Autosalon.by

Новости

Код тревоги – красный

GTI отпраздновал 35 лет – несмотря на возраст, он силен как никогда. Однако и соперников у него теперь гораздо больше.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

 

 Маленький компактный хэтчбек со сравнительно мощным мотором и спортивными наклонностями появился в семье VW в 1976 году. 35­й день рождения был отмечен хоть не слишком оригинально, зато дал повод фанатам GTI еще разок порадоваться и даже поразмыслить над покупкой особой юбилейной модели. Версия Edition 35 была форсирована до 235 л.с., прибавив 25 лишних силенок. У Renault также немало спортивных ле генд и особых автомобилей для ценителей. Как правило, они все имеют в названии приставку RS, нередко до полненную словом Cup («кубок»). А еще в Renault организована целая линейка спортивных моделей, и одну из них мы выбрали в качестве соперника Golf GTI. У модели со сложносочиненным названием Megane Coupe Renault Sport целых 250 л.с., механическая блоки­
ровка переднего дифференциала и шлицованные тормозные диски. Это отличный снаряд для гонок в выходные дни. Мы протестировали оба заряженных 
хэтчбека и постарались определить, какой из них самых горячий и быстрый. А также попутно ответили на ряд стандартных вопросов. А вот и первый ответ: практичные люди даже среди стремительных и ярких хэтчбеков предпочтут Golf купеобраз­ному и стильному Megane. VW вместительнее, его внутреннее пространство организовано более функционально, обзор по сторонам гораздо лучше. Также GTI отличается более цивильной и энергоемкой подвеской (в том числе благодаря опциональным амортизаторам DCC), четкой работой рычага МКПП, минимальным силовым подруливанием, более расслабленной посадкой за рулем, лучшими способностями к перевозке вещей и грузов и так далее…

Golf GTI не отделался от
семейных привычек, а Megane
Coupe берет свое на треке

Хотя, постойте, довольно редко в этом субклассе автомобилей делают выбор умом. У тех, у кого нет проблем с предрассудками, но есть непринятие ком промиссов, до безумия влюбятся в Megane. Достаточно только одного взгляда. GTI со своими серебристыми значками «35» на передних крыльях выглядит не более захватывающе чем Golf 1.2 TSI: частота сердцебиения не усиливается, ладони не потеют. А вот Megane Coupe Renault Sport действует на большинство как сильнодействующий допинг. Черный лаки рованный «нос», экстравагантная корма, шикарные диски: в зеркале заднего вида Renault выглядит более убедитель­
но и впечатляюще, чем Golf GTI. На гоночном треке Golf отстает. На трассе Contidrom (принадлежит компании Continental) протяженностью 3,3 км Megane отыгрывает у основателя класса массовых спортивных автомобилей 1,5 секунды. Существенную роль в победе над GTI играет 2­литровый турбомотор, выдающий 250 л.с. и 340 Нм. Поэтому Megane быстрее и резвее уходит со старта, пользуется своим мощностным преимуществом на прямиках и злобно откликается на каждое нажатие аксе­
лератора.
GTI мчит как­то мягко, нежно, позволяя  себе выдавать мощь с легкими паузами, будто пытаясь не дезориентировать пилота. На такие гражданские манеры Megane смотрит свысока. Он рвет и мечет, мгновенно обрушивает на колеса турбинную тягу и ничего не хочет слышать о комфорте и расслаблении. Да же его звук будоражит нервы! Постоянно слышен пронзительный свист воздуха, всасываемого турбиной, и глухой барабанящий бас выхлопа – этот дуэт превосходит рафинированное соло GTI, ко торое, между прочим, в целом звучит неплохо.

Внешний вид GTi не особо впечатляет. Присмотревшись, можно заметить диффузор в заднем бампере и две выхлопные трубы. Скромно и со вкусом

Реклама

 

Обзор назад у Megane неважный, но зато, как здорово выглядит этот хэтчбек. Один единственный выхлопной патрубок намекает на то, что этот Renault не предназначен для буксировки прицепа

VW GOLF GTI EDITION 35 

 Кокпит Golf обладает классной эргономикой, руль и рычаг КПП особые

 

За биксеноновые фары с функцией освещения поворотов и светодиодными ходовыми огнями для версии Edition 35 не надо доплачивать


 

За регулируемые амортизаторы (режимы Sport и Comfort) придется выложить €975

Реклама

RENAULT MЙGANE RS


 Желтый циферблат тахометра и метка на руле – это атрибуты Megane RS

 

 Шлицованные тормозные диски и черные диски R18 входят в Cup-пакет

 Красная зона с 6000, ограничитель срабатывает на 6500 об/мин. Зеленый огонек подсказывает момент переключения передач

А еще Golf GTI разочаровал малообщительным рулевым управлением. 
Уровень обратной связи удивительно низкий – это совсем не к лицу GTI. Даже не совсем идеальное и тяжелое рулевое управление Megane на этом фо не представляется отличным спортивным снарядом. В качестве компенсации Golf GTI предлагает возможность полного отключения системы ESP: вот так просто можно отправить ангелов­хранителей в отгул и остаться наедине с машиной. Получается очень занятно. Golf GTI охотно метет кормой, что помогает опытным пилотам
ловко преодолеть его недостаточную поворачиваемость, вбрасывая автомобиль боком в каждый поворот.

Реклама

 Golf GTI выбирают умом и на
семейном совете, а Megane
Coupe – только сердцем

В крутых виражах задние колеса скользят по идеальной траектории, корма деликатно разворачивает автомобиль и направляет его передок ровно на выход из поворота вдоль апекса. А вот Megane на выходе из поворота может взбрыкнуть: если после апекса слишком смело утопить малоинформативную педаль акселера тора, передние колеса сорвутся в пробуксовку – это несмотря на дифференциал с настоящей блокировкой. Оставляя позади себя шлейф дыма, Renault сорвется с траектории и направится к гравийным ловушкам за пределами трассы. А если правую педаль топтать деликатнее, Megane Coupe Renault Sport прекрасен в поворотах и легко привозит на финиш лучшее время круга. В общем, из Megane получился настоящий боец, который четко выполняет поставленную задачу. Он не только быстрее, но и выглядит так, как положено выглядеть мощному спортивному хэтчбеку. VW Golf GTI на его фоне – просто парнишка с напульсником, который носит его не снимая. Если присмотреться и задать вопрос «зачем?», можно услышать ответ: «пару раз в неде лю я хожу в спортзал». Golf GTI, конечно, быстрый и классный, но в первую очередь это именно Golf: прак тичный, удобный, приземленный.

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное