Концерн GM намерен экспортировать российские автомобили в СНГ
По итогам 2010 года концерн General Motors реализовал в России 159,38 тысячи автомобилей — на 12 процентов больше по сравнению с 2009 годом. Доля GM на российском рынке в прошлом году составила 8,3 процента.
Концерн GM намерен экспортировать российские автомобили в СНГ
Концерн General Motors планирует экспортировать автомобили, собранные в России, в страны СНГ. Об этом в интервью газете
«Ведомости» рассказал президент российского представительства GM Джим Бовензи
Кроме того, «Дженерал Моторз» не исключает возможности оснащения
внедорожников Chevrolet Niva автоматическими коробками передач. Такие
автомобили в дальнейшем могли бы экспортироваться в Европу. По словам
Бовензи, в этом случае «Нивы» поставлялись бы за рубеж небольшими
партиями, однако машины могли бы стать «довольно успешными». Вопрос об
экспорте в Европу руководство концерна намерено рассмотреть после того,
как расширит мощности в России.
Как сообщалось ранее, в ближайшее время концерн General Motors
намерен увеличить объем производства машин до 350 тысяч штук в год —
этого требует соглашение о работе в новом режиме промсборки, который
был ужесточен с марта 2011 года. Так, мощность петербургского завода
планируется увеличить до 230 тысяч машин в год (сейчас — 60 тысяч).
Кроме того, в ближайшем будущем совместный завод «GM-АвтоВАЗ» сможет
выпускать 120 тысяч автомобилей.
По словам Бовензи, General Motors продолжит сотрудничество с
калининградским заводом «Автотор», выпускающим автомобили Cadillac,
Chevrolet и Opel. Однако создавать совместное СП с российским
предприятием не планируется. Кроме того, с 2012 года начнется сборка
модели Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе.
По итогам 2010 года концерн General Motors реализовал в России
159,38 тысячи автомобилей — на 12 процентов больше по сравнению с 2009
годом. Доля GM на российском рынке в прошлом году составила 8,3
процента.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.