Autosalon.by

Новости

Команда Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren

Выступающая под российской лицензией команда Формулы-1 Marussia Virgin получит доступ к оборудованию и гоночной стратегии конюшни McLaren

Опубликовано

.

Команда Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren

Команда Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren

Фото Marussia Virgin RacingВыступающая под российской лицензией команда Формулы-1 Marussia Virgin заключила партнерское соглашение с McLaren. Это подразумевает получение коллективом Marussia Virgin доступа к техническому оборудованию и части интеллектуальной собственности конюшни из Уокинга.

Как сообщается в пресс-релизе Marussia Virgin, команда сможет использовать испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики McLaren. Также отечественная конюшня намерена продувать свои болиды в аэродинамической трубе McLaren. В рамках обмена опытом часть персонала команды из Уокинга перейдет на временную работу в Marussia Virgin.

С 2009 года по аналогичной схеме с McLaren работает Force India. В рамках этого сотрудничества пост спортивного директора индийской конюшни в течение сезона занимал опытный работник McLaren Саймон Робертс, а некоторые специалисты Force India прошли стажировку в штаб-квартире партнерской команды. За прошедшее время Force India превратилась из аутсайдера в крепкого середняка: прошлый сезон команда завершила на седьмом месте в Кубке конструкторов.

Еще одним шагом Marussia Virgin в рамках реструктуризации технического департамента станет переезд команды в новую штаб-квартиру. Отныне база гоночной конюшни будет располагаться в выкупленных помещениях их бывшего технологического партнера WRT в городе Бэнбери, графство Оксфордшир, Великобритания. Это место останется штаб-квартирой Marussia Virgin в течение ближайших двух лет, пока будет строится многофункциональный комплекс, позволяющий под одной крышей объединить все отделы команды.

До настоящего момента у Virgin было две базы: часть работ проводилась в помещениях их подрядчика Wirth Research в Бичестере, а основные административные функции были сосредоточены в зданиях команды британской Формулы-3 Manor в Диннингтоне, графство Южный Йоркшир.

Команда Virgin Racing дебютировала в чемпионате мира в прошлом сезоне, а в ноябре 2010 года ее часть была выкуплена российской компанией Marussia Motors. Изначально инженерными работами для Virgin занималось конструкторское бюро Wirth Research, однако в начале июня его руководитель Ник Вирт был уволен с поста технического директора команды. В Кубке конструкторов текущего сезона Marussia Virgin Racing занимает последнее, двенадцатое, место.

Реклама


Motor

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + четыре =

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное