Новости
Компания Volkswagen рассекретила новую модель
«Фольксваген» официально представил малолитражку up!
Компания Volkswagen рассекретила новую модель
Компания Volkswagen распространила официальную информацию и фотографии серийной малолитражки up!, мировая премьера которой пройдет в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте.
Габаритная длина компакт-кара составляет 3,54 метра, ширина — 1,64 метра, высота — 1,48 метра, а колесная база равна 2,42 метра. Таким образом, автомобиль на 430 миллиметров короче, на 40 миллиметров уже, на 20 миллиметров выше, а его колесная база на 50 миллиметров меньше, чем у трехдверного хэтчбека VW Polo. Объем багажника новинки при поднятых задних сиденьях составляет 251 литра, а при сложенных — 951 литр.
В отличие от одноименного прототипа, имевшего задний привод и заднемоторную компоновку, серийый Volkswagen up! получил традиционную переднемоторную конструкцию и передние ведущие колеса. Как сообщалось ранее, это помогло немецкому производителю упростить процесс разработки, увеличить объем багажника автомобилей и сэкономить около 670 миллионов евро.
Новинка будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом один литр, развивающими 60 и 75 лошадиных сил. Моторы смогут работать с пятиступенчатой механической коробкой передач, а позже, как ожидается, в гамму добавятся и автоматизированные трансмиссии. При включенной системе «старт-стоп» расход топлива базового up! в смешанном цикле составит 4,2 литра на сто километров пробега, а у наиболее мощного варианта — 4,3 литра на «сотню». Уровень выброса CO2 у обоих модификации составляет менее 100 граммов на километр.
Также для компакт-кара будет доступна версия с двигателем на природном газе. Мощность такого мотора составит 68 лошадиных сил. С 2013 года у модели появится и версия с электрической силовой установкой.
Малолитражка VW up! получит систему предотвращения аварий в городском режиме движения на скоростях до 30 километров в час. Система отслеживает ситуацию на дороге с помощью лазерного радара, а в случае возникновения опасности столкновения может самостоятельно затормозить автомобиль.
Кроме того, автомобиль будет оснащаться портативной развлекательной системой, разработанной «Фольксвагеном» вместе с фирмой Navigon, производителем GPS-навигаторов. Устройство, оснащенное сенсорным экраном, устанавливается в специальный разъем на центральной консоли и может выполнять функции навигационной системы или служить дисплеем для бортового компьютера, парктроника, аудиосистемы или подключенного к системе мобильного телефона.
Производство VW up! будет развернуто на заводе в Словакии, а продажи модели на европейском рынке начнутся в декабре текущего года. Автомобиль будет предлагаться в трех версиях: базовая под названием take up!, «средняя» move up! и топовая high up!.
Официально стоимость новинки пока не называется. По информации издания Automotive News, цены на малолитражку будут начинаться от 9,5 тысячи евро.
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды