Autosalon.by

Новости

Корпоративная хитрость

Спортивный стиль, ESP в «базе»: с новым Аveo марка Chevrolet обретет новых поклонников.
Американский автопром учел ошибки прошлого и впредь по­старается их не повторять. Североамериканские марки всеми правдами и неправдами борются с имиджем «автомобильного фаст­фуда»

Опубликовано

.

Корпоративная хитрость

Корпоративная хитрость

Спортивный стиль, ESP в «базе»: с новым aveo марка chevrolet обретет новых поклонников.

При длине 4,04 м Aveo всего на 5 см длиннее соплатформенной Corsa

 Американский автопром учел ошибки прошлого и впредь постарается их не повторять. Североамериканские марки всеми правдами и неправдами борются с 
имиджем «автомобильного фастфуда». Поэтому, чем дальше, тем у них получается лучше. Начиная с осени 2011 года, американская марка Chevrolet (также имеющая производство в Корее) начнет активное наступление на Polo­класс (B­класс) в Европе. Для этого созданы новые хэтчбек и седан Aveo, у которых с бюджетниками прошлого поколения общее только имя. В компании Chevrolet уверены, что хэтчбек Aveo сможет навязать конкуренцию Toyota Yaris, Mazda 2 и 
Skoda Fabia, а седан схлестнется на шпагах с Polo­седаном, Hyundai Accent и Renault Logan. В список конкурентов можно справедливо добавить Opel Corsa, который поделился своей платформой с юными «крестоносцами».

Техно-стиль: угольно-черные тона, пара серебристых акцентов и приборы в стиле спортбайка

Общая с Corsa платформа подразумевает и применение общих моторов. На первых порах Aveo стартуют с бензиновыми моторами мощностью от 70 до 115 л.с. Двигатели, выдающие более 100 сил (имеют рабочие объемы в 1,4 и 1,6 л), можно дооснастить 6­ступенчатыми «автоматами». К ноябрю в прайс­листах появится и дизельный мотор. Его объем составит 1,3 литра, будет предусмотрено два варианта мощности: 75 и 95 л.с. Этот двигатель будет штатно оснащаться системой Start­Stop, поэтому экономичность обещает быть выдающейся.
Внешность нового Aveo эмоциональна, спортивна и выразительна: все­таки дизайн является весьма весомым фактором продаж в B­классе. Малолитражные моторы
не в силах поддержать броскую внешность новинки, но зато не огорчат владельца серьезными расходами на топливо. В целом, для городского движения у Aveo темперамента достаточно, а за городом придется ложиться на ровный курс и не совершать рискованных обгонов.

Бодрый 86-сильный моторчик от Corsa

Реклама

Интерьер Aveo не имеет ничего общего с Corsa. Дизайн и формы внутренних панелей и приборов весьма хитры и футуристичны, но не в ущерб удобству пользования. 
«Ландшафт» интерьера в основном состоит из недорого пластика. Кресла удобны, места хватит на четверых, в багажник поместится до 290 л вещей. Оснащение соответствует лучшим современным представителям B­класса. Во всех версиях, кроме младшей 70­-сильной «L», за 6 подушек безопасности и ESP не надо доплачивать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

4-цил • спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1229 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 5600 об/мин • 115 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 13,4 сек. • Макс. скорость 171 км/ч • Средний расход 5,5 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота 4039/1735/1517. Цена: от €11.899

Дизайн нового Aveo удался и привлечет покупателей

ИТОГ

Томас Гейгер

Сначала были Cruze и orlando, которые доказали, что автомобили Chevrolet не только дешевы, но и хороши собой. теперь за ними шагает aveo, вобравший в себя опыт инженеров из opel. Однако этот Chevrolet будет продавать себя по меньшей цене и предложит пару полезных бонусов.

­

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное