Autosalon.by

Новости

Красота изнутри

Снаружи новый Audi A4 выглядит почти как предшественник. Самое новое и интересное – у него внутри.

Опубликовано

.

Красота изнутри

Новый Audi A4

Красота изнутри

Снаружи новый Audi A4 выглядит почти как предшественник. Самое новое и интересное – у него внутри.

Audi A4 приглашает заглянуть в будущее. Футуристичный интерьер с цифровой панелью приборов и сенсорным управлением мультимедийной системой. Качество сборки и материалов как всегда на высочайшем уровне

В НОВОМ А4 ВСЕ КАК В СТАРОМ – в день интернет-премьеры нового поколения А4 автомобильные интернет-СМИ пестрели именно такими заголовками. На первый взгляд так действительно может показаться. Но на самом деле, если копнуть глубже, окажется, что этот автомобиль новый до последнего винтика. Второй взгляд на новый А4 обнаружит существенные отличия.

Облик Audi A4 изменился в крохотных деталях. Распознать модель нового поколения неопытным глазом не так-то просто

Отличить новый А4 от предшественника легче всего по фарам с «молниями». В остальном же, кажется, что других отличий нет. В принципе, иначе и быть не могло. Ситуация с А4 аналогична традиции VW Golf и Porsche 911. Эти машины должны не меняться от поколения к поколению, а эволюционировать. Клиенты не хотят видеть других форм и линий. Габариты кузова изменились едва-едва. Седан и универсал модели А4 прибавили в длину всего по 25 мм (увеличившись до 4726 мм) и стали на 16 мм шире (1842 мм). Колесная база прибавила незаметные 12 мм. С этими размерами A4 все равно остается одной из самых крупных машин в классе: новинка на 40 мм длиннее, чем Mercedes С-класса, и на 102 мм превосходит «трешку» BMW.

Трехмерные задние светодиодные фонари

Новшества, как водится, кроются в мелочах. Похожая на предшественника новинка стала обладателем великолепной аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,23, что положительно сказывается на экономичности и снижении аэродинамических шумов.

Реклама

Матричные светодиодные фары для лучшего освещения дороги и более современного облика автомобиля

Передние фары штатно комплектуются ксеноновыми лампами. За доплату предлагаются светодиодная или матричная оптика, которые не только эффективнее освещают дорогу, но и придаются взгляду Audi A4 особый шарм новейших технологий. Конечно, новый А4 не будет выглядеть столь же сногсшибательно как новая Alfa Romeo Giulia и не станет таким же щеголем и экстравертом как Mercedes С-класса. В любом случае, популярная модель из Ингольштадта сможет сохранить актуальность дизайна и через пять, и черездесять лет.

Новый Audi A4 немного длиннее и шире предшественника. По-прежнему, это самый крупный автомобиль в классе. Длина: 4762 мм / колесная база: 2820 мм / высота: 1427 мм / ширина: 1842 мм

Дизайн классический и консервативный. Седан с четкими пропорциями трехобъемного кузова. Все как у первого А4 (1994-2001)

Насколько дизайнеры нового Audi A4 были консервативны, настолько инновационны оказались инженеры, работавшие над шасси и кузовом. Новый кузов почти полностью сделан из сверхпрочных сталей и сплавов с магнием. Деталей из алюминия на удивление мало. Из крылатого металла отлиты опоры передней подвески, растяжки и поперечины в переднем и заднем бамперах. Но инженеры Audi объявили, что в целом седан стал легче на 120 кг. Правда, тут они немного хитрят: речь идет о разнице в массе с предшественником с мотором объемом 1,8 литра и новичком, который может оснащаться 1,4-литровым мотором.

Для тех, кто любит поспортивнее: Audi A4 с пакетом S-line в желтом окрасе кузова

Так или иначе, на пару с применением модернизированных силовых агрегатов снижение массы автомобиля повлекло за собой и сокращение расхода топлива. Инженеры Audi хвастаются тем, что силовые агрегаты стали мощнее на 25%, а расход потребление топлива снизилось на 21%. Самой экономичной моделью в линейки является версия со 150-сильным дизелем, расходующая в среднем 3,7 л ДТ/100 км. Новинкой гаммы бензиновых силовых агрегатов является мотор «правильного», а не «уменьшенного» объема – 2 литра, который наряду с комбинированным впрыском адаптирован для работы по циклу Миллера, то есть с увеличенной до 11,7:1 вместо 9,6:1 геометрической степенью сжатия, но укороченным тактом впуска. Его мощность составляет 190 либо 252 л.с., а средний расход, по данным производителя, укладывается в 4,8 л/100 км.

Для нового Audi A4 пока предложено четыре дизеля. Это двигатели 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) и 3.0 TDI (218 либо 272 л.с.). Позже появится еще и самый доступный 122-сильный двухлитровый TDI. А в конце 2016 года выйдет A4 2.0 TFSI g-tron (170 л.с.) c мотором, работающим на сжатом природном газе.

Для всех двигателей, кроме дизелей V6, стандартной будет новая 6-ст. МКП. Вариаторов больше не предусмотрено, их заменил модернизированный 7-ст. преселективный «автомат» S tronic с двумя сцеплениями. Мотору 3.0 TDI полагается только 8-ст. гидромеханический «автомат» и полный привод. Полноприводная трансмиссия quattro (с распределением момента 40:60 в пользу задней оси) предусмотрена еще лишь для версий 2.0 TFSI (252 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.).

Реклама

Новый Audi A4 сохранил компоновку с продольным расположением двигателя, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах (ее в Ингольштадте продолжают считать пятирычажной) и заднюю многорычажку. Однако верхние рычаги спереди теперь крепятся не к опорам, а напрямую к кузову, а задняя пятирычажная подвеска перепроектирована полностью.

Пневмоподвески на А4 пока не появилось. Подвеска только пружинная, но как и прежде предлагается три ее варианта: базовая с пассивными однотрубными амортизаторами, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами (с ней клиренс меньше на 10 мм) либо «спортивная» подвеску с теми же электронноуправяемыми амортизаторами (дорожный просвет уменьшен еще на 13 мм).

Места сзади достаточно даже для двухметрового пассажира

Те, кому важно видеть прогресс своими глазами, должны заглянуть в интерьер «четверки». Интерьер совершенно новый, как по форме, так и по содержанию. Audi A4 лишилась развернутого к водителю «торпедо». Не беда, что вокруг водителя больше нет кокпита. Вместо него придуман кокпит виртуальный. Его основа – широкоформатный цветной экран Audi virtual cockpit. Точно такой же ранее был представлен на TT и Q7. Диагональ виртуальной приборной панели – 12,3 дюйма. Разрешение экрана составляет 1440×550 точек, а потрясающую графику и быстродействие обеспечивает процессор Nvidia Tegra 30. С такой приборкой водители Audi на секундочку почувствуют себя капитаном Кирком на мостике «Энтерпрайза». Однако виртуальный кокпит будет предлагаться за доплату. Audi A4 в базовом исполнении имеет обычные аналоговые приборы с двумя циферблатами и пятидюймовым экранчиком посередине. А потому, в отличие от TT, на передней консоли А4 остался центральный дисплей системы MMI, который установлен отдельно и никуда не прячется.

С помощью планшета можно управлять мультимедийной системой автомобиля

В Европе владельцы нового Audi A4 могут задавать системе MMI сложные голосовые запросы – новые алгоритмы голосового управления теперь понимают целые предложения. Система легко поможет найти и проложить маршрут, например, до ближайшей автозаправки или до итальянского ресторана.

Новый Audi A4 обзавелся бесчисленными ассистентами. Система предупреждения Audi pre sense city с видеокамерой способна полностью останавливать машину перед внезапными препятствиями со скорости до 40 км/ч. В списке опций появился адаптивный круиз-контроль, который в «пробочном» режиме при скорости не выше 65 км/ч берет на себя не только поддержание дистанции между автомобилями, но и подруливание вслед за потоком. То есть, на небольших скоростях Audi A4 едет полностью автономно.

Реклама

Продажи седана и универсала Audi A4 начнутся одновременно. Цены едва ли сильно подрастут.

Самый обтекаемый седан в мире

Днище нового Audi A4 почти полностью зашито панелями, оптимизирующими потоки воздуха

Еще в 1982 году модель Audi 100 стала обладателем рекордно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,30. С тех пор прошло много времени. Нынче самым обтекаемым седаном был С-класс. Его «оценка» обтекаемости – 0,24. С выходом нового Audi A4 ситуация изменилась. Седан  добился еще более оптимизированного коэффициента аэродинамического сопротивления, который составил 0,23 (у универсала Avant – 0,26). Добиться этого помогла кропотливая работа над деталями кузова и полностью зашитой панелями днище. В итоге снижается расход топлива и уровень шума.

ИТОГ

Современные технологии и инженерные решения были оформлены в классический консервативный кузов. Все новшества как на ладони видны в интерьере. Надо полагать, едет новый А4 не менее современно и приятно. Жду не дождусь сравнительных тестов.

Редактор Штефан Фосвинкель

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 1 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ