Новости
KERS всему голова
Феттель возглавлял гонку вплоть до 52 круга, когда обладающий более свежим комплектом резины Льюис Хэмилтон обогнал немца в споре за лидирующую позицию.
Льюис Хэмилтон вырвал победу на Гран-при Китая
Гонщик McLaren Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Китая. Второе
место занял Себастьян Феттель на Red Bull, третьим финишировал его
напарник Марк Уэббер. Первую пятерку замкнули Дженсон Баттон и Нико
Росберг. Россиянин Виталий Петров занял девятое место и набрал два очка.
Феттель возглавлял гонку вплоть до 52 круга, когда обладающий более
свежим комплектом резины Льюис Хэмилтон обогнал немца в споре за
лидирующую позицию. Марк Уэббер на Red Bull стартовал с 18 места, но
грамотная тактика трех пит-стопов позволила австралийцу отыграть 15
позиций и финишировать на подиуме.
В заключительной фазе Гран-при на втором месте шел останавливавшийся в
боксах два раза Фелипе Масса, однако чрезмерный износ шин не позволил
бразильцу сохранить позицию. Пилота Ferrari поочередно обогнали
Хэмилтон, Баттон, Росберг и Уэббер, оставив Массу шестым в итоговом
протоколе.
За два круга до финиша Нико Росберг не удержал четвертую позицию под
натиском Марка Уэббера, а спустя две минуты австралиец преодолел
сопротивление Дженсона Баттона и переместился на третью строчку.
Команда Renault провела гонку с рискованной тактикой двух пит-стопов,
проводимых заметно позже всех конкурентов. Стратегические просчеты не
позволили подопечным Эрика Булье вмешаться в борьбу за высокие места,
оставив Виталия Петрова и Ника Хайдфельда на девятой и двенадцатой
позиции соответственно.
На седьмом месте Гран-при Китая завершил Фернандо Алонсо на Ferrari,
следом за ним приехал Михаэль Шумахер на Mercedes. Очковую зону замкнул
гонщик Sauber Камуи Кобаяси.
Результаты Гран-при Китая
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 1ч 36:58.226 |
2. | Себастьян Феттель | Red Bull | +5.198 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull | +7.555 |
4. | Дженсон Баттон | McLaren | +10.000 |
5. | Нико Росберг | Mercedes GP | +13.448 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | +15.840 |
7. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +30.622 |
8. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +31.206 |
9. | Виталий Петров | Renault | +57.404 |
10. | Камуи Кобаяси | Sauber | +1:03.273 |
11. | Пол ди Реста | Force India | +1:08.757 |
12. | Ник Хайдфельд | Renault | +1:12.739 |
13. | Рубенс Баррикелло | Williams | +1:30.189 |
14. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | +1:30.671 |
15. | Адриан Сутил | Force India | +1 круг |
16. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | +1 круг |
17. | Серхио Перес | Sauber | +1 круг |
18. | Пастор Мальдонадо | Williams | +1 круг |
19. | Ярно Трулли | Team Lotus | +1 круг |
20. | Жером д’Амброзио | Marussia Virgin | +2 круга |
21. | Тимо Глок | Marussia Virgin | +2 круга |
22. | Витантонио Лиуцци | Hispania | +2 круга |
23. | Нараин Картикеян | Hispania | +2 круга |
24. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | сход |
Положение в общем зачете после третьего этапа
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 68 |
2. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 47 |
3. | Дженсон Баттон | McLaren | 38 |
4. | Марк Уэббер | Red Bull | 37 |
5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 26 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 24 |
7. | Виталий Петров | Renault | 17 |
8. | Ник Хайдфельд | Renault | 15 |
9. | Нико Росберг | Mercedes GP | 10 |
10. | Камуи Кобаяси | Sauber | 7 |
11. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | 6 |
12. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | 4 |
13. | Адриан Сутил | Force India | 2 |
14. | Пол ди Реста | Force India | 2 |
Положение в Кубке конструкторов после третьего этапа
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull | 105 |
2. | McLaren | 85 |
3. | Ferrari | 50 |
4. | Renault | 32 |
5. | Mercedes GP | 16 |
6. | Sauber | 7 |
7. | Toro Rosso | 4 |
8. | Force India | 4 |
9. | Team Lotus | 0 |
10. | Williams | 0 |
11. | Marussia Virgin | 0 |
12. | Hispania | 0 |
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды