Новости
КОММЕРЧЕСКИЙ ВОПРОС
ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА. Вторая часть снежного балета – шины размера 215/65 R16C,
предназначенные для эксплуатации на легкогрузовом
автотранспорте
КОММЕРЧЕСКИЙ ВОПРОС
ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА. Вторая часть снежного балета – шины размера 215/65 R16C, предназначенные для эксплуатации на легкогрузовом
автотранспорте.
Шины для коммерческого транспорта мы испытывали в тех же
условиях, что и легковые шины. С той ли разницей, что испытательной машиной был
выбран VW TRANSPORTER
и была уменьшена пиковая скорость для выполнения тестов для разгона и
торможения на снегу и льду, а также для торможения на асфальте.
КОМПЛЕКТ ШИН
В тесте участвовали пять шин: Hankook Winter RW06, Yokohama Super Van 354, Nokian Hakkapeliitta CR van, Michelin Agilis Alpin, а также Kleber Transalp 2, имевший отметку M+S, что дало нам повод отнести их к всесезонным шинам, хотя производитель позиционирует их как зимние. Впрочем, на актуальность участия в тесте шин Kleber этот никак не повлияло.
ИСПЫТАНИЯ НА ЛЬДУ И СНЕГУ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ
ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ
СНЕЖНАЯ ТРАССА С ПОДЪЕМОМ В ГОРУ
ИСПЫТАНИЯ НА АСФАЛЬТЕ
КОММЕНТАРИИ О ПОВЕДЕНИИ ШИН:
Michelin Agilis Alpin проявляет стабильную управляемость и хорошую цепкость. Легкая недостаточная управляемость проявляется на скоростях около 90-100 км/ч.
При переставке поведение машины безопасно.
Nokian Hakkapeliitta СR van обладает более мягкими реакциями. Однако в быстрых поворотах машина адекватно реагирует на доворот руля смещением на
меньший радиус движения. Переставка выполняется безопасно.
Kleber Transalp 2 страдает от неважного баланса сцепных качеств. В быстрых пологих поворотах – все в норме: на пределе машина скользит передком. Но
в более крутых и медленных поворотах задняя ось охотно идет в занос. При переставке ESP также активируется, чтобы «отловить» мах кормы.
Yokohama Super Van 354 на пределе своих сцепных свойств мечется от сносов к заносам, плохо держит траекторию в поворотах. Переставка выполняется с
трудом, ESP едва-едва стабилизирует машину. Кроме того, с этой шиной обратная связь на руле практически пропадает.
Hankook Winter RW06 проявляет такую же расплывчатую мягкость как Yokohama. В поворотах машина рано срывается в скольжения передней осью. При переставке ESP неустанно функционирует. При возврате в свою полосу движения автомобиль срывается в глубокий занос.
ИТОГ
И тут шины Nokian оказались самыми убедительными на снегу и льду, хотя их подвели сцепные свойства в торможении на мокром асфальте. однако неотъемлемая заслуга этих шин в том, что на любой поверхности они демонстрируют отличный баланс качеств. то же самое можно сказать о шинах Kleber и Michelin. однако первые, поначалу обескуражившие маркировкой M+S и отсутствием «снежинки», оказались крепкими хорошистами без очевидных недостатков. Шины Michelin беспомощны на льду, но отлично проявляют себя на асфальте. Коммерческие шины hankook обладают нестабильными характеристиками, серьезно меняющимися от типа поверхности дороги. А легкогрузовые шины Yokohama на фоне остальных оказались худшими.
/p
nbsp;УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды