В настоящее время Geely ведет сборку машин Geely MK на заводе «Дервейс» в Ингушетии. Однако, по словам Лина, эта площадка неудобно расположена «с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы»
Компания Geely планирует построить собственный завод в России. Об этом в интервью порталу Slon.ru рассказал генеральный директор китайского автопроизводителя Чжан Лин.
Когда компания намерена приступить к строительству предприятия и где оно будет расположено, пока не сообщается. В настоящее время Geely ведет сборку машин Geely MK на заводе «Дервейс» в Ингушетии. Однако, по словам Лина, эта площадка неудобно расположена «с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы». К тому же, завод находится на значительном расстоянии от основных регионов сбыта машин в России.
Строительство собственного завода позволит Geely перейти от отверточной сборки, которая в настоящее время ведется на «Дервейсе», к полноценному производству и увеличить уровень локализации, считает Лин. При этом компания рассчитывает организовать в России «промышленный парк автокомпонентов», в котором будут работать производители автомобильных деталей из Китая.
В своем производстве Geely также планирует использовать автокомпоненты, которые в настоящее время уже выпускаются на территории России — аккумуляторы, стекла, сиденья, шины, топливные баки, резиновые коврики. На первом этапе уровень локализации российских машин Geely составит, в среднем, 30 процентов. В дальнейшем компания намерена оснащать свои автомобили пластиковыми деталями отделки, приборными панелями и матерчатыми ковриками отечественного производства.
Лин считает, что запуск производства новых автомобилей Geely позволит компании увеличить продажи на местном рынке. До конца этого года китайцы надеются продать 10-15 тысяч машин. При этом по итогам 2010 года в России было реализовано 1944 автомобиля марки Geely.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.