Команда Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом
Ник Хайдфельд проведет следующий сезон Формулы-1 в команде Renault вместе с Виталием Петровым. Как сообщает Autosport, конюшня официально подтвердила соглашение с немецким пилотом. В 2011 году Хайдфельд заменит травмированного Роберта Кубицу, который может пропустить весь предстоящий сезон.
«Конечно, мне бы хотелось вернуться в Формулу-1 при других обстоятельствах, но я горд тем, что команда Renault предоставила мне такую возможность, — заявил Хайдфельд. В следующий раз 33-летний пилот сядет за руль болида Renault R31 во второй и четвертый день испытаний в испанской Барселоне 19 и 21 февраля.
«Последние две недели выдались тяжелыми для команды, нам пришлось реагировать очень быстро, — объяснил руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. — Мы дали Нику шанс на тестах в Хересе, и он сильно нас впечатлил. Он быстр, опытен, а главное — демонстрирует великолепное понимание машины и мгновенно обеспечивает нашу бригаду инженеров ценными замечаниями по доводке болида».
На прошедших на прошлой неделе коллективных испытаниях команд Формулы-1 в Хересе Хайдфельд показал лучшее время в третий день тестов, 12 февраля. Результат 1.20,361 на секунду превзошел время резервного гонщика Renault Бруно Сенны и оказался на две секунды быстрее лучшего круга Виталия Петрова, который россиянин показал днем ранее.
«Я бы хотел пояснить, что команда сама обратилась ко мне с предложением заменить Кубицу, — рассказал Ник Хайдфельд в интервью официальному сайту Формулы-1. — Я знаю, что некоторые пилоты самостоятельно выходили на связь с Renault после той аварии, но в моем случае все было наоборот».
По состоянию на начало сезона на счету 33-летнего пилота 175 Гран-при, из которых 12 он закончил на подиуме. Старт чемпионата мира Формулы-1 2011 года состоится 13 марта в Бахрейне, но до этого участникам гонок предстоят две тестовые сессии на автодромах Каталунья-Монтмело близ Барселоны и Сахир Интернешнл около Манамы.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.