Новости
Кроссовер Alfa Romeo появится в следующем году
В ряде своих недавних интервью глава альянса FCA Серджио Маркионне заявил, что через несколько лет собирается уйти на пенсию. Но сделает это только после того, как решит несколько проблем. Если быть точнее, то в настоящее время таковых проблем насчитывается три: «перезагрузка» брендов Maserati и Alfa Romeo и спасение практически безнадежной марки Lancia.
Кроссовер Alfa Romeo появится в следующем году
В ряде своих недавних интервью глава альянса FCA Серджио Маркионне заявил, что через несколько лет собирается уйти на пенсию. Но сделает это только после того, как решит несколько проблем. Если быть точнее, то в настоящее время таковых проблем насчитывается три: «перезагрузка» брендов Maserati и Alfa Romeo и спасение практически безнадежной марки Lancia.
Lancia, модельный ряд которой состоит из трех автомобилей, два из которых являются «натурализованными» в Италии американцами, реанимации судя по всему не подлежит. И очень похоже, что даже управленческого гения Маркионне не хватит для спасения этой старейшей итальянской фирмы. Впрочем, для альянса FCA Lancia давно уже является своеобразным чемоданом без ручки – и тащить неудобно, и бросить жалко. Другое дело — Maserati и Alfa Romeo. Первая фирма пока что не дает поводов для беспокойства, особенно с учетом появления в скором времени спорткара Alfieri и кроссовера Levante.
А вот с Alfa Romeo ситуация сложнее. Продажи оптимизма не внушают последние несколько лет, противостояние с немецкими премиум-брендами в Европе проиграно вчистую, но Маркионне пытается железной рукой вытащить Alfa Romeo из болота проблем. В сентябре на Франкфуртском автосалоне будет представлен флагманский седан Alfa Romeo Giulia, на платформе которого также будет построен первый в истории марки кроссовер. В ближайшие годы модельный ряд фирмы будет полностью обновлен, что позволит Alfa Romeo опять включиться в передел европейского премиального авторынка. И кроссоверу в этой схватке отводится большая роль, чем всем другим моделям.
Информации о машине пока немного. Известно, что кроссовер будет выпускаться как в моноприводной, так и в полноприводной модификациях, получит бензиновые двигатели мощностью 180-330 л.с. и будет конкурировать с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX. Главным козырем автомобиля будет яркая и стильная внешность, которая наверняка позволит ему увести часть клиентов у конкурентов. Европейские продажи кроссовера стартуют в конце следующего года, а в 2017 году машина появится на рынках США и Китая. Поставки в Россию традиционно под вопросом, учитывая не только падение всего российского рынка, но и мизерный спрос на продукцию Alfa Romeo. Хотя можно не сомневаться, что подобный автомобиль однозначно нашел бы немало покупателей в России.
auto.mail.ru
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки