Команда Hispania представила «голливудский» дизайн нового болида
В расцветке болида обыгрывается тема клетчатого флага, показываемого пилотам при финише гонки. Также на бортах автомобиля присутствует несколько имитаций спонсорского логотипа с надписью «Здесь могли бы быть вы»
Команда Hispania представила «голливудский» дизайн нового болида
Команда Формулы-1 Hispania Racing Team обнародовала фотографии своего нового болида. Дизайн гоночного автомобиля HRT F111 придумал знаменитый голливудский художник Даниэль Симон, ранее работавший над фильмом «Трон: наследие».
В расцветке болида обыгрывается тема клетчатого флага, показываемого пилотам при финише гонки. Также на бортах автомобиля присутствует несколько имитаций спонсорского логотипа с надписью «Здесь могли бы быть вы». Создавший ливрею немецкий художник Даниэль Симон был привлечен командой в январе 2011 года для разработки корпоративного имиджа Hispania и непосредственного цветового оформления болидов команды.
Hispania Racing Team испытывает серьезные финансовые трудности: к настоящему моменту команда подтвердила только одного спонсора — индийского автомобильного производителя TATA, поддерживающего пилота команды Нараина Картикеяна. По слухам, за право индийского гонщика выйти на старт Гран-при за рулем болида HRT TATA заплатила команде восемь миллионов долларов.
Разработкой автомобиля F111 занимались 40 специалистов команды во главе с техническим директором Джеффри Уиллисом и главным конструктором Полом Уайтом. При создании болида HRT также сотрудничала с английской компанией Formtech, ранее вовлеченной в проект команды Super Aguri F1.
Официально дата дебюта автомобиля F111 пока не названа. Ранее сообщалось, что болид Hispania 2011 года появится на трассе не раньше последней тестовой сессии в Бахрейне, которая пройдет с 3 по 6 марта 2011 года. В новом сезоне пилотом команды станет 34-летний индиец Нараин Картикеян. На данный момент HRT еще не определилась с его напарником.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.