Команда Формулы-1 Red Bull переименует двигатели Renault в Infiniti
Сами двигатели останутся прежними, однако название Renault будет изменено в рекламных целях. Как сообщает BBC, такой шаг направлен на повышение узнавемости бренда Infiniti по всему миру
Команда Формулы-1 Red Bull переименует двигатели Renault в Infiniti
В новом сезоне команда Red Bull получит моторы под брендом Infiniti. Сами двигатели останутся прежними, однако название Renault будет изменено в рекламных целях. Как сообщает BBC, такой шаг направлен на повышение узнавемости бренда Infiniti по всему миру.
По информации источника, сделка предусматривает бесплатную поставку двигателей Renault для Red Bull Racing, что позволит команде сэкономить до восьми миллионов евро в год. Эта сумма составляет порядка пяти процентов от бюджета конюшни. В прошлом сезоне Red Bull была единственной командой, претендующей на титул, которой приходилось самостоятельно оплачивать моторы — все соперники австрийского коллектива получали двигатели бесплатно в рамках партнерских соглашений с автопроизводителями.
Infiniti является люксовым подразделением японской компании Nissan, входящей в альянс с Renault. В 2009 году франко-японский холдинг продал собственную заводскую команду Формулы-1 инвестфонду Genii Capital, однако продолжил поставлять двигатели под брендом Renault нескольким конюшням. Новая стратегия продвижения различных марок в автоспорте может повысить рекламную отдачу от вовлеченности Renault-Nissan в Формулу-1.
Детали соглашения между Red Bull и Infiniti должны быть обнародованы на автосалоне в Женеве во вторник, 1 марта. По предположениям экспертов, новый контракт может предусматривать дополнительные спонсорские взносы от Infiniti. Японский бренд никогда прежде не был вовлечен в Формулу-1, в то время как команда Red Bull Racing является действующим обладателем Кубка конструкторов и титула в личном зачете чемпионата мира.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.