Новости
Как на коне
Ford Mustang – икона пони-каров. Модель пятого поколения с пробегом можно найти и в Беларуси.
Ford Mustang GT Premium Cabrio
Как на коне
Ford Mustang – икона пони-каров. Модель пятого поколения с пробегом можно найти и в Беларуси.
Ford Mustang GT Premium Cabrio
Год выпуска: 2005
Пробег: 148.600 км
Цена: $14.500
МАЛОЛИТРАЖКИ и премиальные лимузины вам не интересны? Вам по душе грохочущий металлом V8, задний привод и классный оригинальный облик? Mercedes, BMW, Porsche? Эти марки как-то приелись. Их машины откровенно дороги.
Другое дело Ford Mustang. Во-первых, он способен вызвать вау-эффект. Во-вторых, он значительно дешевле именитых «немцев». Конечно, он не является их конкурентом – Mustang совсем другого поля ягода. Но эта машина с изюминкой. В пятом поколении, представленном в 2004 году, Mustang воспел облик своего прадеда, породившего спрос на пони-кары. В XXI веке инженеры и дизайнеры Ford применили тот же рецепт: длинный капот, короткая корма, мускулистые бока и переосмысленные детали первой оригинальной модели.
Интерьер по мотивам Mustang 1-го поколения. Салон широкий, размашистый, но качество отделки непритязательное
Но что отличает его от прародителя, так это способность ехать не только по прямой. Mustang 5-го поколения может не только мчать галопом по шоссе, но и ловко проходить повороты. Рулевое управление точное и острое по меркам спортивных автомобилей, он молодцом держится в поворотах, его тормоза эффективны. В общем, этот Mustang не зря носит аббревиатуру GT. А для спорткара с цельным задним мостом он вообще красавчик – проворный и маневренный.
Просто, но безвкусно и посредственно: это касается любой детали и обивки салона
Еще один удивительный и важный факт о Mustang – этот автомобиль надежен и ремонтопригоден. В отличие от многих европейских высокотехнологичных машин, под капотом Mustang предостаточно места, все узлы и агрегаты легкодоступны. При подготовке статьи меня консультировал Вольфганг Линдер (58 лет), который с 1982 года занимается только американскими мускул-карами. Он признается, что «за это время импортировал и продал в Германии 230 «Мустангов». На трех их них были проблемы с генератором, на трех текла помпа, на одном был поломан механизм блокировки замка зажигания. Никаких других поломок не было. Это очень надежные машины».
V8 – и этим все сказано. Мощность не запредельная, но 305 л.с. достаточно для современного мускул-кара
Наиболее распространены версии Mustang с мотором V6 (213 л.с.). Но это, считайте, «недвижимость». Этот вариант не разгоняется так, как следует. Купе с V8 куда интереснее. Мотор выдает 305 л.с. и рычит по-американски громко и хрипло. Любопытно, что в силу небольшой распространенности в Европе и достаточно количестве преданных поклонников Mustang, по экспертным оценкам, за 10 лет дешевеет всего на 58%. То есть, по сохранению стоимости эта машина соперничает только с Porsche.
В чем подвох? Да ни в чем. Mustang пятого поколения – очень доступный и надежный вход в мир спортивных автомобилей. Главное при перепродаже найти такого же «фантика».
В двух словах о технике Mustang: надежная и ремонтопригодная
У моторов V6 и V8 привод ГРМ осуществляется цепью. Эти агрегаты надежны и долговечны. Единственным слабым местом являются хлипенькие поперечные рычаги, на которые эксперты T?V часто обращают свое внимание. Что характерно для многих машин из США, антикоррозийная защита очень слаба. Днище и внутренние полости кузова обязательно нужно покрыть слоем защитной мастики. Материалы отделки интерьера не блещут благородством и со временем покрываются следами эксплуатации. Пластик протирается, лак облазит, обшивка сидений становится ветхой.
Катушки зажигания
Иногда выходят из строя, что сразу становится заметно по работе мотора. Катушка стоит порядка $60.
CD-магнитола
Если ее дисплей все время показывает сообщение Error CD, значит, в приводе сломалась пластиковая шестеренка. Ремонт невозможен, придется искать магнитолу на замену.
Отделка салона
Обивка сидений протирается и трескается, декоративный лак облазит – это характерно для любого Mustang. Качество материалов интерьера среднее.
Защита от коррозии
Алюминиевый капот склонен поддаваться электрохимической коррозии, начинающейся с его краев. Днище никак не защищено от ржавчины. В первую очередь она поражает участки, подверженные абразивной «атаке». Совет: обработка днища Mustang очень важна для последующей длительной эксплуатации автомобиля.
Рычаги подвески
Слабоваты – сайлентблоки не отличаются долговечностью. Рекомендую ставить не оригинал, а аналоги от американских производителей – они крепче.
ИТОГ
Возможно, Mustang не блещет изысканными манерами и добротным качеством. Но доказано, что он надежен и вынослив. Главное следить за состоянием кузова и не давать ржавчине распространяться по металлу. Советую версию с V8. Она наделяет Mustang необходимым характером и мощью.
Оценка: 4
Редактор Ларс Буземанн
Альтернативы
Chevrolet Camaro 6.2 V8 MT6
От $40.000 за шестилетний экземпляр, мотор: 6,2 л V8, мощность 432 л.с.
Dodge Challenger SRT8
От $40.000 за семилетний экземпляр, мотор: 6,1 л V8, мощность 431 л.с.
Dodge Charger SRT8
От $35.000 за пятилетний экземпляр, мотор: 6,1 л V8, мощность 431 л.с.
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Лимитированное исполнение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма