Autosalon.by

Новости

Классный малый

Peugeot 206 очень привлекателен и весьма успешен, особенно среди дам. Поэтому на вторичном рынке – это один из бестселлеров. На что же следует обратить внимание при покупке подержанного хэтчбека 206?

Опубликовано

.

Классный малый

Классный малый

Peugeot 206 вытянул счастливый
билет и достиг невероятных высот. С 2001до 2004 года он носил титул самого
покупаемого импортного автомобиля в Германии. И с результатом 410.000
экземпляров номер 206 по праву считается самым любимым «львенкам» на правом берегу
Рейна

За образцовую карьеру главным
образом нужно благодарить без сомнений симпатичную одежку Peugeot. Дизайн
принадлежит руке Мурата Гюнака, который также известен по разработке стиля
Mercedes SLK.            

 

                                                                                                   

В отношении качества модель
206 весьма убедительна. С его появлением в рядах маленьких Peugeot произошла
революция, вызвавшая изменение культуры сборки и производства. Кузов отлично
противостоит ржавчине, однако первой ржавеет дверца багажника. Если коррозия
видна в других местах, скорее всего, была авария и ремонт. Двигатели – среди
которых очень интересны бензиновые (по 60, 75, 88 л.с.) – свою работу делают
без проблем и капризов. Дизель (1,4
л) во всех отношениях неплох, главное не нарваться на вариант,
который подвергли чип-тюнингу: такой принесет немало проблем. 

 

 

Проблемы Peugeot 206 кроются
в других агрегатах. Например, задняя ось. Игольчатые подшипники запрессованы в
балку и отвечают за вертикальное положение задних колес. В целом конструкция
надежна, но из-за проникновения соли и грязи подшипник и разрушаются. Об их
скорой кончине в первую очередь свидетельствуют постукивания на неровностях, а
затем расстановка задних колес в форме Х. Заменить недорогие подшипники следует
как можно скорее, иначе они накатают балке канавки и тогда она целиком пойдет под
замену, что обойдется очень дорого.

Передняя ось еще более уязвима.
Шаровые опоры способны продержаться не более 60.000 км и меняются вместе с
рычагами. Стойки стабилизатора служат еще меньше. Тормоза не защищены от
водяных брызг, а потому быстро и сильно ржавеют, и в результате работают
неэффективно. Выхлопная труба сильно подвержена коррозии и дыры  у новых Peugeot 206 появлялись уже спустя три
года эксплуатации. Электроника двигателя и салона в целом надежна.

Реклама

Итог

Я еще помню, что очень долгие годы французские малолитражки были
далеки от идеала: быстро ржавыми и в сырость не заводились, но зато обладали
мягкой подвеской и экономичными надежными двигателями. Времена изменились и подержанный
Peugeot 206 противостоит коррозии, но требует следить за состоянием подвески и
важных электроузлов. Если не ухаживать за Peugeot 206, он будет бегать по дорогам
на хилых кривых ножках и барахлить из-за сбоев с зажиганием и подачей топлива.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 13 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто