Autosalon.by

Новости

КАПИТАН АМЕРИКА

Он вернулся! Он вернулся? Зачем? Разве это не представитель вымирающего автомобильного вида? Не будьте так строги: забегая вперед скажу, что его возвращение не выглядит как воскрешение динозавра.Три года назад Dodge Durango ушел в отставку. Так было нужно, так было необходимо.

Опубликовано

.

КАПИТАН АМЕРИКА

КАПИТАН АМЕРИКА

Он вернулся! Он вернулся? Зачем? Разве это не представитель вымирающего автомобильного вида? Не будьте так строги: забегая вперед скажу, что его возвращение не выглядит как воскрешение динозавра.

 

Эргономика хороша, но этот интерьер требует модернизации 

Три года назад Dodge Durango ушел в отставку. Так было нужно, так было необходимо. И дело даже не в том, что он устарел и стал никому не нужен, на своей родине, он все равно бы продавался тиражом в пару десятков тысяч штук ежегодно. Просто тогда компания Chrysler страдала от кризиса и была вынуждена закрыть свой завод, где выпускался Durango.
Но уже осенью 2010 года на конвейер встал новый Durango. Возвращению его предшествовала большая работа над ошибками. Он готовился к своему появлению, как может готовиться к встрече выпускников человек, который окончил школу 20 лет назад. Неожиданно почувствовав годы, он вспомнил, как когда­то мог без последствий для здоровья злоупотреблять тем, чем обычно злоупотребляют, какой густой была его шевелюра и какие надежды он подавал в школьной сборной 
по футболу. Поэтому он начал ходить в спортзал, сжигать калории и обретать былую физическую форму, чтобы самая видная (теперь уже) женщина класса поняла, как она была неправа, однажды проигнорировав его ухаживания. 
Вобщем, Durango в лице команды его инженеров, был очень мотивирован сделать эффектный выход на бис. Что же изменилось? Абсолютно все. Внешность теперь как у Супермена: невооруженным взглядом виден атлетичный рельеф кузова, а вместо буквы «S» спереди зияет размашистый фирменный крест в ослепительном хромированном декоре. И в профиль Durango выглядит весьма достойно и пропорционально. А вот корма дизайнером не удалась, я бы прикрыл ее плащом, как все у того же Супермена.

Cалон стал качественнее, уютнее и расстался с брутальными чертами. Мультимедийная система оснащена жестким диском на 30 GB. вокруг дефлекторов хромом блестит настоящий металл. акустика – от Alpine

Базу пикапа Dakota решено впредь не использовать для Durango, тем более что ей нашлась достойная замена: платформа Mercedes M­класса второго поколения. На такой же построен новый Jeep Grand Cherokee, однако для Durango ее удлинили, чтобы разместить в салоне три ряда сидений. У новой модели отпали такие рудименты как несущая рама и зависимая задняя подвеска. Фанаты истинных проходимцев уже давно не грустят по этому поводу и смирились с неизбежностью прогресса. Зато поклонникам настоящих американских автомобилей грустить не о чем! Никуда не делся топовый мотор Hemi V8 5,7 л, который немного прибавил мощности до 360 л.с. и 528 Нм, и старый неубиваемый американский «автомат» 545RFE с двумя передаточными отношениями для второй передачи. Такая техникаразгоняет 2,4­тонный Dodge до 100 км/ч за 7,7 сек. 
Динамика разгона поражает своим напором, и хотя в спинку кресла не вдавливает, но все равно ощущаешь, что находишься в центре колоссальной бури. Эмоции были бы еще ярче, если бы мотор пел так, как полагается V8 такого объема. Его голос приглушен до равномерного шуршания, которое по тембру практически не меняется с ростом оборотов. Эх, а ведь каким потрясающим звуком этот исполин мог оглашать окрестности. Впрочем, лихие старты – не его стихия. Об этом 
деликатно намекает «зеленая» зона, как на тахометре грузовика, мол, вот в этом диапазоне мотор выдает оптимальную тягу и кое­как справляется с задачей по сокращению расхода топлива.

Реклама

На третьем ряду не тесно, есть подстаканники, подсветка и воздуховоды. Да и «тропа» к выходу широка

Действительно, легкое нажатие на акселератор и разгон на пике тяги завораживают: стрелка спидометра идет по своей траектории быстро, а американский исполин не подает не единого признака напряжения. При 100 км/ч мотор выдает гордые 1600 об/мин, и ведь при этом, на постоянно скорости, в нем работает только половина цилиндров, а остальные «голодают» ради экономии топлива. На трассе Durango вполне укладывается в 8­9 л/100 км, а вообще, средний расход отечественного бензина составляет 18 л/100 км. Много? Это норма не только для этого американского исполина с V8.


Профиль кресел плоский, но достаточно удобный, есть регулировка спинки по наклону. Центральный тоннель низкий

Благодаря новой платформе далеко шагнули ходовые качества Durango. Да, теперь он не плывет по волнам, да по кочкам асфальта, но и не рас качивается из стороны в сторону и впередназад и не стремится в повороте задеть асфальт зеркалами. Его высокий кузов ровно держит осанку, а передок без запинок поворачивает в ту сторону, куда жела ет ехать водитель. Мягкость хода уже не американская: подвеска Durango отчетливо повторяет рельеф дороги, проглатывая 
лишь мелкие неровности. Впрочем, ухабы этот Dodge отрабатывает приятно упруго и не допускает тряски пассажиров.
В плане управляемости Durango пошел по стопам Mercedes. Несмотря на бездну мощности, он не пытается вырваться из­под контроля, если провоцировать его активным обращением с педалью газа. Во­первых, система стабилизации постоян но начеку и мгновенно пресекает развитие заноса. Во­вторых, переходя за грань сцепных свойств с асфальтом, Durango просто скользит наружу передней осью. Это необходимость для автомобиля с такими параметрами.

Это 8-цилиндровый повод для радости владельца. с ним 2,4-тонный Durango кажется почти невесомым, но не молниеносным

Реклама

«Кляп» шумоизоляции в новом Durango более чем достойный. На скорости 100 км/ч в салоне стоит тишина, где­то за окнами едва слышимо шелестит ветер, и слегка шумят шины. Но если выключить радио, в этой тишине можно услышать пару «сверчков», которые живут в салоне. Центральная консоль тихонько поскрипывает, но больше всего шуршащих нот издает обивка потолка. К счастью, кроме этого к сборке салона больше нет никаких претензий. Интерьер вырос качественно в плане 
стоимости материалов и дизайна. Пластик мягкий, а дизайн передней консоли больше не напоминает о дальнобойных грузовиках и пикапах. В целом, Durango стал гораздо уютнее и добротнее, из салона ушла былая ковбойская брутальность. Эргономика консоли не вызывает вопросов: как видно на фото, здесь минимум клавиш и функция каждой традиционна. Зато руль обильно оброс клавишами, причем сразу с обеих сторон. На лицевой стороне на спицах слева находятся клавиши навигации по меню бортового компьютера, а справа кнопки управления активным радарным круиз­контролем.

В управлении Durango остепенился, стал послушен и адекватен. ESP страхует от наступления пикантных ситуаций

На обратной стороне спиц, абсолютно не видимые глазу, расположены клавиши для управления звуком аудиосистемы и перемещения по радиостанциям либо трекам. На рулевой колонке расположен только один рычажок – это не наследие Mercedes, просто селектор АКПП, который у предшественника торчал справа из­под руля, перекочевал на «европейское» место между сиденьями. А вот ключ зажигания – практически точная копия мерседесовского. C него, кроме стандартных функций, дистанционно можно активировать сервопривод дверки багажника, запустить двигатель и включить сирену для привлечения внимания.
Посадка за рулем удобная и оптимальное положение подобрать не сложно, так как диапазоны регулировок более чем достаточны. Боковые зеркала огромны, а вид в салонном зеркале напоминает взгляд в туннель: где­то там, за семиместным салоном и емким багажником, виднеется свет.

Все трансформации выполняются легко, но ровный пол из сидений не получается – расстелить постель на борту Durango не получится

Справиться с ездой задним ходом помогает камера и парковочные сенсоры. Все кресла в салоне по­американски плоские, хотя не слишком широкие и довольно плотно набитые. Сидеть в них удобно и профиль весьма удачный. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона от почти вертикального, до почти полулежачего. Третий ряд сидений пригодится не только для перевозки детей: тут на удивление много места, голова не упирается в потолок, а колени взрослого коснутся спинки второго ряда, только если увеличить их наклон до максимума. Приятно порадовала легкость установки кресел третьего ряда и простота складывания сидений второго ряда: все трансформации выполняются одной рукой в одно­два касания и без лишних усилий.
Багажник изобилует петлями для крепления грузов. В пятиместном исполнении Durango вмещает в багажное отделение 490 л поклажи, а если сложить кресла второго ряда, то с собой можно увезти 2400 л объемного груза. Емкость багажника в семиместном исполнении не упоминается, однако очевидно, что туда поместится больше вещей, чем в иной полноразмерный минивэн с тремя рядами сидений или седан.

Реклама

Передок с наклоненным вперед крестом впечатляет. его рисовали авторы дизайна современного Dodge Challenger

Dodge Durango уже примелькался на дорогах Беларуси. Теперь его поклонниками могут стать не только фанаты американских авто. За счет качественно иного уровня исполнения аудитория его покупателей может значительно увеличится. Еще один фактор, говорящий в его пользу, это цена. Дилер в Беларуси поставляет Durango в максимальной комплектации Citadel (как на тесте) за $75.000. Если выделить его конкурентов на основе наличия бензинового V8 и 7­местного салона, то он дешевле прочих. Исходя из этих условий, его ближайший соперник – 5­литровый дизельный Land Rover Discovery 4 с 5­литровым V8, который в мак симальной комплектации обойдется в $80.700. Toyota Land Cruiser с V8 дороже Dodge на $20.000.

На дизайн кормы много вдохновения не понадобилось

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

DODGE DURANGO V8 AWD CITADEl. V8, спереди продольно • 5654 см3 • 360 л.с. при 5150 об/мин • 528 Нм при 4800 об/мин • полный привод • 5-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,7 сек. • Макс. скорость 180 км/ч • Объем багажника 490-2400 л • Средний расход 18,0 л АИ-92 • Длина/ширина/высота 5075/1924/1800 • Объем багажника 
360-1355 л • Снаряженная масса 2400 кг • Грузоподъемность 621 кг • Макс. масса буксируемого груза 3360 кг. Цена: $75.000

ИТОГ

Удивил ли меня Dodge Durango? Не совсем. Скорее, порадовал тем, что его выход на бис успешно состоялся. Он действительно помолодел, причем не только морально, но и физически. К моему сожалению, я пока не могу понять его сполна, понять его статус и то, зачем нужно столько автомобиля. Может быть, прозрение придет ко мне позже, на 20-летнюю годовщину окончания школы или университета.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − два =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное