Autosalon.by

Новости

Кошмарные «б/ушки»

На этих авто пройти техосмотр T?V практически нереально. Поддержание их в исправном состоянии обходится мучительно дорого и хлопотно

Опубликовано

.

Кошмарные «б/ушки»

Кошмарные «б/ушки»

На этих авто пройти техосмотр TÜV практически нереально. Поддержание их в исправном состоянии обходится мучительно дорого и хлопотно

Пункт назначения – свалка. Каждый из этих семи авто может отправиться в утиль гораздо раньше, чем кажется. На фото: Alfa Romeo 147, Fiat Doblo, Mercedes M-Klasse, Chrysler PT Cruiser, Jaguar S-Type, Ford Ka, Renault Mégane

Жаждите острых ощущений? Хотите пощекотать нервы? Соскучились по приключениям? Тогда просто купите подержанный автомобиль с «системой медленного автоматического саморазрушения». Никогда не слышали о таких? А ведь такие авто существуют. Вездесущая ржавчина, постоянные потеки масла из мотора и трансмиссии, люфты в рулевом управлении, «хромая» подвеска и глючащая электроника. Водители эвакуаторов обожают такие авто – для них они являются источником стабильного заработка. Да и механики рады подзаработать на устранении типичных поломок. Тем более что неисправности случаются ежемесячно.

Ломкие автомобили-неудачники есть почти в каждом классе: от микролитражки до большого SUV. И у всех марок, даже премиум-бренды не стесняются ненароком производить крайне хлопотные в эксплуатации и обслуживании модели. Степень проблемности этих авто можно описать следующим образом: по достижении возраста семи лет и более одна треть этих авто не проходит техосмотр TÜV. Причиной отказа в допуске к эксплуатации является наличие «существенных дефектов», которые подлежат обязательному устранению. Классическим примером «существенных дефектов» является изношенные детали подвески и рулевого управления, утечки смазочных материалов, изношенные детали тормозов и тормозных трубопроводов, дырявая выхлопная система.

Однако у автомобилей, изображенных на фото, типичных дефектов гораздо больше. Причем ремонт некоторых из них обходится очень дорого. Например, поломка АКПП или двигателя – из-за таких неприятностей до техосмотра не доехать. А устранение столь серьезных технических проблем может составить половину стоимости автомобиля. Конечно, есть фанаты, которые просто влюблены в такие автомобили и не обращают внимания на их очевидные слабости. Остальным же мы советуем, во избежание нервотрепки, никогда и ни за что не покупать эту кошмарную «б/ушку».

Alfa Romeo 147

Ненадежный Казанова с харизмой спортсмена

Очень красивая обертка Alfa 147 скрывает ненадежную и проблемную технику. Слесарные навыки владельца приветствуются

Эта Alfa постоянно находится на одной и той же строчке рейтинга TÜV. Как правило, хэтчбек с индексом 147 (2001-2010 г. в.) занимает первое место с конца. Эксперты TÜV не допускают его к эксплуатации по причине неудовлетворительного состояния рычагов подвески, ржавого глушителя, бесчисленных подтеканий масла. Однако все это лишь мелочи по сравнению с другими проблемами Alfa Romeo 147. Производитель настоятельно рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 3 года на любом моторе. Вместе с ремнем обязательно нужно заменить водяную помпу. Игнорирование рекомендации чревато обрывом ремня и серьезной поломкой двигателя. Для мотора 2.0TS характерно проворачивание вкладышей шатунов, рано и быстро наступает кончина сцепления, а капитальный ремонт МКПП может понадобиться уже к 30.000 км. А во время дождя Alfa Romeo может удивить потопом: вода проникает в салон через слабые уплотнения дверных проемов. Электроника также готова преподносить неприятные сюрпризы. Индикатор неисправной подушки безопасности загорается время от времени, бортовой компьютер постоянно вещает об ошибках. А если нет, то наверняка CAN-шина просто вышла из строя. Но водители модели 147 все равно любят свою Alfa. За красоту и острую управляемость. Да, в этом случае любовь сопряжена со страданиями.

Реклама

Каждые 60.000 км мотор 2.0 Twin Spark нуждается в замене ремня ГРМ 

Оценка **

Chrysler PT Cruiser

Внешность как у олдаймера и бесчисленные хлопоты

PT Cruser чем-то напоминает автомобиль гангстеров из 1930-х. Вот только разбойники были бы им недовольны: слишком ненадежен этот Chrysler 

Покупая новый автомобиль со внешностью как у классической модели, ожидаешь надежности современного авто. Но во времена, когда Chrysler и Daimler заключили «брак на небесах» (это произошло в 1998 году), никто их американских боссах и не думал о чувствах клиентов. С точки зрения экспертов TÜV у Chrysler PT Cruiser (2000 – 2009) есть только два достоинства: довольно устойчивая к ржавчине выхлопная система и незначительно влияющая на безопасность ржавчина. Возможно это потому, что мотор и трансмиссия слишком активно избавляются от масел, которые под влиянием воздушного потока плотным слоем покрывают выхлоп и днище, защищая их от ржавчины. Шарниры рычагов и рулевого управления характеризуются большими люфтами. Во многих случаях рулевой механизм доходит «до ручки». Бензомоторы мощностью 116 и 141 л.с. шумны и вялы, зато прокладка головки блока цилиндров прогорает очень охотно. А еще владельцы PT Cruiser часто жалуются на преждевременный износ фрикционной накладки сцепления. В общем, если внешний облик этого Chrysler – дело личного вкуса, то его надежность можно однозначно охарактеризовать как плохую. В каждодневной эксплуатации этот неоклассик весьма обременителен.

9-летние экземпляры интенсивно покрываются ржавчиной

Оценка *

Fiat Doblo

С этим вэном непросто забыть о старых предрассудках

Doblo очень практичен и вместителен. Сдвижные боковые двери, огромный грузовой отсек. Приятный автомобиль, но и с ним хлопот не оберешься

Fiat? Насмешники говорят так: «одна большая ошибка!» Старые, но правдивые страшилки о надежности Fiat свидетельствуют о следующем: за два года эксплуатации кузов покрывается ржавчиной, электрика отказывает, передачи переключаются с трудом. Но в последние годы итальянцы поработали над качеством, поэтому теперь скорее Mercedes проржавеет, а не Fiat. К сожалению, как показывает Doblo (2001-2010) не все проблемы удалось побороть. Список известных проблем весьма длинный: прогорание прокладок ГБЦ и негерметичные водяные помпы у бензомоторов. У дизелей в группе риска числятся турбины, инжекторы и ТНВД. Еще рычаг МКПП может просто выдергиваться, изношенные тяги и рычаги механизма переключения осложняют смену передач, а замок зажигания может просто заклинить. С ходовой все как обычно: износ рычагов и деталей рулевого механизма. Потдеки масла и до дыр ржавый глушитель эксперты TÜV требуют устранить и заменить. Еще один повод для нареканий: управляемость и устойчивость. Крены кузова в поворотах очень велики. При резких маневрах несложно уложить Doblo на крышу. ESP, конечно, помогает, но у первых экземпляров ее просто не было. Зато проблемы с надежностью моторов и системами безопасности у Doblo почти не встречаются.

Часто всего спустя 3 года глушитель ржавеет до дыр

Оценка *

Реклама

Ford Ka

Обаятельная кроха с характером одноразового изделия

В 1996 Ford Ka стал дизайнерской сенсацией, а затем превратился в слесарную катастрофу. Уж очень интенсивно и повсеместно он ржавеет

Ka – от слова «кариес». Трудно передать словами то, насколько интенсивно ржавеет кузов маленького Ford. Проще сказать, что у него не ржавеет: это бамперы, руль и отделка салона. Просто потому, что они пластиковые. Эксперты TÜV отправляют на доработку большинство машин, приехавших на экспертизу. Причина проста и сложна одновременно: ржавчина поражает абсолютно весь металл этой машины. Причем «переварить» и подкрасить нередко не удается. Кузов прогнивает настолько, что его трудно сдать на металлолом. Быстрее всего ржавеют пороги, днище повсеместно, основание средней стойки кузова, задняя и боковые двери, панель вокруг люка топливного бага, металл под уплотнительными резинками. А вслед за ними губительным рыжим налетом покрываются пружины передней подвески, тормозные трубопроводы, глушитель. Из-за механического износа придется поменять рулевые тяги, тормозные диски и фрикционную накладку сцепления. К счастью, моторы не следуют общей тенденции. Кроме редких проблем с расредвалами у двигателей первых лет выпуска, силовые агрегаты Ka очень надежны. Вообще, «живых» Ford Ka найти очень непросто. В продаже их относительно немного. Наверное, потому, что их отправляют не на рынок, а сразу на лом.

Гнилая ржавчина – это всего лишь отпечаток семи лет эксплуатации 

Оценка *

Jaguar S-Type

Атлетичная кошка с возрастом начинает хромать на все ноги

Автомобиль для бедной аристократии. S-Type можно купить действительно дешево. И это неспроста: владельцы стараются поскорее избавиться от него

Этому предрассудку пара десятков лет: нужно иметь два Jaguar, один чтобы ездить, а второй на запчасти. В этой шутке большая доля правды. Серьезнейшим источником проблем S-type (1999-2007) является АКПП, которая так досаждала владельцам дорестайлинговых (до 2002 года) машин. В гидроаккумуляторе гидроблока ломается пружинка, после чего «автомат» перестает включать 4- и 5-ю передачи, а бортовой компьютер выдает сообщение о поломке. Стоимость ремонта относительно невелика: €800. Но вместо адресного ремонта многие СТО пытаются навязать владельцу S-type замену трансмиссии. У моторов V8 этого Jaguar есть детская болезнь: направляющая и натяжитель ремня ГРМ у ранних моторов пластиковые, со временем они просто разваливаются. Эксперты TÜV чаще всего придираются к изношенным рулевым наконечникам и шарнирам рычагов подвески. На днище, порогах и под уплотнительными резинками может образовываться ржавчина. Однако она не развивается до опасных размеров.

Источник дорогих неприятностей: «автомат» на машинах до 2002 года 

Оценка **

Renault Megane

Высочайший уровень безопасности и отвратительная надежность

Скульптурная форма кормы Megane по-своему великолепна. А вот надежность узлов и агрегатов этого Renault огорчает

Ни в каком другом автомобильном сегменте нет столько условностей, как в С-классе. Каждый здесь хочет быть столь же успешным, как Golf, и выглядеть так же. Лишь редкие смелые единицы, как Renault Megane второго поколения (2002-2008), решаются пойти иным путем. Этот автомобиль получился на редкость скульптурным. Особенно врезается в память и поражает воображение его корма. Но оставим шутки. Renault Megane сделан очень безопасным, о чем говорит максимальный рейтинг Euro NCAP. Однако надежность Megane оставляет желать лучшего. Особенно надоедают неполадки с электроникой, связанные с бесконтактным доступом посредством карты-ключа. «Благодаря» им машина просто отказывается отпирать замки. Дизельные моторы известны поломками турбин, а у бензиновых отказывают стартеры или топливные насосы. Поломки генераторов и негерметичная система охлаждения встречаются у всех Megane. Порванные крепежные резинки выхлопной трубы заставляют лишний раз беспокоиться по мелочам. Эксперты TÜV отмечают частый износ шарниров подвески, а большие люфты в рулевом управлении встречаются у Megane втрое чаще среднего. Несмотря на передовой дизайн Megane второго поколения оказался французом старой школы, славящейся невысокой надежностью.

Реклама

Одна из многочисленных неполадок: дефект электрозамка рулевого управления 

Оценка **

Mercedes M-класса

Этот Benz незаслуженно получил звезду

Солидный внешний вид маскирует бесчисленные неполадки 

Mercedes – надежное приобретение, автомобиль на всю жизнь. Как бы не так! С момента появления «четырехглазого» Е-класса (W210) в 1995 году качество этих машин сильно ухудшилось. Попробуйте найти нормальные экземпляры, выпущенные в конце 1990-х. Большой кроссовер М-класса (W163, 1997-2005) тоже «прославился». Среди 11-летних экземпляров в Германии 35% не проходят техосмотр с первой попытки. Хотя М-класс ржавеет не столь интенсивно, как Е-класс, детали подвески и рулевого управления изнашиваются чрезвычайно быстро. Такова конструкция, плюс качество и материалы, которые поставлялись на первый американский конвейер Mercedes. А вот М-класс, который позже собирали на мощностях Magna Steyr в австрийском Граце, оказались более выносливыми. В 2001 году рестайлинг улучшил качество М-класса, но познакомил людей с настоящим ужасом: моделью ML400 CDI с турбодизельным V8 мощностью 250 л.с. «Автоматы» тысячами гибли на этой машине, особенно если приходилось буксировать что-либо. И сам двигатель вызывал множество нареканий: прокладки ГБЦ прогорали, цепи ГРМ растягивались буквально в массовом порядке.

Типичная проблема М-класса: рулевой наконечник с избыточным люфтом 

Оценка **

ИТОГ

У всех этих семи авто имеются конструктивные недостатки. В результате: последние места в рейтинге надежности и высоченные счета за ремонт. Покупать эти машины стоит, только если они дешевы и тщательно отремонтированы. Иначе они вас разорят.

Реклама

Ларс Буземанн

Редактор Ларс Буземанн настоятельно советует воздержаться от покупки этих автомобилей

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ