпа, на одном был поломан механизм блокировки замка зажигания. Никаких других поломок не было. Это очень надежные машины».

Реклама

V8 – и этим все сказано. Мощность не запредельная, но 305 л.с. достаточно для современного мускул-кара

Наиболее распространены версии Mustang с мотором V6 (213 л.с.). Но это, считайте, «недвижимость». Этот вариант не разгоняется так, как следует. Купе с V8 куда интереснее. Мотор выдает 305 л.с. и рычит по-американски громко и хрипло. Любопытно, что в силу небольшой распространенности в Европе и достаточно количестве преданных поклонников Mustang, по экспертным оценкам, за 10 лет дешевеет всего на 58%. То есть, по сохранению стоимости эта машина соперничает только с Porsche.

В чем подвох? Да ни в чем. Mustang пятого поколения – очень доступный и надежный вход в мир спортивных автомобилей. Главное при перепродаже найти такого же «фантика».

В двух словах о технике Mustang: надежная и ремонтопригодная

У моторов V6 и V8 привод ГРМ осуществляется цепью. Эти агрегаты надежны и долговечны. Единственным слабым местом являются хлипенькие поперечные рычаги, на которые эксперты T?V часто обращают свое внимание. Что характерно для многих машин из США, антикоррозийная защита очень слаба. Днище и внутренние полости кузова обязательно нужно покрыть слоем защитной мастики. Материалы отделки интерьера не блещут благородством и со временем покрываются следами эксплуатации. Пластик протирается, лак облазит, обшивка сидений становится ветхой.

Катушки зажигания

Иногда выходят из строя, что сразу становится заметно по работе мотора. Катушка стоит порядка $60.

Реклама

CD-магнитола

Если ее дисплей все время показывает сообщение Error CD, значит, в приводе сломалась пластиковая шестеренка. Ремонт невозможен, придется искать магнитолу на замену.

Отделка салона

Обивка сидений протирается и трескается, декоративный лак облазит – это характерно для любого Mustang. Качество материалов интерьера среднее.

Защита от коррозии

Реклама

Алюминиевый капот склонен поддаваться электрохимической коррозии, начинающейся с его краев. Днище никак не защищено от ржавчины. В первую очередь она поражает участки, подверженные абразивной «атаке». Совет: обработка днища Mustang очень важна для последующей длительной эксплуатации автомобиля.

Рычаги подвески

Слабоваты – сайлентблоки не отличаются долговечностью. Рекомендую ставить не оригинал, а аналоги от американских производителей – они крепче.

ИТОГ

Возможно, Mustang не блещет изысканными манерами и добротным качеством. Но доказано, что он надежен и вынослив. Главное следить за состоянием кузова и не давать ржавчине распространяться по металлу. Советую версию с V8. Она наделяет Mustang необходимым характером и мощью.

Реклама

Оценка: 4

Редактор Ларс Буземанн

 

Альтернативы

Chevrolet Camaro 6.2 V8 MT6

От $40.000 за шестилетний экземпляр, мотор: 6,2 л V8, мощность 432 л.с.

Реклама

Dodge Challenger SRT8

От $40.000 за семилетний экземпляр, мотор: 6,1 л V8, мощность 431 л.с.

Dodge Charger SRT8

От $35.000 за пятилетний экземпляр, мотор: 6,1 л V8, мощность 431 л.с.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 7 =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное