Autosalon.by

Новости

Компания Bosch представила радар среднего диапазона

Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности глобального применения.

Опубликовано

.

Компания Bosch представила радар среднего диапазона

Компания Bosch представила радар среднего
диапазона

Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше
безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности
глобального применения.

В 2014 году Bosch начнет производство нового радара, работающего в
частотном диапазоне 77-гигагерц и предназначенного для систем безопасности
задней части кузова автомобиля. Радары Bosch MRR способны точно определять
местоположение приближающихся сзади или находящихся в слепых зонах транспортных
средств. По сравнению с используемыми сейчас 24-гигагерцевыми системами, новая
разработка способна в три раза лучше различать объекты и в пять раз точнее
измерять дистанцию и скорость. «Работая на расстоянии до 100 метров с углом
охвата до 150 градусов, датчик уже на ранней стадии выявляет опасные ситуации
позади автомобиля, – комментирует Герхард Штейгер, президент подразделения
Chassis Systems Control компании Bosch. – Его исключительный радиус действия и
точное измерение скорости позволяют водителю получить наиболее полную
информацию о происходящем». Новые радары будут устанавливаться на автомобили
ведущего европейского производителя.

Два датчика, расположенные в левой и правой частях заднего бампера,
контролируют пространство по бокам и позади автомобиля. В том случае, если
другое транспортное средство находится в слепой зоне или приближается на
большой скорости сзади, система помощи при смене полосы движения среагирует и
вовремя предупредит водителя. Благодаря новой разработке, выезжать с парковки
задним ходом можно даже при заблокированном обзоре: задний радар MRR мгновенно
сообщает о любых препятствиях и движущихся транспортных средствах.

Возможности фронтальной версии радара среднего диапазона

Версия MRR для анализа пространства впереди автомобиля, которая была
разработана параллельно, имеет еще больший радиус действия – до 160 метров с
углом до 45°. Возможности этого устройства позволяют системе экстренного
торможения, работающей в паре с электронной программой устойчивости ESP®,
принимать меры по минимизации последствий аварии и даже полному ее
предотвращению. Данные радара также могут использоваться адаптивным
круиз-контролем (ACC). Эта вспомогательная система автоматически увеличивает
скорость и притормаживает, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего
автомобиля, а также информирует водителя о величине дистанции. Таким образом,
MRR – это надежное устройство, предоставляющее оперативную информацию целому
ряду систем помощи и безопасности. Кроме того, радар доступен по цене, а
значит, особенно выгоден для автомобилей компактного и среднего классов.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − тринадцать =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное