Autosalon.by

Новости

Кими Райкконен протестировал болид Peugeot для «Ле-Мана»

Экс-чемпион мира Формулы-1 проехал 35 кругов на спортпрототипе класса LMP1

Опубликовано

.

Кими Райкконен протестировал болид Peugeot для «Ле-Мана»

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в чемпионате мира по ралли (WRC), протестировал дизельный гоночный болид Peugeot, на котором заводская команда выступает в гонках на выносливость в классе LMP1.

Пилот проехал по испанскому автодрому «Моторлэнд Арагон» 35 кругов. Заезды финна проходили наравне с боевыми гонщиками Peugeot Франком Монтаньи, Стефаном Сарразаном, Симоном Пажно и Александром Вюрцем.

«Проведение этой тестовой сессии планировалось задолго в качестве подготовки к оставшимся гонкам сезона. В ее ходе мы разрешили Кими протестировать наш болид. Однако [что касается планов включения Райкконен в команду] на сегодняшний день ничего не известно и не запланировано на будущее», – сообщил глава спортивного подразделения Peugeot Оливье Кеснель.

«Кими приехал вчера вечером, чтобы встретиться с командой, подготовить автомобиль и отрегулировать положение кресла. Он очень быстро приспособился к машине и предоставил нам ценную техническую информацию. Всегда интересно получать комментарии от таких пилотов, как Кими», – заявил руководитель команды Peugeot Sport Паскаль Димитри.

«Мне понравился этот пробный заезд на Peugeot. За рулем 908-го приятно находиться», – в свою очередь добавил Райкконен.

Как сообщалось ранее, Кими Райкконен рассчитывал принять участие в «24 часах Ле-Мана» в текущем году вместе с чемпионом мира по ралли Себастьеном Лебом. Однако эти планы не осуществились. Теперь пилот, по некоторым данным, рассчитывает выступить в марафоне в 2012 году.

Реклама

В WRC финский гонщик перешел в 2009 году, а нынешнем — дебютировал в американском чемпионате NASCAR. Свои планы на следующий сезон Райкконен не разглашает, заявляя, что еще не до конца определился с тем, в какой серии хочет выступать.


Motor.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное