Команда Audi в десятый раз выиграла гонку «24 часа Ле-Мана»
Команда Audi одержала десятую победу в знаменитом суточном марафоне в Ле-Мане. Победа в гонке досталась экипажу Андре Лотеррера, Марселя Фесслера и Бенуа Трелью – за 24 часа гонки пилоты преодолели 355 кругов. Два других прототипа Audi R18 до финиша не добрались: в аварии попали заводские гонщики немецкой марки Аллан Мак-Ниш и Майк Роккенфеллер.
Места со второго по пятое заняли пилоты на машинах Peugeot 908. Вторым финишировал экипаж Симона Пажено, Педро Лами и Себастьена Бурдэ, третье место досталось Стефану Сарразену, Николя Минассяну и Франку Монтаньи. Трио экс-гонщиков Формулы-1 Энтони Дэвидсона, Марка Жене и Алекса Вурца расположилось на четвертой строчке итогового протокола. На пятой позиции «24 часа Ле-Мана» завершили члены команды Team Oreca-Matmut – Николя Ляпьерр, Лоик Дюваль и Оливье Панис. Заводские экипажи Aston Martin выбыли из борьбы в самом начале соревнования.
В категории LMP2 марафон выиграла английская конюшня Greaves Motorsport, использующая прототип Zytec Z11 SN с двигателем Nissan. На верхнюю ступень подиума взошли Карим Ойех, Оливье Ломбард и Том Кимбер-Смит. Вторыми в этой зачетной группе стали Соей Аяри, Франк Малью и Лукас Ордонез, пилотировавшие Oreca 03. На пьедестал почета также поднялись пилоты американского коллектива Level 5 Motorsports Скотт Такер, Кристоф Бушю и Жоао Барбоза.
Победителем категории GTE Pro стал Corvette Оливье Беретты, Томми Милнера и Антонио Гарсии, а в зачете GTE Am первенствовали Патрик Борнхаузер, Жюльен Каналь и Габриэль Гардель за рулем Corvette С6R команды Larbre.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.