Австралийское подразделение компании Volvo представило тюнинговую версию седана S60, получившую название «Performance Project». Автомобиль разработан производителем совместно с ателье Heico Sportiv, специализирующемся на доработках автомобилей шведской марки, и гоночной командой Polestar, которая готовит гоночные машины на базе моделей «Вольво» к Чемпионату Скандинавии по кузовным гонкам (STCC).
Новинка, построенная на базе модификации T6 R-Design, оснащена трехлитровым турбированным двигателем, который развивает 330 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Это на 25 лошадиных сил и 40 Нм больше, чем у аналогичного агрегата, устанавливающегося на гражданские седаны. Стоит отметить, что у S60 R-Design 2012 модельного года данный агрегат будет выдавать такую же мощность уже в базовой версии.
«Заряженный» полноприводный седан, также же как и все S60 в версии R-Design, получил заниженную на 15 миллиметров подвеску с задними спортивными амортизаторами, на 15 процентов более жесткими пружинами и другими сайлент-блоками, который на 20 процентов жестче, чем у стандартного автомобиля.
Компания Heico Sportiv предоставила для проекта фирменные 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli, а также новую выпускную систему.
Австралийское подразделение Volvo в настоящее время изучает возможность серийного выпуска подобной машины. Если на эту машину появится достаточный спрос, то тюнинговый S60 будет выпущен ограниченным тиражом. Точное число экземпляров, которое может быть произведено, пока не сообщается.
Как сообщалось ранее, компания Volvo рассматривает возможность создания придворного тюнинг-ателье, которое бы составило конкуренцию фирмам AMG и M GmbH. Его первым проектом может стать запуск в серию «заряженной» версии хэтчбека C30.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.