Команда Mercedes провела презентацию нового болида Формулы-1
Команда Mercedes GP представила свой новый автомобиль на трассе в Валенсии утром 1 февраля. Как сообщает Autosport, болид, получивший индекс W02, отличается от прошлогодней модели более традиционной формой воздухозаборника. Кожух моторного отсека также приобрел более привычные черты, а бортовая камера, расположенная над головой гонщика, отнесена назад.
Среди особых примет новинки можно выделить традиционный для болидов 2011 года вздернутый носовой обтекатель. Характерные для модели W01 «сайдподы» — вертикальные аэродинамические элементы, расположенные по бокам корпуса автомобиля — исчезли, уступив место традиционным для Формулы-1 дефлекторам.
Раскраска автомобиля претерпела незначительные изменения. Mercedes W02 сохранил фирменную серебристую ливрею с черным отливом, увеличив площадь зеленого цвета, корпоративного для компании Petronas, титульного спонсора команды. Боковые понтоны и задние антикрылья стали полностью зелеными, в окраску переднего спойлера также добавлены элементы изумрудного цвета.
К прошлогодним спонсорам Mercedes — малайскому нефтяному концерну Petronas, инвестфонду Aabar из Абу-Даби и британской IT-компании Autonomy — в 2011 году присоединяется страховая фирма Allianz, в начале века спонсировавшая команду Williams. Также с Mercedes GP продолжат сотрудничество немецкая почтовая компания Deutsche Post, швейцарский биржевой трейдер MIG Bank и британский часовой бренд Graham London.
Призовыми гонщиками Mercedes GP останутся Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Седьмой стартовый номер достанется Шумахеру по его личной просьбе — семикратный чемпион не любит четные номера. Нико Росберг будет пилотировать автомобиль под номером восемь. Резервный гонщик команды пока не объявлен, однако в недавнем интервью коммерческий директор Mercedes-Benz Иоахим Шмидт заявил, что третьим пилотом определенно не станет еще один немец.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.