Команда Team Lotus обнародовала фотографии нового болида T128
Команда Формулы-1 Team Lotus Renault опубликовала снимки своего нового болида. Автомобиль T128 был представлен в понедельник, 31 января, в бесплатном он-лайн журнале команды на официальном сайте Team Lotus.
Новый болид сохранил преемственность наименований команды Lotus: вместо запланированного ранее индекса TL11 автомобиль получил номер T128 — прошлогодняя модель называлась Т127. Болид по-прежнему окрашен в традиционные зелено-желтые гоночные цвета Team Lotus.
В интервью официальному журналу Team Lotus Notes технический директор команды Майк Гаскойн заявил, что новая машина «определенно будет бороться в середине пелотона». «Болид T128 — это огромный шаг вперед, который в будущем позволит нам вернуть имя Team Lotus на вершину итоговых протоколов», — добавил он.
В успехе автомобиля T128 уверен и пилот команды Ярно Трулли: «Когда в Бахрейне я буду сидеть в машине, ожидая старта, меня будут переполнять совсем другие ощущения, чем в прошлом году. Тогда нашей единственной задачей было добраться до финиша. Теперь наша цель — набирать очки. И с нашим новым болидом такая цель выглядит вполне достижимой».
Партнерами Team Lotus в 2011 году по-прежнему будут многопрофильная группа компаний Tune, авиаперевозчик Air Asia, телеканал CNN и транспортно-логистическая корпорация Naza. Новым спонсором команды станет производитель натуральных энергетических напитков EQ8.
В 2010 году Team Lotus заняла десятое место в Кубке конструкторов, став лучшей командой-новичком чемпионата. В новом сезоне гонщиками малайского коллектива останутся Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли. Вместо двигателя Cosworth в 2011 году команда Lotus получит французские моторы Renault, а коробки передач для нового автомобиля изготовит Red Bull Technology. В предстоящем сезоне Team Lotus не планирует использовать систему рекуперации энергии торможения KERS. Болид T128 впервые примет участие в тестах на автодроме в Валенсии в среду, 2 февраля.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.