Новости
Компания Bosch представила радар среднего диапазона
Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности глобального применения.
Компания Bosch представила радар среднего
диапазона
Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше
безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности
глобального применения.
В 2014 году Bosch начнет производство нового радара, работающего в
частотном диапазоне 77-гигагерц и предназначенного для систем безопасности
задней части кузова автомобиля. Радары Bosch MRR способны точно определять
местоположение приближающихся сзади или находящихся в слепых зонах транспортных
средств. По сравнению с используемыми сейчас 24-гигагерцевыми системами, новая
разработка способна в три раза лучше различать объекты и в пять раз точнее
измерять дистанцию и скорость. «Работая на расстоянии до 100 метров с углом
охвата до 150 градусов, датчик уже на ранней стадии выявляет опасные ситуации
позади автомобиля, – комментирует Герхард Штейгер, президент подразделения
Chassis Systems Control компании Bosch. – Его исключительный радиус действия и
точное измерение скорости позволяют водителю получить наиболее полную
информацию о происходящем». Новые радары будут устанавливаться на автомобили
ведущего европейского производителя.
Два датчика, расположенные в левой и правой частях заднего бампера,
контролируют пространство по бокам и позади автомобиля. В том случае, если
другое транспортное средство находится в слепой зоне или приближается на
большой скорости сзади, система помощи при смене полосы движения среагирует и
вовремя предупредит водителя. Благодаря новой разработке, выезжать с парковки
задним ходом можно даже при заблокированном обзоре: задний радар MRR мгновенно
сообщает о любых препятствиях и движущихся транспортных средствах.
Возможности фронтальной версии радара среднего диапазона
Версия MRR для анализа пространства впереди автомобиля, которая была
разработана параллельно, имеет еще больший радиус действия – до 160 метров с
углом до 45°. Возможности этого устройства позволяют системе экстренного
торможения, работающей в паре с электронной программой устойчивости ESP®,
принимать меры по минимизации последствий аварии и даже полному ее
предотвращению. Данные радара также могут использоваться адаптивным
круиз-контролем (ACC). Эта вспомогательная система автоматически увеличивает
скорость и притормаживает, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего
автомобиля, а также информирует водителя о величине дистанции. Таким образом,
MRR – это надежное устройство, предоставляющее оперативную информацию целому
ряду систем помощи и безопасности. Кроме того, радар доступен по цене, а
значит, особенно выгоден для автомобилей компактного и среднего классов.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны