Команда Lotus Renault GP представила новый болид в Валенсии
Новый автомобиль получил индекс R31. Машина выполнена в черно-золотой гамме, напоминающей расцветку классических гоночных моделей команды Lotus 1970-х годов
Команда Lotus Renault GP представила новый болид в Валенсии
Команда Формулы-1 Lotus Renault GP провела прямую он-лайн трансляцию премьерного показа нового автомобиля на своем официальном сайте. Презентация состоялась в понедельник, 31 января, на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.
Новый автомобиль получил индекс R31. Машина выполнена в черно-золотой гамме, напоминающей расцветку классических гоночных моделей команды Lotus 1970-х годов. В новом сезоне призовыми пилотами Renault останутся Роберт Кубица и Виталий Петров.
В 2011 году с командой продолжат сотрудничество поставщик горюче-смазочных материалов Total и российский автомобильный производитель LADA. Титульным спонсором станет англо-малайская группа Lotus, выпускающая суперкары одноименной марки. Больше места на понтонах выделено для логотипов Genii Capital — многопрофильной компании, владеющей командой Lotus Renault GP. Стоит отметить, что с бортов болида исчезли упоминания компьютерной фирмы HP, в прошлом сезоне являвшейся одним из главных спонсоров Renault.
Тест-пилотами команды станут Бруно Сенна и Роман Гросжан, а в качестве резервных гонщиков заявлены чех Ян Шаруз, малаец Файруз Фаузи и китаец Хо-Пин Тун, что доведет суммарное количество «третьих» пилотов команды до пяти.
Во время презентации Виталий Петров сказал несколько слов на русском языке: «Новая машина выглядит очень впечатляюще. Завтра мы ее опробуем, проверим все системы, в том числе KERS». На церемонии также присутствовала менеджер российского пилота Оксана Косаченко.
Первым за руль болида R31 сядет Виталий Петров. После полного испытательного дня нашего соотечественника сменит Роберт Кубица, который завершит первую официальную тестовую сессию Lotus Renault GP 2 и 3 февраля.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.