Autosalon.by

Новости

Как вредят нашим автомобилям снег и лед

Вред от налипшего на кузов автомобиля снега впоследствии может потребовать несложного и не всегда дешевого кузовного ремонта.

Опубликовано

.

Как вредят нашим автомобилям снег и лед

Советы и техника Уход за авто

Как вредят нашим автомобилям снег и лед

Деформация примерзших дверей, замерзший мотор, лед и снег – все это значительно подтачивает «здоровье» железного коня. Мы можем заметить это, когда каждое утро заводим холодный автомобиль. Он сдвигается с места нехотя и с трудом. Обледеневший пластик похрустывает, клиновые ремни подвывают, подвеска работает грубо и неуклюже, шины будто деревенеют. Да уж, нашим автомобилям зима не нравится точно так же, как и нам. А еще меньше их радует соль на дорогах. Если вовремя ее не удалить, то она поселяется во всех щелях и втайне «грызет» металл, даже когда зима позади и давно забыта.

О том, какие опасности подстерегают ваш автомобиль в холодное время года и как им противостоять, читайте в этой статье.

Неподходящее моторное масло зимой
опасно


ПРАВДА. Нужно придерживаться
указаний производителя по поводу масла, особенно зимой. Холодному двигателю
нелегко справиться со слишком густым моторным маслом. Когда стоит выбор между
несколькими видами моторного масла, для эксплуатации зимой лучше подходит более
жидкое. То есть 5W 40 вместо 20W 40. Особенно важно соблюдать периодичность смены масла. Скопление
конденсата или топлива в масле может привести к гибели двигателя.

Реклама

Автомойка во время морозов бессмысленна


НЕПРАВДА. Чем чаще вы посещаете
автомойку зимой, тем лучше. Соль и слякоть – настоящий яд для кузова,
их необходимо смывать. Регулярное мытье автомобиля устраняет опасные
загрязнения и таким образом защищает краску и технику. Важно: перед тем, как
отправлять автомобиль на линию автоматической мойки, удалите с помощью шланга
лед и грубые загрязнения, иначе не избежать царапин. И не забывайте о чистке
колесных ниш и швеллеров.

Прогрев двигателя на холостом ходу перегружает
мотор


ПРАВДА. Низкое число оборотов
означает и низкое давление масла. К тому же, во время работы непрогретого
двигателя происходит впрыск большего количества топлива, которое может смыть
масляную пленку. И тогда между поршнями и цилиндрами нет необходимой пленки из
масла, что не идет на пользу поршням, их кольцам и цилиндрам. Поэтому сразу
после запуска мотора необходимо начинать движение на средних оборотах.

Двери и уплотнители могут примерзнуть

Реклама


ПРАВДА. В промозглую погоду
сырость может проникнуть в дверные уплотнения и замки, а затем там же
замерзнуть при отрицательных температурах. Чтобы не оказаться в плену у мороза,
нужно провести профилактику: натереть уплотнители специальными средствами по
уходу, а замки заклеивать перед мойкой, противообледенитель для дверных замков иметь
при себе, а не в салоне авто.

Дизельный двигатель лучше переносит
холод, чем бензиновый


НЕПРАВДА. Летнее дизельное
топливо уже при нуле градусов превращается в студень, по этой причине с ноября
в продаже есть только зимний дизель, который замерзает только при -22 градусах.
С бензином таких проблем нет. Хотя
зимний вариант топлива тоже отличается от летнего: в него входят специальные
составляющие, которые облегчают холодный запуск двигателя, – замерзание
бензину не грозит.

Поездки на короткие расстояния зимой –
смертельны для двигателя


ПРАВДА. Во
время работы непрогретого двигателя особенно велик износ его подвижных частей и
навесного оборудования. Генератор с трудом подзаряжает аккумулятор, который при
каждом холодном запуске теряет немного емкости до тех пор, пока станет не в
силах крутить стартер. Первая помощь: при поездках на короткие расстояния:
отключайте дополнительные ненужные источники потребления энергии, такие, как
подогрев сидений.

Реклама

Радиатор не может замерзнуть


НЕПРАВДА. Особенно если в автомобиле низкий уровень хладагента. В таком случае в
опасности не только радиатор, но и двигатель. Если мотор все-таки замерз, его
ни в коем случае нельзя заводить, необходимо подождать, пока он оттает, даже
если придется ждать потепления. Иначе даже попытка включить зажигание может
привести к повреждению двигателя. Точка замерзания охлаждающей жидкости должна
быть не выше -25 градусов.

Лед в колесных нишах может привести к поломке автомобиля


ПРАВДА. Околонулевые температуры опасны. Потому что именно в такую погоду снежная каша скапливается на колесных арках или крыльях автомобиля, а затем примерзает к ним. Впоследствии этот грязный ледяной щит может прилипнуть к подвеске или вдавится в кузов под натиском колеса – в этих случаях не исключены механические повреждения. Отсюда вывод: необходимо регулярно чистить колесные арки от снега и льда.

Дорожная соль ухудшает работу тормозов

Реклама


ПРАВДА. Соль
и вода, в случае если они проникнут между тормозными дисками и колодками, могут
значительно удлинить тормозной путь. Именно по этой причине многие современные
автомобили оснащены функцией подсушивания тормозов: если чувствительный
дождевой датчик определяет осадки, колодки слегка прижимаются к дискам,
вытесняя и испаряя, таким образом, водяную пленку с поверхности дисков.

Снег на автомобиле царапает лак


ПРАВДА. По крайней мере, если
он летит в автомобиль с большой скоростью. Потому что в снегу содержатся
мельчайшие частички пыли и грязи, которые могут привести к царапинам на лаке.
Наш совет: не удаляйте весь снег, пусть примерзший остаток сам оттаивает на
разогретом за время поездки автомобиле.

Дорожная соль атакует кузов

 

ПРАВДА. В сочетании с водой
она образует агрессивную смесь, которая представляет особенную опасность для
участков с поврежденным лакокрасочным покрытием и обнаженного металла. Таким
участкам грозит образование ржавчины. Защитить от этого может нанесение нового
слоя лака или воска.

Реклама

За упавшие сосульки отвечает ЖЭС


ПРАВДА. Это
также касается падающих с крыш снежных глыб. Если человеку или автомобилю был
причинен вред упавшей с крыши сосулькой, необходимо получить
письменное подтверждение случившегося: медицинская справка, если причинен вред
здоровью, или заявление в милицию, если был поврежден автомобиль. На их
основании нужно подать заявление в ЖЭС (или хозяину, если дом частный) и
требовать возмещения вреда. В случае отказа придется обращаться в суд.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большая гибридная модель

Оформление заказов на новый кроссовер Aito M8 стартовало в Китае.

Опубликовано

.

Автор

В состав силовой установки этой модели входит турбомотор 1.5, развивающий 160 сил, который используется здесь в качестве генератора. Между тем в движение новинку приводят два электрических агрегата (224 л.с. и 309 л.с.). Общая отдача подобной системы достигает 533 л.с. Емкость батареи (37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч) зависит от комплектации, как и совокупный запас хода — 1405 км или 1526 км. Скоростной максимум гибридной модели достигает 200 км/ч.

Доступные варианты салона: пятиместный или шестиместный (посадочная формула 2+2+2). Здесь имеется табло с тремя дисплеями, аудиосистема Huawei, различные электронные помощники и проекционный экран. Обещан также уличный кинотеатр, позволяющий смотреть фильмы за пределами самой машины.

Габариты подобного кроссовера следующие: 5190х1999х1795 мм, расстояние между осями — 3105 мм. Будущие владельцы смогут выбрать колеса размером 20 или 21 дюйм.

Пока известны только предварительные цены на кроссовер AITO M8. Начальная стоимость такого гибрида в Поднебесной составляет около $51 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: AITO

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Безальтернативный 184-сильный мотор

На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Опубликовано

.

Автор

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.

На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.

Фото: Nammi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах

Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».

Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.

Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное