Новости
Классный против горячего
TTS – точный, идеальный, скрупулезный. M235i – классический, громкий и выразительный. Они разные, но впечатляют до глубины души.
Баварские спорткупе
Классный против горячего
TTS – точный, идеальный, скрупулезный. M235i – классический, громкий и выразительный. Они разные, но впечатляют до глубины души.

ДВА БОЙЦА, ДВА РАЗНЫХ СТИЛЯ. Хотя эти спорткупе выступают в одной лиге, путь к победе они прокладывают разными способами. Во время недолгих пауз тест-пилоты, редакторы и фотографы словно заколдованные начинают обсуждать новый TTS и хорошо знакомый M235i. Разница в характерах обоих обнаруживается моментально и разногласий не вызывает. Audi – техничный и точный боец, BMW обладает сокрушительной силой и делает яркое громкое шоу из своего выступления.
За руль Audi не садишься, а приземляешься – низко, глубоко. Кресло плотно обнимает тело, спартанская обстановка интерьера лишь на первый взгляд кажется таковой – на самом деле она пропитана качеством и технологиями. Кнопку запуска мотора удается найти не сразу. По ее нажатию мотор издает тихонький рык, что не впечатляет. Да, несмотря на мощь в 310 л.с., мотор TTS звучит как-то «придушенно». Но его можно взбодрить включением Sport-режима. Он волнующе звучит под нагрузкой, но не более того. Этот Audi не скрывает своей 4-цилиндровой сущности, но готов выложиться на 100% на трассе и дать фору любому конкуренту.
Audi TTS
4 цилиндра
Полный привод
Цифровые приборы
310 л.с.


Купе BMW выглядит не так остро и стройно, с некоторых ракурсов M235i даже выглядит упитанной барышней. Но этот автомобиль знает, как заставить все тело покрыться мурашками. Посадка за рулем тут выше, но геометрия по-гоночному идеальная. 3-литровая рядная «шестерка» звучит более убедительно и эротично. Даже на холостом ходу мотор издает басовитые рыки. Ну а если коснуться акселератора, окрестности наполнят утробные переливы и стальные басы, которые можно слушать вечно.
BMW M235i
6 цилиндров в ряд
Задний привод
Аналоговые приборы
326 л.с.


Мы предпочитаем ездить, а не слушать. BMW заставил нас взглянуть на некоторые вещи по-новому. Когда было объявлено, что M235i будет оснащаться только «автоматом», мы огорчились. И совершенно напрасно. Лучшего напарника этому мотору, выдающему 326 л.с., не придумать. Да, этот «автомат» гидромеханический – классической конструкции, но работает он великолепно. Передаточные числа 8 ступеней подобраны удачно. Смена передач происходит молниеносно и мягко. Не удивительно, что заднеприводный BMW M235i разгоняется до 100 км/ч на полсекунды быстрее полноприводного Audi TTS, оснащенного 6-ст. МКП. Да и вообще во всех тестах на скоростях до 200 км/ч он также быстрее. Передаточные числа МКП, установленной на Audi TTS, коротковаты: в спринте до 100 км/ч приходится дважды дергать за рычаг. Пилоту уже не удается опередить «автомат» по скорости смены передач. Выжим сцепления и включение следующей передачи – это всегда пауза, короткая, но драматичная. Хотя к «механике» TTS никаких претензий – ход рычага короткий, передачи включаются легко и точно.
На самом деле TTS очень быстр. Полный привод с 20-дюймовыми дисками, на которые одеты покрышки с профилем 255/30, позволяет буквально соскабливать асфальт с трассы. Рывок с места до 50 км/ч Audi совершает быстрее – всего за 1,8 секунды. И лишь затем BMW M235i вырывается вперед. Audi энергичнее ускоряется из узких поворотов и ни на секунду не задумывается о том, чтобы взбрыкнуть под полным газом. Полноприводное купе едет как по рельсам. Можно смело отключать ESP – эта машина прекрасно защищает от ошибок. Можно ошибаться с газом, с действиями рулем – Audi TTS никогда не выставит пилота дураком. Рулевое не самое информативное из тех, которое довелось встречать на спортивных купе. Оно и понятно: полный привод слегка отягощает управляемые колеса. Однако управлять Audi TTS легко. Эта машина сама ложится на идеальную траекторию и строго следует по ней. На сухом асфальте трассы Contidrom Audi TTS прошла круг за 1:36.78.
BMW требует от пилота больше усилий и стараний
Чем ответит оппонент из Мюнхена? Пилота мало волнуют такие явные отличия, как более тесный салон и более плавный ход, чему, несомненно, способствуют и 18-дюймовые колеса. BMW стремится на трассу с могучим ускорением. Ее мотор выдает 450 Нм крутящего момента всего при 1300 об/мин. Моментная характеристика двигателя Audi чуть слабее: 380 Нм при 1800 об/мин. К первому повороту M235i подлетает на большей скорости. Замедление эффективнее – холодные тормоза обеспечивают на 1,9 метра более короткий тормозной путь, чем у Audi. Поэтому можно тормозить даже раньше, что несомненно позволяет выиграть время. BMW создает впечатление, что по трассе можно ехать более дерзко. Отнюдь. «Открываться» после апекса нужно не осторожно, но внимательно. Чуть передавил акселератор – и задние шины начинают визжать, испуская сизый дым. М235i на самом деле более требовательна к навыкам водителя. Под газом это купе расширяет траекторию, но остается послушным, позволяя изящно причесать поребрик на внешней стороне выхода из поворота. BMW в каждом повороте тянет на шалости: совершить эффектный дрифт под визг покрышек. Если пилоту удается контролировать избыточную управляемость, трассу можно проехать всего на 0,07 секунды быстрее, чем на Audi TTS.




Мы констатируем, что на трассе возможности обоих купе равны. Audi TTS и BMW M235i доставляют огромное удовольствие. Но их характеры в корне различны. Audi мчит к победе, полагаясь на точный расчет и цепкий полный привод, который позволяет максимально реализовать мощность 2-литрового турбомотора. Да, это купе немного сдержанно в своих эмоциях, но непревзойденно в точности выполнения команд водителя. BMW – это здоровяк и весельчак, который пятую часть своей мощи может совершенно элементарно обратить в клубы сизого дыма. Эта машина – источник нефильтрованного веселья, приправленного озорством.

|
Мнение Редактор Томас Хиршбергер Я являюсь противником засилья дисплеев в автомобилях. Но то, что я увидел в Audi, заставило меня изменить это мнение. Цифровая панель приборов великолепно реализована. Это лучшая разработка в сфере цифровых автомобильных технологий. Все важные функции как на ладони, а управление интуитивно. Я голосую за такие решения. |
МЕСТА
Максимальная оценка 300 баллов
1. AUDI TTS

Строгий и безупречный, ни капли не скучный. Просто класс!
BMW M235i

Немного быстрее, но гораздо эмоциональнее. Горячий малый!
|
Баллы |
|||
|
|
Максимальный балл |
Audi |
BMW |
|
Спортивные категории |
|
|
|
|
Кузов |
10 |
6 |
7 |
|
Качество |
10 |
10 |
8 |
|
Удобство посадки/Кресла |
20 |
18 |
18 |
|
Оснащение |
10 |
5 |
6 |
|
Характеристики двигателя |
20 |
18 |
19 |
|
Производительность |
30 |
27 |
27 |
|
КПП/переключение |
20 |
16 |
19 |
|
Звук |
10 |
7 |
9 |
|
Ездовой комфорт |
10 |
6 |
7 |
|
Безопасность |
20 |
20 |
18 |
|
Управляемость |
30 |
28 |
26 |
|
Время прохождения круга |
20 |
14 |
14 |
|
Управление |
20 |
17 |
18 |
|
Тормоза |
30 |
24 |
27 |
|
Расходы на содержание |
10 |
6 |
4 |
|
Расход топлива |
20 |
12 |
11 |
|
Цена |
10 |
9 |
4 |
|
ИТОГО |
300 |
243 |
242 |
|
Технические данные |
Audi |
BMW |
|
Тип двигателя |
4-цил., турбо |
6-цил., битурбо |
|
Расположение двигателя |
спереди поперечно |
спереди продольно |
|
Кол-во клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/2 |
4 на цилиндр/2 |
|
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
|
Рабочий объем, см3 |
1984 |
2979 |
|
кВт (л.с.) при об/мин |
228 (310)/5800 |
240 (326)/5800 |
|
Нм при об/мин |
380/1800 |
450/1300 |
|
Макс. скорость, км/ч |
250 |
250 |
|
КПП |
6-ст. МКП |
8-ст. АКП |
|
Привод |
полный |
задний |
|
Тормоза передн./задн. |
диск/диск |
диск/диск |
|
Размерность колес |
255/30 R 20 Y |
225/40–245/35 R 18 Y |
|
Марка и модель шин |
Pirelli P Zero |
Michelin Pilot Super Sport |
|
Размер дисков |
9 x 20″ |
7,5–8 x 18″ |
|
Выброс C02, г/км |
169 |
176 |
|
Расход средн., л/100 км |
9,3/6,1/7,3 |
10,3/5,9/7,6 |
|
Объем бака/Вид топлива |
55 л/АИ-95 |
52 л/АИ-95 |
|
Хладагент |
R134a |
R134a |
|
Шум при движении |
73 дБ (A) |
73 дБ (A) |
|
Масса буксируем. Груза с тормоз./без тормозов |
нет |
нет |
|
Объем багажника, л |
305–712 |
390 |
|
Длина/Ширина/Высота, мм |
4191/1832–1966*/1343 |
4454/1774–1984*/1408 |
*с зеркалами
|
Результаты измерений |
Audi |
BMW |
|
Ускорение |
1,8 |
2,0 |
|
0-100 км/ч, сек. |
5,4/8,2 |
4,9/7,6 |
|
0-200 км/ч, сек. |
11,6/18,5 |
11,2/18,0 |
|
Ускорение |
2,8 |
2,4 |
|
80-120 км/ч, сек. |
3,2 |
3,0 |
|
Собственная масса/нагрузка, кг |
1387/378 |
1551/429 |
|
Распределение массы по осям |
59/41 % |
52/48 % |
|
Диаметр разворота налево/направо, м |
11,1/11,2 |
11,0/11,1 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
37,2 |
35,3 |
|
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
34,8 |
34,1 |
|
Шум в салоне при 50 км/ч |
60 дБ (A) |
58 дБ (A) |
|
при 100 км/ч |
69 дБ (A) |
67 дБ (A) |
|
при 130 км/ч |
73 дБ (A) |
71 дБ (A) |
|
Тестовый расход, л/100 км |
9,2 |
9,7 |
|
Запас хода, км |
595 |
535 |
|
Цены |
|
|
|
Модель |
Audi TTS Coupe |
BMW M235i Coupe |
|
Базовая цена |
€47.990 |
€52.500 |
ИТОГ
Перфекционизм одержал верх над эмоциями
Баварцы всем показали!
Audi TTS и BMW M235i являются самыми впечатлящими компактными купе. Машина из Ингольштадта порадовала четким и безошибочным выполнением всех упражнений. Атлет из Мюнхена пробивал дорогу к финишу могучей силой, попутно находя время для озорства и позерства. Обе машины хороши, но хороши по-своему. Слегка менее эмоциональный Audi TTS одержал верх благодаря меньшей цене.
Редакторы Геральд Чайка, Беренд Сандерс
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости3 дня назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской



