Новости
Космос: перезагрузка
Внешне Civic выглядит на дороге как летящий низко над асфальтом неопознанный объект. Но что творится у него под обшивкой?
Космос: перезагрузка
Внешне
Civic выглядит на дороге как летящий низко над асфальтом неопознанный объект. Но
что творится у него под обшивкой?
Honda называет новое поколение Civic девятым по счету. У нас на этот счет
другое, уточненное, мнение: это поколение 8.5. Потому как новинка не кажется самостоятельной
моделью, это скорее «издание исправленное и дополненное». По габаритам новый
Civic в точности соответствует хэтчбекам
Golf-класса, но теперь выглядит менее радикально, его вид не столь космический,
сколько более элегантный и округлый. Внутри кокпит меньше напоминает мостик космического
корабля, а больше походит на салон просто современного автомобиля. Клавиша запуска
мотора перемещена направо от руля, приборная панель по-прежнему двухпалубная. Аналоговые
приборы нижней палубы смотрят на водителя из трех раструбов. Салонный пластик более
мягкий и качественный. Civic просторен и вместителен. По меркам Golf-класса его
багажниквелик (477 л). Однако сзади стало меньше места на уровне ног, чем у предшественника.
Двухпалубный кокпит: тахометр снизу,
спидометр сверху. Новая клавиша ECON находится слева от рул
Так получилось из-за урезанной на 2 см колесной базы. Задний диван, как
и прежде, может складываться либо в уровень с полом, либо вертикально (тем самым
создавая позади передних кресел отдельный от багажника грузовой отсек). Гениальное
изобретение, которым до сих пор довольствуется только Civic. Заднее стекло было
увеличено в размерах, однако на нем по- прежнему восседает спойлер, который маячит в зеркале заднего вида.
Новый Civic поступил в продажу 28 января
2012. Он лучше оснащен и не намного дороже. Трехдверки не будет.. Колесная база стала меньше, а вместе
с ней и места для колен сзади.
Honda отныне более внимательно реагирует на жалобы клиентов. У японцев наконец-то. Появился стимул заняться комфортом. Благодаря модифицированной задней оси,
получившей гидравлические сайлентблоки, Civic едет мягче и плавнее. Да и над шумоизоляцией
была проделана большая работа. Однако в этой уютной космической капсуле нет полной
гармонии: передняя ось порой громыхает на дорожных неровностях, а рулевое управление
слишком быстрое и острое для такой в целом мягкой и комфортной подвески. В моторном
отсеке существенных изменений пока не произошло: новые двигатели, все с турбонаддувом,
должны появиться только в конце 2012 года.
Первой ласточкой станет 1,6-литровый турбодизель. Пока же Civic довольствуется
знакомыми атмосферными бензиновыми (1,4 л/100 л.с. и 1,8 л/142 л.с.) и модифицированным
турбодизелем (мощностью 150 вместо 140 л.с.). Честно говоря, эти силовые агрегаты, безусловно, уступают современным турбодвигателям конкурентов:
экономичность не блещет, да и эластичность разгонная динамика совсем не та, к которой
уже привыкли многие. Посмотрим, что предложит Honda в конце года. Может тогда и
произойдет полная перезагрузка и обновление последнего поколения Civic?
|
Что это там маячит? Спойлер по-прежнему
|
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости5 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром