Компания Hyundai распространила первые официальные фотографии универсала i40 — автомобиля D-сегмента, который на европейском рынке заменит старую «Сонату» и будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. Как заявил исполнительный директор европейской подразделения марки Аллан Рашфорт, версия новинки с кузовом «седан» появится только в начале следующего года. При этом такая машина, по его словам, по стилю будет походить на VW Passat CC.
Автомобиль Hyundai i40 разработан в исследовательском центре компании, расположенном в немецком Рюссельхайме. Как говорится в пресс-релизе, эта модель является «первой машиной южнокорейской марки в D-сегменте, которая была создана специально для европейского рынка с гаммой силовых установок, оборудованием и всеми технологиями, отвечающими вкусам европейцев».
Дизайн выполнен в новом фирменном стиле марки с трапециевидной решеткой радиатора и вытянутыми фарами головного света, заходящими далеко на передние крылья. Объем багажного отсека у универсала составляет 553 литра при поднятых задних сиденьях, а при сложенных свободное пространство увеличивается до 1790 литров.
Новинка будет предлагаться с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, включая новый 1,7-литровый мотор на «тяжелом топливе», уровень выбросов CO2 которого составляет 113 граммов на километр. Более детальная информация о линейке силовых установок пока не сообщается.
По неофициальным данным, дизель объемом 1,7 литра будет доступен в двух вариантах мощности (115 и 136 лошадиных сил) и сможет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроме того, Hyundai i40, как ожидается, получит два бензиновых мотора — 1.6 и 2.0 (с турбонаддувом) мощностью 140 и 177 лошадиных сил соответственно.
В Европе в список стандартного оборудования модели i40 войдет электромеханический «ручник», парктроники, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, а также аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth. Среди опций — биксеноновые фары головного света и стеклянная крыша.
Реклама
В Hyundai рассчитывают, что i40 будет бороться за покупателей с автомобилями VW Passat и Ford Mondeo.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.