Команда Lotus Renault GP представила новый болид в Валенсии
Новый автомобиль получил индекс R31. Машина выполнена в черно-золотой гамме, напоминающей расцветку классических гоночных моделей команды Lotus 1970-х годов
Команда Lotus Renault GP представила новый болид в Валенсии
Команда Формулы-1 Lotus Renault GP провела прямую он-лайн трансляцию премьерного показа нового автомобиля на своем официальном сайте. Презентация состоялась в понедельник, 31 января, на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.
Новый автомобиль получил индекс R31. Машина выполнена в черно-золотой гамме, напоминающей расцветку классических гоночных моделей команды Lotus 1970-х годов. В новом сезоне призовыми пилотами Renault останутся Роберт Кубица и Виталий Петров.
В 2011 году с командой продолжат сотрудничество поставщик горюче-смазочных материалов Total и российский автомобильный производитель LADA. Титульным спонсором станет англо-малайская группа Lotus, выпускающая суперкары одноименной марки. Больше места на понтонах выделено для логотипов Genii Capital — многопрофильной компании, владеющей командой Lotus Renault GP. Стоит отметить, что с бортов болида исчезли упоминания компьютерной фирмы HP, в прошлом сезоне являвшейся одним из главных спонсоров Renault.
Тест-пилотами команды станут Бруно Сенна и Роман Гросжан, а в качестве резервных гонщиков заявлены чех Ян Шаруз, малаец Файруз Фаузи и китаец Хо-Пин Тун, что доведет суммарное количество «третьих» пилотов команды до пяти.
Во время презентации Виталий Петров сказал несколько слов на русском языке: «Новая машина выглядит очень впечатляюще. Завтра мы ее опробуем, проверим все системы, в том числе KERS». На церемонии также присутствовала менеджер российского пилота Оксана Косаченко.
Первым за руль болида R31 сядет Виталий Петров. После полного испытательного дня нашего соотечественника сменит Роберт Кубица, который завершит первую официальную тестовую сессию Lotus Renault GP 2 и 3 февраля.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.