Компания Chevrolet официально представила новый глобальный седан
Концерн General Motors привез на Шанхайский автосалон новое поколение
седана Chevrolet Malibu, дебют которого состоится практически
одновременно в Китае и в США — на автошоу в Нью-Йорке, открывающемся в
среду. Причем уже в ближайшее время новинку начнут выпускать на
китайском заводе GM, а также на двух предприятиях концерна в США.
Chevy Malibu следующего поколения — это новая глобальная модель GM,
которая будет продаваться в 100 странах по всему миру. Седан построен на
базе платформы Epsilon II (ее же использует Opel Insignia и новый Saab
9-5) с МакФерсоном спереди и независимой подвеской сзади. Длина колесной
базы равна 2738 миллиметрам (на 114 миллиметров короче, чем у
предшественника), а габаритная длина равна 4859 миллиметрам. Размер
багажного отсека — 462 литра.
Автомобиль получил новый интерьер, стилизованный под спорткар Chevrolet
Camaro — с квадратными раструбами приборов и похожим рулем, и сможет
оснащаться продвинутой мультимедийной системой с откидывающимся
7-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью проигрывания
интернет-радио.
Базовым мотором для новинки станет 2,5-литровый четырехцилиндровый
двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий «больше 190
лошадиных сил» и 245 Нм крутящего момента. Этот мотор агрегатирован с
шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T40. В дальнейшем не
исключается расширение агрегатной линейки за счет новых силовых
установок.
Среди опций, которые планируется предлагать для Malibu нового поколения,
— система предупреждения о пересечении разметки, камера заднего вида, и
линейка колесных дисков размерности от 17 до 19 дюймов.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.