Каждый автомобиль получит в салоне специальную табличку с указанием индивидуального номера машины. Новинка, которую можно будет заказать только в желтом или черном цвете, поступит к европейским дилерам в июле
Компания Renault представила специальную модификацию «заряженного» хэтчбека Megane RS, которая получила название Megane 265 Trophy. Представители французского производителя утверждают, что этот автомобиль не является преемником трекового варианта модели предыдущего поколения — R26. R, а стал лишь усовершенствованной версией стандартного «Мегана».
Двухлитровый турбированный двигатель новинки был форсирован с 250 до 265 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 360 Нм. Мотор по-прежнему станет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час специальная версия «заряженного» хэтчбека способна ускоряться за шесть секунд, что на одну десятую секунду быстрее обычного Megane RS. Максимальная скорость стала больше на три километра в час и теперь составляет 253 километра в час.
Подвеска автомобиля осталась прежней. В компании Renault добавили только новые 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет, и покрышки Bridgestone Potenza RE050A.
Кроме того, автомобиль получил наклейки на кузов с надписью «Trophy», спортивные сиденья Recaro с желтыми ремнями безопасности, а также систему «Renaultsport Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя и ускорения автомобиля, перегрузках и время круга на треке.
Всего будет выпущено 500 экземпляров Renault Megane 265 Trophy. Каждый автомобиль получит в салоне специальную табличку с указанием индивидуального номера машины. Новинка, которую можно будет заказать только в желтом или черном цвете, поступит к европейским дилерам в июле. В Великобритании цены на такой «Меган» начинаются от 27 тысяч 820 фунтов стерлингов, что на 3800 фунтов дороже обычного Megane RS в версии со спортивной подвеской Cup.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.