Autosalon.by

Новости

Классный малый

Peugeot 206 очень привлекателен и весьма успешен, особенно среди дам. Поэтому на вторичном рынке – это один из бестселлеров. На что же следует обратить внимание при покупке подержанного хэтчбека 206?

Опубликовано

.

Классный малый

Классный малый

Peugeot 206 вытянул счастливый
билет и достиг невероятных высот. С 2001до 2004 года он носил титул самого
покупаемого импортного автомобиля в Германии. И с результатом 410.000
экземпляров номер 206 по праву считается самым любимым «львенкам» на правом берегу
Рейна

За образцовую карьеру главным
образом нужно благодарить без сомнений симпатичную одежку Peugeot. Дизайн
принадлежит руке Мурата Гюнака, который также известен по разработке стиля
Mercedes SLK.            

 

                                                                                                   

В отношении качества модель
206 весьма убедительна. С его появлением в рядах маленьких Peugeot произошла
революция, вызвавшая изменение культуры сборки и производства. Кузов отлично
противостоит ржавчине, однако первой ржавеет дверца багажника. Если коррозия
видна в других местах, скорее всего, была авария и ремонт. Двигатели – среди
которых очень интересны бензиновые (по 60, 75, 88 л.с.) – свою работу делают
без проблем и капризов. Дизель (1,4
л) во всех отношениях неплох, главное не нарваться на вариант,
который подвергли чип-тюнингу: такой принесет немало проблем. 

 

 

Проблемы Peugeot 206 кроются
в других агрегатах. Например, задняя ось. Игольчатые подшипники запрессованы в
балку и отвечают за вертикальное положение задних колес. В целом конструкция
надежна, но из-за проникновения соли и грязи подшипник и разрушаются. Об их
скорой кончине в первую очередь свидетельствуют постукивания на неровностях, а
затем расстановка задних колес в форме Х. Заменить недорогие подшипники следует
как можно скорее, иначе они накатают балке канавки и тогда она целиком пойдет под
замену, что обойдется очень дорого.

Передняя ось еще более уязвима.
Шаровые опоры способны продержаться не более 60.000 км и меняются вместе с
рычагами. Стойки стабилизатора служат еще меньше. Тормоза не защищены от
водяных брызг, а потому быстро и сильно ржавеют, и в результате работают
неэффективно. Выхлопная труба сильно подвержена коррозии и дыры  у новых Peugeot 206 появлялись уже спустя три
года эксплуатации. Электроника двигателя и салона в целом надежна.

Реклама

Итог

Я еще помню, что очень долгие годы французские малолитражки были
далеки от идеала: быстро ржавыми и в сырость не заводились, но зато обладали
мягкой подвеской и экономичными надежными двигателями. Времена изменились и подержанный
Peugeot 206 противостоит коррозии, но требует следить за состоянием подвески и
важных электроузлов. Если не ухаживать за Peugeot 206, он будет бегать по дорогам
на хилых кривых ножках и барахлить из-за сбоев с зажиганием и подачей топлива.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное