Новости
Компания Porsche демонстрирует на Парижском автосалоне возможности спортивного автомобиля будущего
Спортивный, функциональный, эффективный: Panamera Sport Turismo.
Компания Porsche
демонстрирует на Парижском автосалоне возможности спортивного автомобиля
будущего
Спортивный, функциональный, эффективный: Panamera Sport
Turismo.
Компания Porsche представляет на Парижском автосалоне новый
концепткар Panamera Sport Turismo, который наглядно демонстрирует, как дизайн завтрашнего дня может
сочетаться с интеллектуальной и эффективной технологией гибридного силового
привода.
Кузов: симбиоз спортивности, функциональности и
совершенного дизайна
Концепция кузова Panamera Sport Turismo отражает
перспективный дизайн автомобилей Porsche будущего. Этот концепткар
с размерами автомобиля бизнес-класса предлагает присущий автомобилям класса
«люкс» комфорт в салоне. Ширина Sport Turismo составляет 1 990 мм, высота – 1 401 мм, длина – 4 950 мм. В большие воздухозаборники в
передней части автомобиля интегрированы С-образные светотехнические модули, так
называемые «лезвия С», с указателями поворота и габаритными огнями. Вместе с
четырехточечными светодиодными фарами они подчеркивают инновационный дизайн
передней части концепткара.
На кузове концепткара нет навесных деталей, например, обычных зеркал заднего
вида. Вместо них в боковые отверстия для выхода воздуха установлены две камеры,
изображения с которых выводятся на дисплей, интегрированный в переднюю панель.
Задняя часть концепткара полностью переработана, но, тем не менее, имеет фирменные
черты автомобилей Porsche: трехмерные светодиодные фонари и светящуюся
полосу между задними фонарями с надписью «Porsche». На кромке
крыши установлен адаптивный карбоновый спойлер, снижающий подъемную силу при
движении с высокой скоростью.
Новое синее лакокрасочное покрытие «Liquid Blue Metallic» придает
поверхностям концепткара схожесть с жидким металлом и более четко акцентирует
контуры и линии дизайна. Двухцветные диски со сдвоенными спицами скрывают за
собой суппорты тормозных механизмов, окрашенные в характерный ярко-зеленый
цвет. Центральное крепление колес напоминает о спортивном происхождении каждого
автомобиля Porsche. О концепции привода говорят нанесенные на боковые части концепткара
надписи «e-hybrid». Отфрезерованный из алюминия корпус аккумуляторной батареи установлен
под полом багажника из электрохромного стекла, которое нажатием кнопки можно
сделать прозрачным, чтобы посмотреть на подсвечиваемый источник энергии.
«e—hybrid» означает plug-in-гибридную технику компании Porsche
Технология привода концепткара Panamera Sport Turismo – это новый
этап разработок plug-in-гибрида, о котором говорят нанесенные на
передние крылья надписи «e-hybrid». Оснащенный еще более мощными компонентами концепткар
теперь предлагает возможность подзарядки батареи от сети. Мощность двигателя концепткара
составляет 416 л.с.
(306 кВт). На электрической тяге он может разогнаться до 130 км/ч и проехать 30 километров. При
движении в цикле NEFZ Sport Turismo демонстрирует
впечатляющую экономичность: его расход топлива на 100 километров
составляет менее 3,5 литра, а выбросы СО2 – менее 82 г/км.
Привод автомобиля Panamera Sport Turismo представляет
собой усовершенствованный параллельный полный гибрид, который уже сегодня
компания Porsche устанавливает на свои серийные модели Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid. При этом новый
электродвигатель мощностью 70 кВт (95
л.с.) почти в два раза мощнее электродвигателя в сегодняшнем
гибридном приводе Porsche. Трехлитровый двигатель V6 с
турбонаддувом остался таким же мощным, как и прежде – 245 кВт (333 л.с.). Их взаимодействие
позволяет концепткару ускоряться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.
Источник мощной энергии: литий-ионная батарея с возможностью
внешней подзарядки
Источником энергии в Sport Turismo e-hybrid является
литий-ионная батарея, которая по своим размерам практически не отличается от
серийно используемого в настоящее время никель-металлгидридного
аккумулятора, но превосходит его по мощности в несколько раз. Его энергоемкость
9,4 кВтч и, соответственно, большая максимальная мощность позволяют автомобилю
быстро разогнаться и проехать на электрической тяге большое расстояние на
высокой скорости без помощи двигателя внутреннего сгорания.
Установленный
рабочий режим концепта e-hybrid отдает
предпочтение движению на электрической тяге, однако этот режим может быть
выключен водителем с помощью специальной кнопки на рулевом колесе. Помимо этого
водитель может выбрать в гибридном цикле движения режим e-Charge и повысить заряд
высоковольтной батареи. Это позволяет после движения по трассе въехать в город
и использовать только электрическую тягу без вредных выбросов в атмосферу. В
результате целенаправленного смещения точки нагрузки в режиме e-Charge двигатель
внутреннего сгорания подзаряжает батарею в максимально эффективном режиме.
Plug-in-гибридная техника
позволяет заряжать охлаждаемую литий-ионную батарею не только во время
движения, но и во время стоянки от внешнего источника в зависимости от линии
электроснабжения в течение 2,5 часа. Компания Porsche доработала
для концепткара систему plug-in и использует универсальное зарядное устройство,
которое устанавливается на стену в гараже и подключается к аккумулятору с
помощью стандартного зарядного штекера.
Знакомая и в то же время абсолютно новая деталь:
сенсорные дисплеи для приборов и управления
Салон Sport Turismo оформлен в стиле
лаконического дизайна, характерного для всех спортивных автомобилей, по
принципу: необходимый минимум и максимум необходимого.
Вместо классических приборов перед глазами водителя перед расположен
большой центральный цветной TFT-дисплей, на который можно выводить все
необходимые данные – начиная от показаний тахометра и информации о движении и
заканчивая индикацией навигационной системы. На расположенные слева и справа от
водителя мониторы выводятся изображения, получаемые с помощью наружных камер.
Два дополнительных дисплея в виде «колодцев» информируют водителя о специфических
гибридных режимах движения, например, о движении исключительно на электрической
тяге. Установленный на приборной панели прибор с ярко-зеленой подсветкой
показывает системную мощность обоих приводов.
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



