На европейском рынке цены на «Астру» будут начинаться от 21 тысячи 750 евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется в 27 тысяч 855 евро.
Компания Opel распространила детальную информацию и новые фотографии
трехдверного хэтчбека Astra нового поколения, получившего в названии
традиционную приставку GTC. Широкой публике автомобиль будет представлен
на моторшоу во Франкфурте, который пройдет с 15 по 25 сентября.
По сравнению с пятидверным хэтчбеком новинка стала ниже на 15
миллиметров, получила увеличенную на 10 миллиметров колесную базу (до
2695 миллиметров), а также расширенную на 40 миллиметров переднюю колею и
на 30 миллиметров — заднюю. Opel Astra GTC спереди получила точно такую
же подвеску, как на «заряженной» Insignia OPC — HiPerStrut. Она
представляет собой обычный «МакФерсон» с отдельными поворотными
кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Сзади
осталась та же скручивающаяся балка с механизмом Уатта, как и на
пятидверной «Астре».
Трехдверка также будет предлагаться с мехатронным шасси FlexRide с
адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбранного режима
(существует три варианта — Standart, Tour и Sport) меняются
характеристики амортизаторов, усилие на рулевом колесе и отклик на
нажатие педали газа.
Первоначально хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с четырьмя
двигателями. Среди бензиновых агрегатов представлено два 1,4-литровых
турбомотора мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а также 180-сильная
турбированная «четверка» объемом 1,6 литра.
Также в гамму автомобиля войдет двухлитровый дизель, развивающий 165
лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С таким мотором трехдверка
сможет разгоняться с нуля до «сотни» за 8,9 секунды и достигать
максимальной скорости 210 километров в час. По данным производителя,
расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра, а при полностью
заправленном баке (56 литров) запас хода машины составит более 1100
километров.
Все моторы в базе агрегатируются с шестиступенчатой механической
коробкой передач и оснащены системой «старт-стоп». Как уточняют в
«Опеле», о других вариантах силовых установок будет объявлено во время
премьеры автомобиля на моторшоу во Франкфурте.
Реклама
Новинку также можно будет заказать с системой распознавания дорожных
знаков, системой предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной
линии разметки, адаптивными биксеноновыми фарами головного света.
На европейском рынке цены на «Астру» будут начинаться от 21 тысячи 750
евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации
Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется
в 27 тысяч 855 евро.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.