Autosalon.by

Новости

Калужские «немцы» и «чехи» — Репортаж с завода VW

Их собирают в России под Калугой, они похожи на немецкие Polo хэтчбек, но у них общая всего одна деталь… Впечатления о VW Polo седан, созданном специально для СНГ

Опубликовано

.

Калужские «немцы» и «чехи» - Репортаж с завода VW

  РЕПОРТАЖ: Завод концерна Volkswagen в Калуге

КАЛУЖСКИЕ «НЕМЦЫ» И «ЧЕХИ»

Так уж сложилось, что у наших земляков словосочетание «бюджетный новый автомобиль» вызывает нездоровый скептицизм. Воображение рисует глянцевую легковушку несемейного размера с тщедушным мотором, неважными материалами отделки и отсутствием всех тех благ цивилизации, которые есть у семилетней б/ушки. А еще цена: новая, но бюджетная иномарка, обойдется во столько же, сколько стоит снятый с производства «премиум», пусть и намотавший 150 тыс. км. Так рассуждают в СНГ. Но автопроизводителей это не останавливает. Они настойчиво и методично штурмуют бастионы непонимания и игнорирования, воздвигнутые на любви к машинам, поношенным европейцами.

Основной ингредиент при создании бюджетной модели общих для всех именитых марок – экономия. Необходимо, чтобы результат не пугал ценой, иначе покупатели развернутся от дилерских шоу-румов в сторону авторынков. Но и товарный вид должен соответствовать: мы ведь несколько десятилетий воспитывались на ценностях крупных и качественных иномарок. Удовлетворить этим требованиям несложно: из инженерных закромов достают узлы и агрегаты, опробованные на моделях предыдущих поколений, используют упрощенные версии новых решений. Поверьте, сходящие сегодня с конвейера бюджетные иномарки получаются более интересными, чем те «Жуки», «Трабанты», «Фиаты 500» и Citroёn 2CV, которые поднимали на колеса Европу полвека назад. Скажу больше, это даже не машины из категории «для стран третьего мира». Бюджетные автомобили европейских брендов действительно держат марку.

VW создавал Polo седан специально для России и дал ему местную прописку: по рождению Polo – калужанин. Локализация идет с опережением плана: уже на 42% он состоит из деталей made in Russia. Кузовные детали штампуют в расположенном рядом с заводом цеху металлургической компании Gestamp Severstal. Правда, сырьем для большинства деталей служит европейская сталь, а для менее ответственных – российская. Так уж распорядились чиновники VW: качество не совсем для их мануфактуры.

Кстати, качество стало неотъемлемой чертой и российского Polo. В том, что эта «эксклюзивная» модель соответствует всем стандартам качества концерна VW, журналистов сперва заверял координатор проекта. А потом сомнения по поводу качества иномарки, собранной в России, улетучивались во время экскурсии по конвейеру. Ведь здесь по технологии CKD, то есть со сваркой и окраской кузовов, кроме Polo седан, собирают еще Tiguan, а также Skoda Fabia и Octavia. Все кузова сваривают одни и те же роботы, все машины проходят 13 пунктов контроля качества. Готовые изделия, сойдя с конвейера, отправляются на пять минут в дождевую камеру, а потом наматывают четыре круга на тестовом полигоне. Там имитированы колдобины разного калибра, уложена брусчатка. Полигон служит своеобразным вибростендом, на котором контроллеры-водители, прислушиваются к стукам, «сверчкам», резонансу кузова. При наличии сомнений в качестве только что родившейся машины, ее отправляют на доработку. В общем, качество сборки убедительное. Но даже, если какие-то недостатки будут выявлены владельцами в последующем, концерн будет устранять их своевременно и за свой счет.

   Штамповкой кузовных деталей занимаются в соседнем комплексе, построенном компанией Gestamp Severstal.
На этапе сварки кузова человеческий труд сводится к доставке боковых элементов на место их соединения. До сварки, которую выполняют роботы, геометрия кузова устанавливается специальной оснасткой, отдельной для каждой модели

   Параллельно на одной линии с Polo в Калуге производят Skoda Fabia и Octavia. У Tiguan своя конвейерная линия.
Каждый автомобиль, сошедший с конвейера, отправляют на тестовый полигон. Тут контроллеры проверяют качество сборки во время движения по ухабам различного типа и размера

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 11 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное