Концерн GM намерен экспортировать российские автомобили в СНГ
По итогам 2010 года концерн General Motors реализовал в России 159,38 тысячи автомобилей — на 12 процентов больше по сравнению с 2009 годом. Доля GM на российском рынке в прошлом году составила 8,3 процента.
Концерн GM намерен экспортировать российские автомобили в СНГ
Концерн General Motors планирует экспортировать автомобили, собранные в России, в страны СНГ. Об этом в интервью газете
«Ведомости» рассказал президент российского представительства GM Джим Бовензи
Кроме того, «Дженерал Моторз» не исключает возможности оснащения
внедорожников Chevrolet Niva автоматическими коробками передач. Такие
автомобили в дальнейшем могли бы экспортироваться в Европу. По словам
Бовензи, в этом случае «Нивы» поставлялись бы за рубеж небольшими
партиями, однако машины могли бы стать «довольно успешными». Вопрос об
экспорте в Европу руководство концерна намерено рассмотреть после того,
как расширит мощности в России.
Как сообщалось ранее, в ближайшее время концерн General Motors
намерен увеличить объем производства машин до 350 тысяч штук в год —
этого требует соглашение о работе в новом режиме промсборки, который
был ужесточен с марта 2011 года. Так, мощность петербургского завода
планируется увеличить до 230 тысяч машин в год (сейчас — 60 тысяч).
Кроме того, в ближайшем будущем совместный завод «GM-АвтоВАЗ» сможет
выпускать 120 тысяч автомобилей.
По словам Бовензи, General Motors продолжит сотрудничество с
калининградским заводом «Автотор», выпускающим автомобили Cadillac,
Chevrolet и Opel. Однако создавать совместное СП с российским
предприятием не планируется. Кроме того, с 2012 года начнется сборка
модели Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе.
По итогам 2010 года концерн General Motors реализовал в России
159,38 тысячи автомобилей — на 12 процентов больше по сравнению с 2009
годом. Доля GM на российском рынке в прошлом году составила 8,3
процента.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.