Компания Hyundai распространила первые официальные фотографии универсала i40 — автомобиля D-сегмента, который на европейском рынке заменит старую «Сонату» и будет представлен в марте на моторшоу в Женеве. Как заявил исполнительный директор европейской подразделения марки Аллан Рашфорт, версия новинки с кузовом «седан» появится только в начале следующего года. При этом такая машина, по его словам, по стилю будет походить на VW Passat CC.
Автомобиль Hyundai i40 разработан в исследовательском центре компании, расположенном в немецком Рюссельхайме. Как говорится в пресс-релизе, эта модель является «первой машиной южнокорейской марки в D-сегменте, которая была создана специально для европейского рынка с гаммой силовых установок, оборудованием и всеми технологиями, отвечающими вкусам европейцев».
Дизайн выполнен в новом фирменном стиле марки с трапециевидной решеткой радиатора и вытянутыми фарами головного света, заходящими далеко на передние крылья. Объем багажного отсека у универсала составляет 553 литра при поднятых задних сиденьях, а при сложенных свободное пространство увеличивается до 1790 литров.
Новинка будет предлагаться с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, включая новый 1,7-литровый мотор на «тяжелом топливе», уровень выбросов CO2 которого составляет 113 граммов на километр. Более детальная информация о линейке силовых установок пока не сообщается.
По неофициальным данным, дизель объемом 1,7 литра будет доступен в двух вариантах мощности (115 и 136 лошадиных сил) и сможет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроме того, Hyundai i40, как ожидается, получит два бензиновых мотора — 1.6 и 2.0 (с турбонаддувом) мощностью 140 и 177 лошадиных сил соответственно.
В Европе в список стандартного оборудования модели i40 войдет электромеханический «ручник», парктроники, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, а также аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth. Среди опций — биксеноновые фары головного света и стеклянная крыша.
Реклама
В Hyundai рассчитывают, что i40 будет бороться за покупателей с автомобилями VW Passat и Ford Mondeo.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.