Команда Mercedes провела презентацию нового болида Формулы-1
Команда Mercedes GP представила свой новый автомобиль на трассе в Валенсии утром 1 февраля. Как сообщает Autosport, болид, получивший индекс W02, отличается от прошлогодней модели более традиционной формой воздухозаборника. Кожух моторного отсека также приобрел более привычные черты, а бортовая камера, расположенная над головой гонщика, отнесена назад.
Среди особых примет новинки можно выделить традиционный для болидов 2011 года вздернутый носовой обтекатель. Характерные для модели W01 «сайдподы» — вертикальные аэродинамические элементы, расположенные по бокам корпуса автомобиля — исчезли, уступив место традиционным для Формулы-1 дефлекторам.
Раскраска автомобиля претерпела незначительные изменения. Mercedes W02 сохранил фирменную серебристую ливрею с черным отливом, увеличив площадь зеленого цвета, корпоративного для компании Petronas, титульного спонсора команды. Боковые понтоны и задние антикрылья стали полностью зелеными, в окраску переднего спойлера также добавлены элементы изумрудного цвета.
К прошлогодним спонсорам Mercedes — малайскому нефтяному концерну Petronas, инвестфонду Aabar из Абу-Даби и британской IT-компании Autonomy — в 2011 году присоединяется страховая фирма Allianz, в начале века спонсировавшая команду Williams. Также с Mercedes GP продолжат сотрудничество немецкая почтовая компания Deutsche Post, швейцарский биржевой трейдер MIG Bank и британский часовой бренд Graham London.
Призовыми гонщиками Mercedes GP останутся Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Седьмой стартовый номер достанется Шумахеру по его личной просьбе — семикратный чемпион не любит четные номера. Нико Росберг будет пилотировать автомобиль под номером восемь. Резервный гонщик команды пока не объявлен, однако в недавнем интервью коммерческий директор Mercedes-Benz Иоахим Шмидт заявил, что третьим пилотом определенно не станет еще один немец.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.