Новости
Компания Bosch провела обучающие семинары для своих партнеров
Тема семинаров — «Эксплуатация топливных систем впрыска с высоким давлением».
Компания Bosch провела обучающие семинары для своих партнеров
Тема семинаров — «Эксплуатация топливных систем впрыска с высоким
давлением».
?
Обучающие семинары «Эксплуатация топливной
системы впрыска с высоким давлением»
?
Концепция Bosch — «Все из одних рук» (Запчасти, Диагностика,
Сервис)
?
Уникальность программы семинаров
«Эксплуатация топливной системы впрыска с высоким давлением»
С 6 по 7 сентября компания Bosch в Беларуси провела обучающие семинары для своих партнеров на тему
«Эксплуатация топливной системы впрыска с высоким давлением». Слушателями
семинаров стали сотрудники сервисных и эксплуатирующих организаций.
В рамках программы эксперт по
развитию концепций Bosch Car Serviсe в Беларуси Сергей Баранов рассказывал
участникам об основных принципах работы и функциональности систем Common Rail. Подобное
обучение – яркий пример реализации философии Bosch «Все из одних рук», которая предлагает своим клиентам
сервис мирового уровня, высококвалифицированную диагностику на самом
современном оборудовании и качественные автозапчасти. Компания Bosch всегда следует тренду времени и стремится
делиться со своими партнерами самыми инновационными технологиями.
Программа семинара «Эксплуатация топливных
систем впрыска с высоким давлением» является новаторской и не имеет аналогов на
территории СНГ. В процессе обучения Bosch использовала материалы, собранные за долгое время эксплуатации двигателей
с данной системой. Информация, которую сотрудники автосервисов получили в
процессе обучения, позволяет использовать полученные знания и к подобным системам впрыска других
производителей.
Сергей Баранов, эксперт по развитию
концепций Bosch Serviсe в Беларуси:
«Мы всегда стремимся предоставлять клиентам
качественный и комфортный сервис самого высокого уровня, поэтому постоянное
обучение наших сотрудников и повышение их профессионального мастерства – один
из главных приоритетов политики компании Bosch. Компания Bosch поставляет
на конвейер автозапчасти и комплектующие и, соответственно, как их
производитель, знает все нюансы по сервису данных автозапчастей и умеет
применять наиболее инновационные технологии не только в производстве, но и в
своем сервисном обслуживании. Поэтому семинар о новых топливных системах Common
Rail имеет большую практическую ценность
для слушателей и доказывает приверженность компании собственной стратегии».
Анатолий
Слиж, сотрудник ЗАО «Белавтогаз», слушатель семинара:
«Специалисты
автосервисов должны постоянно быть в курсе всех инноваций в сфере топливных
систем, чтобы на должном уровне справляться со своими обязанностями. Семинары
компании Bosch принесли мне реальную пользу, ведь в связи с недавней ситуацией с таможенными
пошлинами, в стране стало значительно больше новых автомобилей, обслуживание
которых требует специальных знаний».
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Новости7 дней назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бензиновый двигатель менять не стали
-
Электрокары2 недели назад
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
-
Электрокары1 неделя назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч