Компания Mercedes-Benz рассекретила «заряженный» седан С63 AMG
Новинка по-прежнему станет оснащаться атмосферным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 457 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач
Компания Mercedes-Benz рассекретила «заряженный» седан С63 AMG
Компания Mercedes-Benz распространила официальные фотографии и подробную информацию о «заряженной» модификации рестайлингового седана Mercedes-Benz C-Class — С63 AMG.
По сравнению с предшественником автомобиль получил новые фары головного света, крупную решетку радиатора и совершенно иной передний бампер выразительной формы с большим центральным воздухозаборником и светодиодными фонарями дневного света. Помимо этого, у «заряженного» седана появился алюминиевый капот, новый задний бампер, карбоновый задний спойлер и 18-дюймовые колесные диски другого дизайна.
Новинка по-прежнему станет оснащаться атмосферным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 457 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. В «Мерседесе» также утверждают, что несмотря на прежнюю отдачу мотора, его топливная экономичность улучшилась на 10 процентов. Этого показателя удалось достигнуть за счет использования другого насоса гидроусилителя рулевого управления и добавления специального режима «Controlled Efficiency» в КПП.
Для Mercedes-Benz C63 AMG теперь также будет доступен спорт-пакет AMG Performance Package. Он включает в себя установку других поршней, шатунов и распредвала, что позволяет увеличить мощность двигатель до 481 лошадиной силы. В этом случае «заряженный» седан сможет ускоряться с нуля до «сотни» за 4,4 секунды (универсал — за 4,5 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Отметим, что новинка также получит модернизированную подвеску с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, для автомобиля можно будет заказать опциональный самоблокирующийся задний дифференциал AMG.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.