Компания Renault намерена покинуть Формулу-1 в том случае, если в 2013
году чемпионат мира не перейдет на четырехцилиндровые турбомоторы
объемом 1,6 литра. Новый технический регламент Формулы-1 был
утвержден
на заседании Всемирного автоспортивного совета Международной
автомобильной федерации (FIA). Согласно его решению, изменения в
правилах вступят в силу в 2013 году, однако до 30 июня текущего года
FIA имеет право отложить нововведения.
В интервью испанской газете
Diario Sport
президент FIA Жан Тодт рассказал об ультиматумах автопроизводителей. «В
Renault сказали мне, что уйдут из Формулы-1 в случае отсрочки введения
новых двигателей, — объяснил Тодт. — В то же время, Ferrari и Mercedes
попросили меня отложить принятие нового регламента на пару лет. Никто
из них не выступает против изменений в правилах — разногласия возникают
только в вопросе о сроках. В ближайшие дни FIA проведет индивидуальные
консультации с автопроизводителями».
Компания Renault строила двигатели для Формулы-1 с 1977 по
1986, а также с 1989 по 1997 год. В 2000 году французский производитель
вернулся в чемпионат мира, купив команду Benetton, с 2002 года
переименованную в Renault. В настоящий момент единственным владельцем
конюшни Renault является люксембургский фонд Genii Capital, в то время
как французская компания ограничивается ролью поставщика моторов. В
текущем сезоне двигатели Renault установлены на болиды Red Bull, Lotus
Renault GP и Team Lotus.
Жан Тодт также прокомментировал календарь Формулы-1 на 2012 год — впервые в истории чемпионата мира в расписании
фигурирует
21 этап. «В следующем сезоне абсолютно точно не будет 21 Гран-при, —
отрезал француз. — У нас есть 21 дата для гоночных уик-эндов, однако
чемпионат будет состоять из 20 гонок». Назвать Гран-при, чье проведение
в 2012 году будет отменено, президент FIA отказался.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.