Autosalon.by

Новости

Команда Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren

Выступающая под российской лицензией команда Формулы-1 Marussia Virgin получит доступ к оборудованию и гоночной стратегии конюшни McLaren

Опубликовано

.

Команда Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren

Команда Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren

Фото Marussia Virgin RacingВыступающая под российской лицензией команда Формулы-1 Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren. Это подразумевает получение коллективом Marussia Virgin доступа к техническому оборудованию и части интеллектуальной собственности конюшни из Уокинга.

Как сообщается в пресс-релизе Marussia Virgin, команда сможет использовать испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики McLaren. Также отечественная конюшня намерена продувать свои болиды в аэродинамической трубе McLaren. В рамках обмена опытом часть персонала команды из Уокинга перейдет на временную работу в Marussia Virgin.

С 2009 года по аналогичной схеме с McLaren работает Force India. В рамках этого сотрудничества пост спортивного директора индийской конюшни в течение сезона занимал опытный работник McLaren Саймон Робертс, а некоторые специалисты Force India прошли стажировку в штаб-квартире партнерской команды. За прошедшее время Force India превратилась из аутсайдера в крепкого середняка: прошлый сезон команда завершила на седьмом месте в Кубке конструкторов.

Еще одним шагом Marussia Virgin в рамках реструктуризации технического департамента станет переезд команды в новую штаб-квартиру. Отныне база гоночной конюшни будет располагаться в выкупленных помещениях их бывшего технологического партнера WRT в городе Бэнбери, графство Оксфордшир, Великобритания. Это место останется штаб-квартирой Marussia Virgin в течение ближайших двух лет, пока будет строится многофункциональный комплекс, позволяющий под одной крышей объединить все отделы команды.

До настоящего момента у Virgin было две базы: часть работ проводилась в помещениях их подрядчика Wirth Research в Бичестере, а основные административные функции были сосредоточены в зданиях команды британской Формулы-3 Manor в Диннингтоне, графство Южный Йоркшир.

Команда Virgin Racing дебютировала в чемпионате мира в прошлом сезоне, а в ноябре 2010 года ее часть была выкуплена российской компанией Marussia Motors. Изначально инженерными работами для Virgin занималось конструкторское бюро Wirth Research, однако в начале июня его руководитель Ник Вирт был уволен с поста технического директора команды. В Кубке конструкторов текущего сезона Marussia Virgin Racing занимает последнее, двенадцатое, место.

Реклама


Motor

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное