Новости
Корпоративная хитрость
Спортивный стиль, ESP в «базе»: с новым Аveo марка Chevrolet обретет новых поклонников.
Американский  автопром  учел ошибки  прошлого  и  впредь  постарается  их  не  повторять.  Североамериканские  марки  всеми правдами  и  неправдами  борются  с имиджем  «автомобильного  фастфуда»
 
																								
												
												
											Корпоративная хитрость
Спортивный стиль, ESP в «базе»: с новым aveo марка chevrolet обретет новых поклонников.

При длине 4,04 м Aveo всего на 5 см длиннее соплатформенной Corsa
 Американский  автопром  учел ошибки  прошлого  и  впредь  постарается  их  не  повторять.  Североамериканские  марки  всеми правдами  и  неправдами  борются  с 
имиджем  «автомобильного  фастфуда». Поэтому, чем дальше, тем у них  получается  лучше.  Начиная с  осени  2011  года,  американская марка  Chevrolet  (также  имеющая производство  в  Корее)  начнет  активное  наступление  на  Poloкласс (Bкласс)  в  Европе.  Для  этого  созданы новые хэтчбек и седан Aveo, у которых  с  бюджетниками  прошлого  поколения  общее  только  имя. В компании Chevrolet уверены, что хэтчбек Aveo сможет навязать конкуренцию  Toyota  Yaris,  Mazda  2  и 
Skoda Fabia, а седан схлестнется на шпагах  с  Poloседаном,  Hyundai Accent  и  Renault  Logan.  В  список конкурентов  можно  справедливо добавить  Opel  Corsa,  который  поделился  своей  платформой  с  юными  «крестоносцами».

Техно-стиль: угольно-черные тона, пара серебристых акцентов и приборы в стиле спортбайка
Общая  с  Corsa  платформа  подразумевает  и  применение  общих моторов.  На  первых  порах  Aveo стартуют  с  бензиновыми  моторами мощностью  от  70  до  115  л.с.  Двигатели,  выдающие  более  100  сил (имеют  рабочие  объемы  в  1,4  и 1,6  л),  можно  дооснастить  6ступенчатыми «автоматами». К ноябрю в  прайслистах  появится  и  дизельный  мотор.  Его  объем  составит 1,3  литра,  будет  предусмотрено два варианта мощности: 75 и 95 л.с. Этот  двигатель  будет  штатно  оснащаться  системой  StartStop,  поэтому экономичность обещает быть выдающейся.
Внешность  нового  Aveo  эмоциональна,  спортивна  и  выразительна: всетаки  дизайн  является  весьма весомым  фактором  продаж  в Bклассе.  Малолитражные  моторы
не  в  силах  поддержать  броскую внешность  новинки,  но  зато  не огорчат  владельца  серьезными  расходами  на  топливо.  В  целом,  для городского  движения  у  Aveo  темперамента  достаточно,  а  за  городом  придется  ложиться  на  ровный курс  и  не  совершать  рискованных обгонов.
.jpg)
Бодрый 86-сильный моторчик от Corsa
Интерьер  Aveo  не  имеет  ничего общего  с  Corsa.  Дизайн  и  формы внутренних  панелей  и  приборов весьма  хитры  и  футуристичны,  но не  в  ущерб  удобству  пользования. 
«Ландшафт»  интерьера  в  основном  состоит  из  недорого  пластика.  Кресла  удобны,  места хватит  на  четверых,  в  багажник поместится до 290 л вещей.  Оснащение  соответствует  лучшим  современным представителям Bкласса. Во всех  версиях,  кроме  младшей 70-сильной  «L»,  за  6  подушек безопасности  и  ESP  не  надо доплачивать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил • спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1229 см3 • 63 кВт (86 л.с.) при 5600 об/мин • 115 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 13,4 сек. • Макс. скорость 171 км/ч • Средний расход 5,5 л АИ-95 • Длина/Ширина/Высота 4039/1735/1517. Цена: от €11.899
.jpg)
Дизайн нового Aveo удался и привлечет покупателей

ИТОГ
Томас Гейгер
Сначала  были  Cruze  и  orlando, которые  доказали,  что  автомобили Chevrolet  не  только  дешевы,  но  и хороши  собой.  теперь  за  ними  шагает  aveo,  вобравший  в  себя  опыт инженеров  из  opel. Однако  этот  Chevrolet будет  продавать  себя по  меньшей  цене  и предложит  пару  полезных бонусов.
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 




 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										