Autosalon.by

Новости

Компания Bosch представила радар среднего диапазона

Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности глобального применения.

Опубликовано

.

Компания Bosch представила радар среднего диапазона

Компания Bosch представила радар среднего
диапазона

Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше
безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности
глобального применения.

В 2014 году Bosch начнет производство нового радара, работающего в
частотном диапазоне 77-гигагерц и предназначенного для систем безопасности
задней части кузова автомобиля. Радары Bosch MRR способны точно определять
местоположение приближающихся сзади или находящихся в слепых зонах транспортных
средств. По сравнению с используемыми сейчас 24-гигагерцевыми системами, новая
разработка способна в три раза лучше различать объекты и в пять раз точнее
измерять дистанцию и скорость. «Работая на расстоянии до 100 метров с углом
охвата до 150 градусов, датчик уже на ранней стадии выявляет опасные ситуации
позади автомобиля, – комментирует Герхард Штейгер, президент подразделения
Chassis Systems Control компании Bosch. – Его исключительный радиус действия и
точное измерение скорости позволяют водителю получить наиболее полную
информацию о происходящем». Новые радары будут устанавливаться на автомобили
ведущего европейского производителя.

Два датчика, расположенные в левой и правой частях заднего бампера,
контролируют пространство по бокам и позади автомобиля. В том случае, если
другое транспортное средство находится в слепой зоне или приближается на
большой скорости сзади, система помощи при смене полосы движения среагирует и
вовремя предупредит водителя. Благодаря новой разработке, выезжать с парковки
задним ходом можно даже при заблокированном обзоре: задний радар MRR мгновенно
сообщает о любых препятствиях и движущихся транспортных средствах.

Возможности фронтальной версии радара среднего диапазона

Версия MRR для анализа пространства впереди автомобиля, которая была
разработана параллельно, имеет еще больший радиус действия – до 160 метров с
углом до 45°. Возможности этого устройства позволяют системе экстренного
торможения, работающей в паре с электронной программой устойчивости ESP®,
принимать меры по минимизации последствий аварии и даже полному ее
предотвращению. Данные радара также могут использоваться адаптивным
круиз-контролем (ACC). Эта вспомогательная система автоматически увеличивает
скорость и притормаживает, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего
автомобиля, а также информирует водителя о величине дистанции. Таким образом,
MRR – это надежное устройство, предоставляющее оперативную информацию целому
ряду систем помощи и безопасности. Кроме того, радар доступен по цене, а
значит, особенно выгоден для автомобилей компактного и среднего классов.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 8 =

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное