В четверг, 24 февраля, концерн General Motors опубликовал финансовые результаты своей деятельности как по итогам четвертого квартала прошлого года, так и за весь 2010 год. В первом случае чистая прибыль американского автопроизводителя составила 510 миллионов долларов (для сравнения, за аналогичный период 2009-го GM потерял 3,52 миллиарда долларов), а во втором — 4,67 миллиарда долларов. Таким образом, 2010-й стал первым годом за последние шесть лет, который GM завершил с прибылью.
Стоит отметить, что показатели чистой прибыли были положительными на протяжении всего прошлого года. Например, в первый квартал 2010 года прибыль концерна General Motors составила 865 миллионов долларов, во втором — 1,33 миллиарда долларов, а в третьем — 2,16 миллиарда долларов. Как сообщалось ранее, аналитики связывают такой успех компании с тем, что за последний год автопроизводитель сократил стоимость производства машин и вместе с тем увеличил доходы за счет роста цен и продаж.
Выручка американского концерна по итогам прошлого года составила 135,59 миллиарда долларов (на 30 процентов больше, чем в 2009-м), а в четвертом квартале — 36,9 миллиарда долларов (+ 17 процентов).
Другие представители американской «Большой тройки» — Chrysler и Ford — ранее также отчитались о финансовых результатах по итогам прошлого года. Согласно этим данным, «Крайслер» в 2010 году потерял 652 миллиона долларов (корпорация завершила год «в минусе» в пятый раз подряд, начиная с 2006 года), а «Форд» заработал 6,6 миллиарда долларов. Это наилучший результат американского автопроизводителя за последние 12 лет.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.