Autosalon.by

Новости

Компания Porsche демонстрирует на Парижском автосалоне возможности спортивного автомобиля будущего

Спортивный, функциональный, эффективный: Panamera Sport Turismo.

Опубликовано

.

Компания Porsche демонстрирует на Парижском автосалоне возможности спортивного автомобиля будущего

Компания Porsche
демонстрирует на Парижском автосалоне возможности спортивного автомобиля
будущего

 

Спортивный, функциональный, эффективный: Panamera Sport
Turismo.

Компания Porsche представляет на Парижском автосалоне новый
концепткар Panamera Sport Turismo, который наглядно демонстрирует, как дизайн завтрашнего дня может
сочетаться с интеллектуальной и эффективной технологией гибридного силового
привода.

Кузов: симбиоз спортивности, функциональности и
совершенного дизайна

Концепция кузова Panamera Sport Turismo отражает
перспективный дизайн автомобилей Porsche будущего. Этот концепткар
с размерами автомобиля бизнес-класса предлагает присущий автомобилям класса
«люкс» комфорт в салоне. Ширина Sport Turismo составляет 1 990 мм, высота – 1 401 мм, длина – 4 950 мм. В большие воздухозаборники в
передней части автомобиля интегрированы С-образные светотехнические модули, так
называемые «лезвия С», с указателями поворота и габаритными огнями. Вместе с
четырехточечными светодиодными фарами они подчеркивают инновационный дизайн
передней части концепткара.

На кузове концепткара нет навесных деталей, например, обычных зеркал заднего
вида. Вместо них в боковые отверстия для выхода воздуха установлены две камеры,
изображения с которых выводятся на дисплей, интегрированный в переднюю панель.
Задняя часть концепткара полностью переработана, но, тем не менее, имеет фирменные
черты автомобилей Porsche: трехмерные светодиодные фонари и светящуюся
полосу между задними фонарями с надписью «Porsche». На кромке
крыши установлен адаптивный карбоновый спойлер, снижающий подъемную силу при
движении с высокой скоростью.

Новое синее лакокрасочное покрытие «Liquid Blue Metallic» придает
поверхностям концепткара схожесть с жидким металлом и более четко акцентирует
контуры и линии дизайна. Двухцветные диски со сдвоенными спицами скрывают за
собой суппорты тормозных механизмов, окрашенные в характерный ярко-зеленый
цвет. Центральное крепление колес напоминает о спортивном происхождении каждого
автомобиля Porsche. О концепции привода говорят нанесенные на боковые части концепткара
надписи «e-hybrid». Отфрезерованный из алюминия корпус аккумуляторной батареи установлен
под полом багажника из электрохромного стекла, которое нажатием кнопки можно
сделать прозрачным, чтобы посмотреть на подсвечиваемый источник энергии.

«ehybrid» означает plug-in-гибридную технику компании Porsche

Технология привода концепткара Panamera Sport Turismo – это новый
этап разработок plug-in-гибрида, о котором говорят нанесенные на
передние крылья надписи «e-hybrid». Оснащенный еще более мощными компонентами концепткар
теперь предлагает возможность подзарядки батареи от сети. Мощность двигателя концепткара
составляет 416 л.с.
(306 кВт). На электрической тяге он может разогнаться до 130 км/ч и проехать 30 километров. При
движении в цикле NEFZ Sport Turismo демонстрирует
впечатляющую экономичность: его расход топлива на 100 километров
составляет менее 3,5 литра, а выбросы СО2 – менее 82 г/км.

Реклама

Привод автомобиля Panamera Sport Turismo представляет
собой усовершенствованный параллельный полный гибрид, который уже сегодня
компания Porsche устанавливает на свои серийные модели Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid. При этом новый
электродвигатель мощностью 70 кВт (95
л.с.) почти в два раза мощнее электродвигателя в сегодняшнем
гибридном приводе Porsche. Трехлитровый двигатель V6 с
турбонаддувом остался таким же мощным, как и прежде – 245 кВт (333 л.с.). Их взаимодействие
позволяет концепткару ускоряться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Источник мощной энергии: литий-ионная батарея с возможностью
внешней подзарядки

Источником энергии в Sport Turismo e-hybrid является
литий-ионная батарея, которая по своим размерам практически не отличается от
серийно используемого в настоящее время никель-металлгидридного
аккумулятора, но превосходит его по мощности в несколько раз. Его энергоемкость
9,4 кВтч и, соответственно, большая максимальная мощность позволяют автомобилю
быстро разогнаться и проехать на электрической тяге большое расстояние на
высокой скорости без помощи двигателя внутреннего сгорания.

Установленный
рабочий режим концепта e-hybrid отдает
предпочтение движению на электрической тяге, однако этот режим может быть
выключен водителем с помощью специальной кнопки на рулевом колесе. Помимо этого
водитель может выбрать в гибридном цикле движения режим e-Charge и повысить заряд
высоковольтной батареи. Это позволяет после движения по трассе въехать в город
и использовать только электрическую тягу без вредных выбросов в атмосферу. В
результате целенаправленного смещения точки нагрузки в режиме e-Charge двигатель
внутреннего сгорания подзаряжает батарею в максимально эффективном режиме.

Plug-in-гибридная техника
позволяет заряжать охлаждаемую литий-ионную батарею не только во время
движения, но и во время стоянки от внешнего источника в зависимости от линии
электроснабжения в течение 2,5 часа. Компания Porsche доработала
для концепткара систему plug-in и использует универсальное зарядное устройство,
которое устанавливается на стену в гараже и подключается к аккумулятору с
помощью стандартного зарядного штекера.

Знакомая и в то же время абсолютно новая деталь:
сенсорные дисплеи для приборов и управления

Салон Sport Turismo оформлен в стиле
лаконического дизайна, характерного для всех спортивных автомобилей, по
принципу: необходимый минимум и максимум необходимого.

Реклама

Вместо классических приборов перед глазами водителя перед расположен
большой центральный цветной TFT-дисплей, на который можно выводить все
необходимые данные – начиная от показаний тахометра и информации о движении и
заканчивая индикацией навигационной системы. На расположенные слева и справа от
водителя мониторы выводятся изображения, получаемые с помощью наружных камер.
Два дополнительных дисплея в виде «колодцев» информируют водителя о специфических
гибридных режимах движения, например, о движении исключительно на электрической
тяге. Установленный на приборной панели прибор с ярко-зеленой подсветкой
показывает системную мощность обоих приводов.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + восемнадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное