Ожидается, что по мотивам R-Space в ближайшем будущем будет создан аналогичный серийный автомобиль, который, возможно, заменит в модельном ряду Scenic.
На моторшоу в Женеве компания Renault представила концептуальный
компактвэн R-Space. Это третий прототип французского производителя,
разработанный новым шеф-дизайнером марки Лоренсом ван ден Акером,
который ранее работал в «Мазде». До этого в аналогичных стилистических
решениях были выполнены кроссовер Captur (его тоже показали в Женеве) и
спорткар DeZir, дебютировавший в прошлом году на автошоу в Париже.
Габаритная длина концептуального компактвэна составляет 4250
миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1547 миллиметров, а
размер колесной базы достигает 2717 миллиметров. Одними из особенностей
дизайна автомобиля стали открывающиеся навстречу друг другу распашные
двери и отсутствие центральной стойки.
Кроме того, необычно оформлена задняя часть салона. Вместо сидений там
установлено множество мягких кубиков, которые приводятся в движение 27
миниатюрными электромоторчиками. За счет них изменяется конфигурация
задней части салона — кубики можно полностью убрать, образовав ровный
пол, сделать из них большое заднее кресло или стол.
Новинка получила трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 900
кубических сантиметров, оснащенный системой непосредственного впрыска
топлива, и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий
момент равен 160 Нм. С нуля до «сотни» такая машина может ускоряться за
11 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. Средний расход
топлива — 3,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 –
95 граммов на километр.
Также концепт оснащен системой под названием DRIVINGECO2, которая
позволяет улучшить топливную экономичность. После нажатия кнопки Eco в
салоне отзывчивось мотора меняется в соответствии с рядом параметров,
включая температуру окружающей среды и даже высоту на уровнем моря.
Кроме того, система дополнена специальной видеокамерой, с помощью
которой DRIVINGECO2 распознает дорожную ситуацию (например, сигналы
светофора, пересекающих дорогу пешеходов), и в соответствии с этим дает
водителю рекомендации по более экономичному и безопасному вождению.
Ожидается, что по мотивам R-Space в ближайшем будущем будет создан
аналогичный серийный автомобиль, который, возможно, заменит в модельном
ряду Scenic.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.