Новости
KERS всему голова
Феттель возглавлял гонку вплоть до 52 круга, когда обладающий более свежим комплектом резины Льюис Хэмилтон обогнал немца в споре за лидирующую позицию.
Льюис Хэмилтон вырвал победу на Гран-при Китая

место занял Себастьян Феттель на Red Bull, третьим финишировал его
напарник Марк Уэббер. Первую пятерку замкнули Дженсон Баттон и Нико
Росберг. Россиянин Виталий Петров занял девятое место и набрал два очка.
Феттель возглавлял гонку вплоть до 52 круга, когда обладающий более
свежим комплектом резины Льюис Хэмилтон обогнал немца в споре за
лидирующую позицию. Марк Уэббер на Red Bull стартовал с 18 места, но
грамотная тактика трех пит-стопов позволила австралийцу отыграть 15
позиций и финишировать на подиуме.
В заключительной фазе Гран-при на втором месте шел останавливавшийся в
боксах два раза Фелипе Масса, однако чрезмерный износ шин не позволил
бразильцу сохранить позицию. Пилота Ferrari поочередно обогнали
Хэмилтон, Баттон, Росберг и Уэббер, оставив Массу шестым в итоговом
протоколе.
За два круга до финиша Нико Росберг не удержал четвертую позицию под
натиском Марка Уэббера, а спустя две минуты австралиец преодолел
сопротивление Дженсона Баттона и переместился на третью строчку.
Команда Renault провела гонку с рискованной тактикой двух пит-стопов,
проводимых заметно позже всех конкурентов. Стратегические просчеты не
позволили подопечным Эрика Булье вмешаться в борьбу за высокие места,
оставив Виталия Петрова и Ника Хайдфельда на девятой и двенадцатой
позиции соответственно.
На седьмом месте Гран-при Китая завершил Фернандо Алонсо на Ferrari,
следом за ним приехал Михаэль Шумахер на Mercedes. Очковую зону замкнул
гонщик Sauber Камуи Кобаяси.
Результаты Гран-при Китая
| Место | Гонщик | Команда | Время |
|---|---|---|---|
| 1. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 1ч 36:58.226 |
| 2. | Себастьян Феттель | Red Bull | +5.198 |
| 3. | Марк Уэббер | Red Bull | +7.555 |
| 4. | Дженсон Баттон | McLaren | +10.000 |
| 5. | Нико Росберг | Mercedes GP | +13.448 |
| 6. | Фелипе Масса | Ferrari | +15.840 |
| 7. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +30.622 |
| 8. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +31.206 |
| 9. | Виталий Петров | Renault | +57.404 |
| 10. | Камуи Кобаяси | Sauber | +1:03.273 |
| 11. | Пол ди Реста | Force India | +1:08.757 |
| 12. | Ник Хайдфельд | Renault | +1:12.739 |
| 13. | Рубенс Баррикелло | Williams | +1:30.189 |
| 14. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | +1:30.671 |
| 15. | Адриан Сутил | Force India | +1 круг |
| 16. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | +1 круг |
| 17. | Серхио Перес | Sauber | +1 круг |
| 18. | Пастор Мальдонадо | Williams | +1 круг |
| 19. | Ярно Трулли | Team Lotus | +1 круг |
| 20. | Жером д’Амброзио | Marussia Virgin | +2 круга |
| 21. | Тимо Глок | Marussia Virgin | +2 круга |
| 22. | Витантонио Лиуцци | Hispania | +2 круга |
| 23. | Нараин Картикеян | Hispania | +2 круга |
| 24. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | сход |
Положение в общем зачете после третьего этапа
| Место | Гонщик | Команда | Очки |
|---|---|---|---|
| 1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 68 |
| 2. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 47 |
| 3. | Дженсон Баттон | McLaren | 38 |
| 4. | Марк Уэббер | Red Bull | 37 |
| 5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 26 |
| 6. | Фелипе Масса | Ferrari | 24 |
| 7. | Виталий Петров | Renault | 17 |
| 8. | Ник Хайдфельд | Renault | 15 |
| 9. | Нико Росберг | Mercedes GP | 10 |
| 10. | Камуи Кобаяси | Sauber | 7 |
| 11. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | 6 |
| 12. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | 4 |
| 13. | Адриан Сутил | Force India | 2 |
| 14. | Пол ди Реста | Force India | 2 |
Положение в Кубке конструкторов после третьего этапа
| Место | Команда | Очки |
|---|---|---|
| 1. | Red Bull | 105 |
| 2. | McLaren | 85 |
| 3. | Ferrari | 50 |
| 4. | Renault | 32 |
| 5. | Mercedes GP | 16 |
| 6. | Sauber | 7 |
| 7. | Toro Rosso | 4 |
| 8. | Force India | 4 |
| 9. | Team Lotus | 0 |
| 10. | Williams | 0 |
| 11. | Marussia Virgin | 0 |
| 12. | Hispania | 0 |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




