Новости
KERS всему голова
Феттель возглавлял гонку вплоть до 52 круга, когда обладающий более свежим комплектом резины Льюис Хэмилтон обогнал немца в споре за лидирующую позицию.
Льюис Хэмилтон вырвал победу на Гран-при Китая
Гонщик McLaren Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Китая. Второе
место занял Себастьян Феттель на Red Bull, третьим финишировал его
напарник Марк Уэббер. Первую пятерку замкнули Дженсон Баттон и Нико
Росберг. Россиянин Виталий Петров занял девятое место и набрал два очка.
Феттель возглавлял гонку вплоть до 52 круга, когда обладающий более
свежим комплектом резины Льюис Хэмилтон обогнал немца в споре за
лидирующую позицию. Марк Уэббер на Red Bull стартовал с 18 места, но
грамотная тактика трех пит-стопов позволила австралийцу отыграть 15
позиций и финишировать на подиуме.
В заключительной фазе Гран-при на втором месте шел останавливавшийся в
боксах два раза Фелипе Масса, однако чрезмерный износ шин не позволил
бразильцу сохранить позицию. Пилота Ferrari поочередно обогнали
Хэмилтон, Баттон, Росберг и Уэббер, оставив Массу шестым в итоговом
протоколе.
За два круга до финиша Нико Росберг не удержал четвертую позицию под
натиском Марка Уэббера, а спустя две минуты австралиец преодолел
сопротивление Дженсона Баттона и переместился на третью строчку.
Команда Renault провела гонку с рискованной тактикой двух пит-стопов,
проводимых заметно позже всех конкурентов. Стратегические просчеты не
позволили подопечным Эрика Булье вмешаться в борьбу за высокие места,
оставив Виталия Петрова и Ника Хайдфельда на девятой и двенадцатой
позиции соответственно.
На седьмом месте Гран-при Китая завершил Фернандо Алонсо на Ferrari,
следом за ним приехал Михаэль Шумахер на Mercedes. Очковую зону замкнул
гонщик Sauber Камуи Кобаяси.
Результаты Гран-при Китая
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 1ч 36:58.226 |
2. | Себастьян Феттель | Red Bull | +5.198 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull | +7.555 |
4. | Дженсон Баттон | McLaren | +10.000 |
5. | Нико Росберг | Mercedes GP | +13.448 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | +15.840 |
7. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +30.622 |
8. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +31.206 |
9. | Виталий Петров | Renault | +57.404 |
10. | Камуи Кобаяси | Sauber | +1:03.273 |
11. | Пол ди Реста | Force India | +1:08.757 |
12. | Ник Хайдфельд | Renault | +1:12.739 |
13. | Рубенс Баррикелло | Williams | +1:30.189 |
14. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | +1:30.671 |
15. | Адриан Сутил | Force India | +1 круг |
16. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | +1 круг |
17. | Серхио Перес | Sauber | +1 круг |
18. | Пастор Мальдонадо | Williams | +1 круг |
19. | Ярно Трулли | Team Lotus | +1 круг |
20. | Жером д’Амброзио | Marussia Virgin | +2 круга |
21. | Тимо Глок | Marussia Virgin | +2 круга |
22. | Витантонио Лиуцци | Hispania | +2 круга |
23. | Нараин Картикеян | Hispania | +2 круга |
24. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | сход |
Положение в общем зачете после третьего этапа
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 68 |
2. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 47 |
3. | Дженсон Баттон | McLaren | 38 |
4. | Марк Уэббер | Red Bull | 37 |
5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 26 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 24 |
7. | Виталий Петров | Renault | 17 |
8. | Ник Хайдфельд | Renault | 15 |
9. | Нико Росберг | Mercedes GP | 10 |
10. | Камуи Кобаяси | Sauber | 7 |
11. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | 6 |
12. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | 4 |
13. | Адриан Сутил | Force India | 2 |
14. | Пол ди Реста | Force India | 2 |
Положение в Кубке конструкторов после третьего этапа
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull | 105 |
2. | McLaren | 85 |
3. | Ferrari | 50 |
4. | Renault | 32 |
5. | Mercedes GP | 16 |
6. | Sauber | 7 |
7. | Toro Rosso | 4 |
8. | Force India | 4 |
9. | Team Lotus | 0 |
10. | Williams | 0 |
11. | Marussia Virgin | 0 |
12. | Hispania | 0 |
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг7 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости4 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся