Команда Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом
Ник Хайдфельд проведет следующий сезон Формулы-1 в команде Renault вместе с Виталием Петровым. Как сообщает Autosport, конюшня официально подтвердила соглашение с немецким пилотом. В 2011 году Хайдфельд заменит травмированного Роберта Кубицу, который может пропустить весь предстоящий сезон.
«Конечно, мне бы хотелось вернуться в Формулу-1 при других обстоятельствах, но я горд тем, что команда Renault предоставила мне такую возможность, — заявил Хайдфельд. В следующий раз 33-летний пилот сядет за руль болида Renault R31 во второй и четвертый день испытаний в испанской Барселоне 19 и 21 февраля.
«Последние две недели выдались тяжелыми для команды, нам пришлось реагировать очень быстро, — объяснил руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. — Мы дали Нику шанс на тестах в Хересе, и он сильно нас впечатлил. Он быстр, опытен, а главное — демонстрирует великолепное понимание машины и мгновенно обеспечивает нашу бригаду инженеров ценными замечаниями по доводке болида».
На прошедших на прошлой неделе коллективных испытаниях команд Формулы-1 в Хересе Хайдфельд показал лучшее время в третий день тестов, 12 февраля. Результат 1.20,361 на секунду превзошел время резервного гонщика Renault Бруно Сенны и оказался на две секунды быстрее лучшего круга Виталия Петрова, который россиянин показал днем ранее.
«Я бы хотел пояснить, что команда сама обратилась ко мне с предложением заменить Кубицу, — рассказал Ник Хайдфельд в интервью официальному сайту Формулы-1. — Я знаю, что некоторые пилоты самостоятельно выходили на связь с Renault после той аварии, но в моем случае все было наоборот».
По состоянию на начало сезона на счету 33-летнего пилота 175 Гран-при, из которых 12 он закончил на подиуме. Старт чемпионата мира Формулы-1 2011 года состоится 13 марта в Бахрейне, но до этого участникам гонок предстоят две тестовые сессии на автодромах Каталунья-Монтмело близ Барселоны и Сахир Интернешнл около Манамы.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.