Новости
Красавица – и есть чудовище. Тест AUDI QUATTRO CONCEPT
Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль AUDI QUATTRO CONCEPT
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: AUDI QUATTRO CONCEPT. ПРОБА РУЛЯ
КРАСАВИЦА — И ЕСТЬ ЧУДОВИЩЕ
Звезда автосалона не отказала нам в тестовой поездке. После эффекта разорвавшейся бомбы, который этот автомобиль произвел на Парижском салоне, нам впервые представилась возможность сесть за руль Audi quattro concept. Скоростное путешествие в Новом Свете

Звезды благоприятствуют вам во всем… Мой гороскоп на этот раз сильно ошибся в меньшую сторону. Потому что на самом деле мне не только предстояло улететь из промозглого Гамбурга в солнечную Калифорнию. Вдобавок там меня ждал один из самых актуальных концептов автомобильного мира – Audi quattro concept.
Этот двухдверный автомобиль длиной всего 4,28 м оказался ошеломляюще продвинутым и готовым к серийному выпуску, но его управление пока нельзя было использовать по полной. Так что мне понадобилось немного практики, чтобы приноровиться к этому Audi. Я пришпориваю этого монстра и мне кажется, что это просто сон.
Технические характеристики: Audi quattro concept5 цилиндров, турбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2480 см3 • В продаже: неизвестно |
Хотя этот прототип по большей части основан на RS5, его устремляет вперед пятицилиндровый двигатель из TT RS. 2,5-литровый агрегат наделяет концепт мощностью в 408 фыркающих, храпящих и свистящих «лошадей». Этого более чем достаточно для того, чтобы легко и энергично мчать вперед двухдверный авто весом всего в 1300 кг. В теории, по словам Штефана Райля, руководителя по техническим разработкам quattro GmbH, quattro concept должен достигать максимальной скорости в 300 км/ч. Это утверждение сложно проверить на американском хайвэе. В отличие от заявленного крутящего момента в 480 Нм с 1600 оборотов. Легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы меня вжало в чашеобразное кожаное сиденье, как приклеенного. Audi жаждет газа, мы быстро проходим поворот за поворотом, а автомобиль будто присосался к дороге. Я немного чувствую себя как раллийная легенда Вальтер Рёрль, который на предке этой полноприводной ракеты ворвался в мировую автомобильную элиту. Но мне нужно беречь свой автомобиль, ведь пока я еду на единственном выпущенном экземпляре, который даже не продается. Если правление даст «зеленый свет», то в 2013 году появится ограниченная серия из 300-500 таких авто. Расположение звезд этому вполне благоприятствует.



|
|
|
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции


ИТОГ

