Новости
Красные стрелы
А вы знали, что компания Audi AG пару лет назад приобрела итальянского производителя мотоциклов Ducati? Эти мотоциклы – Ferrari автомобильного мира.
Красные стрелы
А вы знали, что компания Audi AG пару лет назад приобрела итальянского производителя мотоциклов Ducati? Эти мотоциклы – Ferrari автомобильного мира. У Ducati есть своя звезда – это байк Panigale S, самый горячий болид из мира двух колес. Этот байк легко обгоняет не только TT RS plus, но и любой другой Audi. И как теперь жить в этой скоростной семье?

|
Ducati 1199 Panigale S 195 л.с. 195 кг Время круга 1:31,77 |
Audi TT RS plus 360 л.с. 1450 кг Время круга 1:41,73 |
Мотоциклы Ducati – это целая философия. Они крайне быстры, технологичны, красивы и как любая итальянская техника, немного капризны. У байков Ducati очень много столько поклонников по всему миру. Ежегодно они встречаются на международном священнодействии под названием World Week, обязательно сопровождаемым густым ароматом сгоревшей резины и бензина. Его участники могут часами обсуждать, как проехать еще быстрее, хотя бы на две сотых секунды, или у кого лучшее время прохождения круга. Непосвященные в эту философию воспринимают дискуссии фанатов Ducati как настоящее безумие.
И вот теперь это жаркое двухколесное безумие приютилось под крылом Audi. В качестве благодарности и приданного совершенно безбашенная итальянская марка внесла в копилку Audi мотоцикл, по праву считающийся самым скоростным среди современных байков. Ducati 1199 Panigale S готов не только завоевать корону суперспорстмена, но и без труда обставит любой Audi. По крайней мере, так говорят байкеры. Но мы-то знаем, какие они фантазеры. Мотоцикл быстрее автомобиля? Это вызов на бой! Этот спор такой же старый, как само колесо.

Отправляемся на гоночный трек, где и будем искать истину в этом споре. Полигоном выступит Contidrom, где победителя определит бесстрастный, но точный секундомер. Он-то и покажет у кого лучшее время прохождения круга. За звание лучшего будут бороться Panigale S и Audi TT RS plus – маленький безумный спорткар с 360-сильным 5-цилиндровым турбомотором, полным приводом и антикрылом, таким же острым и грозным, как нож для нарезания мяса.
С погодой нам не повезло: когда оба претендента закончили разогревать покрышки, температура воздуха составляла всего 9°С. Пронзительный рев двух моторов побудил нас не обращать внимания на такие мелочи. Волнительный тембр и грубый металлический лязг выхлопа заставляет кровь закипать в жилах. Audi заявляет о своих претензиях злым рыком, он звучит хрипло, сердито, будто кашляющий Джо Кокер. TT RS plus заслуживает награды за одну только акустику: это самый оглушительный и дерзкий TT и в отличие от всех прочих уравновешенных Audi сохранил в своем характере ярость и необузданность. У него черные, как тормозная пыль, 19-дюймовые диски и тесные спортивные сиденья, которые держат пилот как вакуумные присоски. молниеносная коробка передач S tronic с двумя сцеплениями сулит разгон до «сотни» за 4,1 секунды, а максимальная скорость версии plus составляет 280 км/ч.


У Panigale звучание двух цилиндров объемом по 599 «кубиков» каждый глуше и не такое ритмичное. Продольно установленный V2 такая же неотъемлемая часть «генетики» Ducati, как и его восхитительный дизайн. Очень многие готовы были опустошить свои кошельки (как минимум на €24.500), только увидев фотографии этого байка. Красный кремень с острыми кромками возле фар и сиденья – это именно та доза драмы и эксклюзивности, которой нет ни у одного «японца». Итальянские дизайнеры – большие мастера по достижению такого баланса грации и «огня» в байках, и в автомобилях. Этому совершенному и грациозному Ducati не чужды жестокие состязания. На самом деле, он и сам жесток, готов добиваться результата любой ценой. На что только не пошли конструкторы, чтобы снизить массу, поднять мощность Panigale S. Прогресс тут идет столь неумолимо, что по сравнению с этим байком его предшественник кажется металлоломом. Panigale S радикально иной. У него нет привычной рамы, что позволило снизить массу: с полным баком байк весит всего 195 кг. Это самый легкий в своем классе спортбайк. И он оснащен самым мощным в мире двухцилиндровым мотором – по заводским данным 195 л.с.! Каждая лошадиная сила здесь приходится на один килограмм снаряженной массы. Куда до таких цифр автомобилю: одна лошадка четырехколесного соперника тянет на себе 4,1 кг массы.

Наш пилот седлает Ducati: его руки где-то далеко внизу, пятая точка непривычно высоко – тем не менее посадка для гоночного мотоцикла на удивление очень удобная. На шоссе (по пути на полигон) итальянский V2 скучающе вздрагивает на 4000 оборотах. Мотоцикл всей своей стальной душой рвется вперед. Его конструкция и даже характер гораздо экстремальнее, чем у Audi. Последний со своим турбированным в 2,5-литровым монстром также невесело плетется по дорогам, где скорость ограничена. Турбина и та уныло молчит в ожидании прорыва. Самые глубокие выбоины помогают со сносным комфортом преодолевать регулируемые амортизаторы Magnetic Ride. В этом временном затишье можно рассмотреть немногочисленные тумблеры, которые переводят TT RS plus в самый спортивный режим. Но все они ничто по сравнению с флиппером Panigale. У спортбайка три режима езды (даже для дождя с ограничением мощности на 120 л.с.), противобуксовочная система с восемью уровнями, трехступенчатая ABS, электронный моторный тормоз и автомат переключения, позволяющий менять передачи без сброса газа…


И вот она – трасса! Старт! Audi с сердитым рыком срывается с места. Спортивный режим обостряет отклики на газ, рулевое управление наливается усилием, подвеска становится зубодробительной амортизацию. При резком торможении перед первым крутым виражом S tronic подтыкает пониженные передачи, сопровождая их хрипловатой перегазовкой. После апексов – полный газ! Но тут TT RS plus медленно, но верно плывет носом наружу. На помощь приходит ESP и возвращает спорткупе на заданный курс с едва ощутимым толчком (даже в режиме Race). Снова прямая, полный газ, полная тяга… И тут мимо прожужжало и промелькнуло что ярко-красное. Ducati! Только что он был едва виден в зеркале заднего вида, а через миг оказался метров на сто впереди. Откуда он взялся? Самоуверенность водителя Audi сморщивается до размера горошины. Замеряем максимальную скорость на самом ходовом отрезке трассы: TT RS plus тут мчит на 207 км/ч, а Panigale выдает фантастические 249 км/ч!

Как только пилот Ducati выжимает полный газ, у автомобиля не остается никаких шансов. На «выстрел» до скорости 200 км/ч байку нужно всего 7,6 секунды, Audi – вдвое больше! Ничего не поделаешь: 4,1 кг на одну 1 л.с.! Только в затяжных поворотах, на скорости 140 км/ч, Audi кое-как держится на равных со спортбайком. Спорткар может состязаться с Ducati и в торможении, так как 4-поршневые суппорты RS plus со на скорости 100 км/ч позволяют начинать торможение на пять метров позже. Ну а в целом лучшее время прохождения круга составляет 1:41,73 минуты.
Пилота Panigale бросает в пот: на прямой, когда V2 неистово швыряет свою мощь на заднее колесо, переднее отрывается от асфальта. Мотоцикл едет на дыбах на протяжении 80 метров. А что в итоге? В итоге Ducati финиширует на десять секунд раньше спорткара – целая вечность для такой гонки.
ИТОГ
Отпрыс новой двухколесной «дочки» Audi с большим отрывом проходит каждый круг. Panigale S на этом треке не только быстрее далеко не беззубого TT RS plus, он намного превосходит его. Мощь, дизайн и динамические свойства итальянского спортбайка завораживают. Безусловно, под крылом Audi эта марка будет процветать.
Йоахим Штаат
|
Технические данные |
Audi |
Ducati |
|
Тип двигателя и расположение |
5-цил. в ряд, турбо, спереди поперечно |
V2, продольно |
|
Рабочий объем, см3 |
2480 |
1198 |
|
кВт (л.с.) при об/мин |
265 (360)/5500 |
143 (195)/10 750 |
|
Нм при об/мин |
465/1650 |
132/9000 |
|
Масса/мощность |
4,1 кг/л.с. |
1 кг/л.с. |
|
0-200 км/ч, с |
15,1 |
7,6 |
|
Макс. скорость, км/ч |
280 |
296 |
|
Привод |
полный |
задний |
|
КПП |
7-ст. преселект. АКПП |
6-ст. МКПП |
|
Размерность колес |
255/35 R 19 Y |
120/70 – 200/55 ZR 17 |
|
Снаряженная масса, кг |
1475 |
195 |
|
Длина/Ширина/Высота, мм |
4198/1842/1342 |
2060/810/1110 |
___________________________________________________________________________________________________________________
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



