Компания Hyundai распространила первые официальные фотографии универсала i40 — автомобиля D-сегмента, который на европейском рынке заменит старую «Сонату» и будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. Как заявил исполнительный директор европейской подразделения марки Аллан Рашфорт, версия новинки с кузовом «седан» появится только в начале следующего года. При этом такая машина, по его словам, по стилю будет походить на VW Passat CC.
Автомобиль Hyundai i40 разработан в исследовательском центре компании, расположенном в немецком Рюссельхайме. Как говорится в пресс-релизе, эта модель является «первой машиной южнокорейской марки в D-сегменте, которая была создана специально для европейского рынка с гаммой силовых установок, оборудованием и всеми технологиями, отвечающими вкусам европейцев».
Дизайн выполнен в новом фирменном стиле марки с трапециевидной решеткой радиатора и вытянутыми фарами головного света, заходящими далеко на передние крылья. Объем багажного отсека у универсала составляет 553 литра при поднятых задних сиденьях, а при сложенных свободное пространство увеличивается до 1790 литров.
Новинка будет предлагаться с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, включая новый 1,7-литровый мотор на «тяжелом топливе», уровень выбросов CO2 которого составляет 113 граммов на километр. Более детальная информация о линейке силовых установок пока не сообщается.
По неофициальным данным, дизель объемом 1,7 литра будет доступен в двух вариантах мощности (115 и 136 лошадиных сил) и сможет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроме того, Hyundai i40, как ожидается, получит два бензиновых мотора — 1.6 и 2.0 (с турбонаддувом) мощностью 140 и 177 лошадиных сил соответственно.
В Европе в список стандартного оборудования модели i40 войдет электромеханический «ручник», парктроники, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, а также аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth. Среди опций — биксеноновые фары головного света и стеклянная крыша.
Реклама
В Hyundai рассчитывают, что i40 будет бороться за покупателей с автомобилями VW Passat и Ford Mondeo.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.