Новости
Компания Bosch представила радар среднего диапазона
Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности глобального применения.
Компания Bosch представила радар среднего
диапазона
Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше
безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности
глобального применения.
В 2014 году Bosch начнет производство нового радара, работающего в
частотном диапазоне 77-гигагерц и предназначенного для систем безопасности
задней части кузова автомобиля. Радары Bosch MRR способны точно определять
местоположение приближающихся сзади или находящихся в слепых зонах транспортных
средств. По сравнению с используемыми сейчас 24-гигагерцевыми системами, новая
разработка способна в три раза лучше различать объекты и в пять раз точнее
измерять дистанцию и скорость. «Работая на расстоянии до 100 метров с углом
охвата до 150 градусов, датчик уже на ранней стадии выявляет опасные ситуации
позади автомобиля, – комментирует Герхард Штейгер, президент подразделения
Chassis Systems Control компании Bosch. – Его исключительный радиус действия и
точное измерение скорости позволяют водителю получить наиболее полную
информацию о происходящем». Новые радары будут устанавливаться на автомобили
ведущего европейского производителя.
Два датчика, расположенные в левой и правой частях заднего бампера,
контролируют пространство по бокам и позади автомобиля. В том случае, если
другое транспортное средство находится в слепой зоне или приближается на
большой скорости сзади, система помощи при смене полосы движения среагирует и
вовремя предупредит водителя. Благодаря новой разработке, выезжать с парковки
задним ходом можно даже при заблокированном обзоре: задний радар MRR мгновенно
сообщает о любых препятствиях и движущихся транспортных средствах.
Возможности фронтальной версии радара среднего диапазона
Версия MRR для анализа пространства впереди автомобиля, которая была
разработана параллельно, имеет еще больший радиус действия – до 160 метров с
углом до 45°. Возможности этого устройства позволяют системе экстренного
торможения, работающей в паре с электронной программой устойчивости ESP®,
принимать меры по минимизации последствий аварии и даже полному ее
предотвращению. Данные радара также могут использоваться адаптивным
круиз-контролем (ACC). Эта вспомогательная система автоматически увеличивает
скорость и притормаживает, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего
автомобиля, а также информирует водителя о величине дистанции. Таким образом,
MRR – это надежное устройство, предоставляющее оперативную информацию целому
ряду систем помощи и безопасности. Кроме того, радар доступен по цене, а
значит, особенно выгоден для автомобилей компактного и среднего классов.
Новости
Общий запас хода превышает 2000 км
Новый седан Roewe M7 получил ценник на рынке Поднебесной.
В состав не имеющей альтернативы гибридной силовой установки Roewe M7 входит 1,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 112 л.с. (135 Нм), электромотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм) и батарея на 19,7 кВт•ч. Коробка передач у такой модели автоматическая, привод — исключительно передний. С подобной технической начинкой разгон до первой «сотни» занимает 7,9 секунды, а скоростной максимум достигает 185 км/ч. Дальность хода новинки в гибридном режиме составляет 2050 км, в то время как на электротяге такой седан проедет 160 км (цикл CLTC).
В салоне установлен 10,25-дюймовый приборный дисплей, 15,6-дюймовый экран мультимедиа и мощная аудиосистема. Также здесь предусмотрен климат-контроль, множество электронных ассистентов и беспроводное зарядное устройство. Объём багажного отделения подобной машины равен 527 л.
Габариты автомобиля составляют 4940х1890х1510 мм, колёсная база — 2820 мм. Снаряженная масса гибрида достигает 1670 кг.
На старте продаж в Китае седан Roewe M7 стоит минимум около $12,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Через некоторое время объявленную сейчас начальную цену собираются немного подкорректировать в сторону увеличения.
Фото: Roewe
Новости
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
Марка Ora готовится выпустить в ближайшее время кроссовер, лишенный ДВС.
Бренд Ora компания Great Wall Motor создала в 2018 году для выпуска электрокаров. Информацию о грядущем кроссовере данной марки недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Компактный автомобиль массой 1560 кг сертифицировали сразу с несколькими разными названиями — Ora Cat, Ora 5 и Ora i5. Вероятнее всего, некоторые из таких имен предназначены специально для экспортных рынков. Пока для будущего паркетника заявлен всего один электрический агрегат, развивающий 204 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи еще не раскрывается. «Максималка» новой модели с таким двигателем достигнет 170 км/ч.
Габариты кроссовера составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. При этом ширина электрокара в некоторых из исполнений может отличаться и достигать 1844 мм. Также новинка получит 18-дюймовые колесные диски. Над лобовым стеклом установлен лидар, поэтому будущий паркетник, наверняка, оснастят системой автономного вождения.
Судя по всему, официальную презентацию подобного кроссовера марка Ora проведет уже в ближайшие месяцы.
Фото: Минпром КНР
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры2 недели назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Модификация без электрического довеска
-
Электрокары2 недели назад
Porsche Cayenne EV 2025
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Новый Mercedes GLC задает тон в своем сегменте
-
4x41 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции